Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SteeLHeaD
Обалденный пост. Обалденный фильм. Очень красивая идея…
Много раз, проезжая по НН, я вспоминал кадры фильма.
Но, надо сказать, изменилось практически все. Деревянных домов, в которых работал химик, уже давно нет. Главные улицы, по которым герои фильма рассекали на бэхе-сильно изменились.
Спасибо ещё раз за воспоминания!
0
SteeLHeaD
Нашел!


Песня называется Fu, это песня исполнительницы Miley Cyrus Feat с альбома French Montana. Ну, или я чего то не понимаю в шазаме :-)
0
SteeLHeaD
А в чьём исполнении здесь «Who Owns My Heart»? Это не обычный трек с альбома «Can’t Be Tamed» — он там начинается с «долбилки»…
0
SteeLHeaD
Zool, ты просто молодец, каких мало!
очень впечатляющая работа!
Прям желаю тебе самых творческих успехов!
0
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 15 сентября 2018 в 20:56
У меня еще два замечания.
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
+1
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 15 сентября 2018 в 20:46
> прикрутили жгуты проводов к внешней обойме мотор колеса которая будет крутиться. И-и-и-и так сойдет!))
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
0
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 10 сентября 2018 в 15:53
Так, парни, вы тут накинулись на бедную девушку, нет бы наоборот — похвалить.
Всегда приятнее похвалить, чем поругать.
Да, обзор не такой подробный, как хотелось бы.
Да, не хватает впечатлений от использования.
Ну так относитесь к этому просто как к «первой серии».
Вото выедет Dianka в новом шлеме — будет вторая часть обзора.
Но у меня есть еще и вопрос. я пошел, как приличный, искать шлемы этой марки на яндекс-маркете.
И с удивлением убедился, что шлемы этого производителя, по данным яндекс маркета, в Москве не только не продаются, но и не продвавались! То есть галочка рядом с названием schuberth остаётся серой при любом выборе других параметров.
Я извиняюсь, это у всех москвичей так, или у меня забавный глюк?
0
SteeLHeaD
> Огромная GPS-антенна
Да это просто одна из самых популярных gps — антенн на рынке. Вообще, вся эта штука — это чудовищное сочетание пары — тройки популярных готовых изделий и заказанной малым тиражом печатной платы. Можно заказать всё то же самое и сделать самому, сэкономится еще процентов 60 стоимости устройства. Правда, придется овладеть искусством изготовления печатных плат, их разработки, пайки, программирования микроконтроллеров и иотладки готового изделия. Но, как говорится, «когда любишь — не считаешь»!
0
SteeLHeaD
Да, верное наблюдение, сбоку выглядит как «часы с кукушкой, вид изнутри»
+8
SteeLHeaD
Ну, в первом видео — авария вообще непонятная.
Прямой участок дороги, видно, что впереди машина, никого на линии видимости — и не тормозить совсем никак?
А следом ехал мотоциклист (которого она обогнала в самом начале видео) — просто объехал и поехал дальше по своим делам, даже не остановился?
нипонятная фигня!
+2
SteeLHeaD
Спасибо за рассказ.
Буду краток.
я — в восторге!
Особенно мне понравилось описание обгона фуры.
И вообще… я теперь в Лога Парк собираюсь, может, ещее выберусь в этом сезоне
0
SteeLHeaD
Ну, слава богу, разум победил и мотор отдельно от колеса. Теперь бы еще ремень убрать и заменить цепью,
отказаться от футуристичного дизайна «а ля движки давно ушедших дней» и просто упаковать аккумуляторы по принципу «пихаем везде, где есть место»
0
SteeLHeaD
tar113, ну, ты просто кросавчег!
Успехов и хорошего продолжения сезона!
Ты молодец сразу по многим пунктам: по времени покупки — настоящие пацаны покупают не в сезон, зимой; по тому, что сам обслуживаешь Нинзю — молоток, что все поменял и отмыл.
Буду рад увидеть твои новые посты, как минимум — можешь рассказать про выбор экипа.
Тут, знаешь, как раз собираются люди послушать сказки про все, связанное с мото :-)
+1
SteeLHeaD
Я вижу, вот эта фиговина из пластмассы, сложной формы, куда как раз устанавливаются оба вентилятора, и которая в себе содержит «решеточку» — напечатана на 3D принетере? А можно поподробнее о процессе проектирования и печати?
0
SteeLHeaD
Очень круто.
у меня то же самое тоже было — перегрев устройств, но насчет охлаждения — я думал про элементы пельтье, охлаждаемые просто «забортным» воздухом. А здесь — дешево и сердито!
Кстати, по моему, два вентилятора — это еще и повышение надежности. Если умрёт один, то другой еще будет охлаждать.
-2
SteeLHeaD
Изобретатель создал ховербайк, который поднимает человека… прошу прощения, китайца.
0
SteeLHeaD
Добавлю еще одну проблему, над которой могут подумать энтузиасты: пока нет проектора, который бы мог работать при солнечном свете. пока проекторы — это игрушки.
0
SteeLHeaD
Dioneo, спасибо за подробный комментарий. Согласен почти по всем пунктам.
Зеркало заднего вида на оптике — это гораздо лучше, чем на электронике. Потому что нет запаздывания сигнала. Примерно такая же ситуация с гонками на квадрокоптерах: там на коптерах стоит аналоговое оборудование. Все, кто приходят в эту область, немедленно предлагают заменить на цифру. При этом забывая, что избавиться от запаздывания при цифровой передаче видео пока не получается.
Скорее всего, «если бросить пить и правильно питаться» (это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) мы доживем до того, что первый «умный шлем» дойдет до стадии производства. Вот тогда и посмотрим, что туда поставят. Очень надеюсь, что победит качество. С этой точки зрения, я бы ждал шлема от производителся масштаба БМВ.
+2
SteeLHeaD
> хоть один умный шлем из немалого числа проектов добрался до нормальной розничной продажи и законченного изделия?
понимаю, что вопрос риторический, но ответ — нет.
Видимо, умные шлемы относятся к разряду «неуловимых джо».
В этом конкретном — камера установлена так талантливо, что на «спорте» будет снимать бензобак.
Насчет айфонов: вообще то, не хочется вставать на крайнюю точку зрения. Но по моим ощущениям — айфон — это невероятно удобный и надежный телефон. Он по стоимости может быть чуть чуть дороже «андроидных телефонов», но он практически вечный. Я пользуюсь айфоном, начиная с третьего, то есть с 2008 года. За это время я поменял его один (прописью: один) раз, потратив на это 20 тысяч рублей. Недавно я разбил экран телефона (при этом телефон продолжал работать!), и пришлось отнести его в ремонт. Стоимость деталей настолько копеечная, что это просто поражает воображение. Это вечный телефон!
0
SteeLHeaD
Спасибо за совет, я уже обо всем думал, как быть с номером на высокой скорости — нет пока хороших идей :-)
Можем обсудить приватненько, как и что
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна