Обалденный пост. Обалденный фильм. Очень красивая идея…
Много раз, проезжая по НН, я вспоминал кадры фильма.
Но, надо сказать, изменилось практически все. Деревянных домов, в которых работал химик, уже давно нет. Главные улицы, по которым герои фильма рассекали на бэхе-сильно изменились.
Спасибо ещё раз за воспоминания!
У меня еще два замечания.
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
> прикрутили жгуты проводов к внешней обойме мотор колеса которая будет крутиться. И-и-и-и так сойдет!))
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
Так, парни, вы тут накинулись на бедную девушку, нет бы наоборот — похвалить.
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
> Огромная GPS-антенна
Да это просто одна из самых популярных gps — антенн на рынке. Вообще, вся эта штука — это чудовищное сочетание пары — тройки популярных готовых изделий и заказанной малым тиражом печатной платы. Можно заказать всё то же самое и сделать самому, сэкономится еще процентов 60 стоимости устройства. Правда, придется овладеть искусством изготовления печатных плат, их разработки, пайки, программирования микроконтроллеров и иотладки готового изделия. Но, как говорится, «когда любишь — не считаешь»!
Ну, в первом видео — авария вообще непонятная.
Прямой участок дороги, видно, что впереди машина, никого на линии видимости — и не тормозить совсем никак?
А следом ехал мотоциклист (которого она обогнала в самом начале видео) — просто объехал и поехал дальше по своим делам, даже не остановился?
нипонятная фигня!
Спасибо за рассказ.
Буду краток.
я — в восторге!
Особенно мне понравилось описание обгона фуры.
И вообще… я теперь в Лога Парк собираюсь, может, ещее выберусь в этом сезоне
Ну, слава богу, разум победил и мотор отдельно от колеса. Теперь бы еще ремень убрать и заменить цепью,
отказаться от футуристичного дизайна «а ля движки давно ушедших дней» и просто упаковать аккумуляторы по принципу «пихаем везде, где есть место»
tar113, ну, ты просто кросавчег!
Успехов и хорошего продолжения сезона!
Ты молодец сразу по многим пунктам: по времени покупки — настоящие пацаны покупают не в сезон, зимой; по тому, что сам обслуживаешь Нинзю — молоток, что все поменял и отмыл.
Буду рад увидеть твои новые посты, как минимум — можешь рассказать про выбор экипа.
Тут, знаешь, как раз собираются люди послушать сказки про все, связанное с мото :-)
Я вижу, вот эта фиговина из пластмассы, сложной формы, куда как раз устанавливаются оба вентилятора, и которая в себе содержит «решеточку» — напечатана на 3D принетере? А можно поподробнее о процессе проектирования и печати?
Очень круто.
у меня то же самое тоже было — перегрев устройств, но насчет охлаждения — я думал про элементы пельтье, охлаждаемые просто «забортным» воздухом. А здесь — дешево и сердито!
Кстати, по моему, два вентилятора — это еще и повышение надежности. Если умрёт один, то другой еще будет охлаждать.
Добавлю еще одну проблему, над которой могут подумать энтузиасты: пока нет проектора, который бы мог работать при солнечном свете. пока проекторы — это игрушки.
Dioneo, спасибо за подробный комментарий. Согласен почти по всем пунктам.
Зеркало заднего вида на оптике — это гораздо лучше, чем на электронике. Потому что нет запаздывания сигнала. Примерно такая же ситуация с гонками на квадрокоптерах: там на коптерах стоит аналоговое оборудование. Все, кто приходят в эту область, немедленно предлагают заменить на цифру. При этом забывая, что избавиться от запаздывания при цифровой передаче видео пока не получается.
Скорее всего, «если бросить пить и правильно питаться» (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) мы доживем до того, что первый «умный шлем» дойдет до стадии производства. Вот тогда и посмотрим, что туда поставят. Очень надеюсь, что победит качество. С этой точки зрения, я бы ждал шлема от производителся масштаба БМВ.
> хоть один умный шлем из немалого числа проектов добрался до нормальной розничной продажи и законченного изделия?
понимаю, что вопрос риторический, но ответ — нет.
Видимо, умные шлемы относятся к разряду «неуловимых джо».
В этом конкретном — камера установлена так талантливо, что на «спорте» будет снимать бензобак.
Насчет айфонов: вообще то, не хочется вставать на крайнюю точку зрения. Но по моим ощущениям — айфон — это невероятно удобный и надежный телефон. Он по стоимости может быть чуть чуть дороже «андроидных телефонов», но он практически вечный. Я пользуюсь айфоном, начиная с третьего, то есть с 2008 года. За это время я поменял его один (прописью: один) раз, потратив на это 20 тысяч рублей. Недавно я разбил экран телефона (при этом телефон продолжал работать!), и пришлось отнести его в ремонт. Стоимость деталей настолько копеечная, что это просто поражает воображение. Это вечный телефон!
Много раз, проезжая по НН, я вспоминал кадры фильма.
Но, надо сказать, изменилось практически все. Деревянных домов, в которых работал химик, уже давно нет. Главные улицы, по которым герои фильма рассекали на бэхе-сильно изменились.
Спасибо ещё раз за воспоминания!
Песня называется Fu, это песня исполнительницы Miley Cyrus Feat с альбома French Montana. Ну, или я чего то не понимаю в шазаме :-)
очень впечатляющая работа!
Прям желаю тебе самых творческих успехов!
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
Да это просто одна из самых популярных gps — антенн на рынке. Вообще, вся эта штука — это чудовищное сочетание пары — тройки популярных готовых изделий и заказанной малым тиражом печатной платы. Можно заказать всё то же самое и сделать самому, сэкономится еще процентов 60 стоимости устройства. Правда, придется овладеть искусством изготовления печатных плат, их разработки, пайки, программирования микроконтроллеров и иотладки готового изделия. Но, как говорится, «когда любишь — не считаешь»!
Прямой участок дороги, видно, что впереди машина, никого на линии видимости — и не тормозить совсем никак?
А следом ехал мотоциклист (которого она обогнала в самом начале видео) — просто объехал и поехал дальше по своим делам, даже не остановился?
нипонятная фигня!
Буду краток.
я — в восторге!
Особенно мне понравилось описание обгона фуры.
И вообще… я теперь в Лога Парк собираюсь, может, ещее выберусь в этом сезоне
отказаться от футуристичного дизайна «а ля движки давно ушедших дней» и просто упаковать аккумуляторы по принципу «пихаем везде, где есть место»
Успехов и хорошего продолжения сезона!
Ты молодец сразу по многим пунктам: по времени покупки — настоящие пацаны покупают не в сезон, зимой; по тому, что сам обслуживаешь Нинзю — молоток, что все поменял и отмыл.
Буду рад увидеть твои новые посты, как минимум — можешь рассказать про выбор экипа.
Тут, знаешь, как раз собираются люди послушать сказки про все, связанное с мото :-)
у меня то же самое тоже было — перегрев устройств, но насчет охлаждения — я думал про элементы пельтье, охлаждаемые просто «забортным» воздухом. А здесь — дешево и сердито!
Кстати, по моему, два вентилятора — это еще и повышение надежности. Если умрёт один, то другой еще будет охлаждать.
Зеркало заднего вида на оптике — это гораздо лучше, чем на электронике. Потому что нет запаздывания сигнала. Примерно такая же ситуация с гонками на квадрокоптерах: там на коптерах стоит аналоговое оборудование. Все, кто приходят в эту область, немедленно предлагают заменить на цифру. При этом забывая, что избавиться от запаздывания при цифровой передаче видео пока не получается.
Скорее всего, «если бросить пить и правильно питаться» (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) мы доживем до того, что первый «умный шлем» дойдет до стадии производства. Вот тогда и посмотрим, что туда поставят. Очень надеюсь, что победит качество. С этой точки зрения, я бы ждал шлема от производителся масштаба БМВ.
понимаю, что вопрос риторический, но ответ — нет.
Видимо, умные шлемы относятся к разряду «неуловимых джо».
В этом конкретном — камера установлена так талантливо, что на «спорте» будет снимать бензобак.
Насчет айфонов: вообще то, не хочется вставать на крайнюю точку зрения. Но по моим ощущениям — айфон — это невероятно удобный и надежный телефон. Он по стоимости может быть чуть чуть дороже «андроидных телефонов», но он практически вечный. Я пользуюсь айфоном, начиная с третьего, то есть с 2008 года. За это время я поменял его один (прописью: один) раз, потратив на это 20 тысяч рублей. Недавно я разбил экран телефона (при этом телефон продолжал работать!), и пришлось отнести его в ремонт. Стоимость деталей настолько копеечная, что это просто поражает воображение. Это вечный телефон!
Можем обсудить приватненько, как и что