Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SteeLHeaD
Классная штука.
На фото выглядит просто обалденно.
Надо брать!
0
SteeLHeaD
Спасибо,
я сильно сомневался, писать ли про такую ерунду пост,
но мне надавлаи здесь столько хороших советов, что оно того стоило!
0
SteeLHeaD
Хорошая штука получилась!
По соотношению «польза деленная на потраченное время» — вообще огонь!
У мотика есть такая проблема: когда он едет — электричества вагон, а в режиме стоянки хотелось бы, чтобы аккумулятор совсем не жрался.
0
SteeLHeaD
А у меня в трубу, но только без анкера.
Кстати, спасибо за совет, с анкером из строительного магазина может получиться еще лучше. Попробую при случае.
0
SteeLHeaD
Спасибо! Доброе слово всегда приятно.
Есть такая проблема, иногда в машине айфон мне рисовал на экране вместо карты красивый градусник, и приходилось отцеплять его и держать в руке, чтобы охладить потоком воздуха. чувствуешь себя при этом, конечно, по дурацки.
Но вообще ветер при активной езде обдувает аппарат, и вроде перегрева быть не должно. А вот на остановках-да, прямо под прямыми солнечными лучами…
+1
SteeLHeaD
> Думаю слетит при первой же ямке.
я тоже так думал, но первая тысяча километров — полет нормальный. Не слетает, собака!
+2
SteeLHeaD
Господа,
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
0
SteeLHeaD
Уважаемый Дмитрий,
огромное Вам спасибо за этот пост!
В общем, Вы буквально подарили мне новую мечту :-)
0
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 23 сентября 2013 в 17:22
«Внутренняя память — значит при повреждении прибора запись уже так просто не извлечешь» —
думаю, что это в большей степени плюс, чем минус.
При авариях с GoPro были прецеденты, когда запись прерывалась из за удара камеры (карточка переставала контачить в разъеме, другого объяснения я не нашел)
+3
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 23 сентября 2013 в 17:12
Приветствую!
Спасибо за пост. я уже читал об этом устройстве ( на Хабре ), и оно нравится мне больше, чем камера на шлеме ( обычно GoPro ).
Единственным камнем преткновения остается упомянутый на хабре пункт «окончание записи по достижении аварийного ускорения».
Дело в том, что штатные ускорения для велосипедистов и мотоциклистов немного разные. И если эта камера будет останавливаться при проезде любой кочки или резком старте — торможении — это будет неприятно.
Пока на эту тему ничего не известно. Те, кто верит в чудеса и вообще в людей — думают, что эта опция будет настраиваться как то. Но я, зная разработчиков, думаю что у них будет зашито стандартное значение, которое нельзя изменить.
А так — я бы даже две такие камеры повесил, одну вперед, другую назад. Цена очень скромная по сравнению с любой камерой с приставкой «Pro» в названии. (я имею в виду не GoPro, а любой видеорегистратор, претендующий на профессиональное качество)
0
SteeLHeaD
  • SteeLHeaD
  • 21 сентября 2013 в 15:02
Спасибо!
С удовольствием посмотрел видео от начала до конца, смонтировано и музыка наложены — очень качественно.
И отдельное спасибо за труд, потраченный на монтаж. Это действительно получилось здорово.
Хорошего вам сезона и вообще!
0
SteeLHeaD
Спасибо за пост!
Обалденный шлем!
Я своему такой же куплю для роликов — ему же интересней будет :-)
+1
SteeLHeaD
С удовольствием читаю Ваши посты, начиная с самого первого.
Желаю хорошего продолжения сезона.
Очень приятно выглядит Ваш мот. Есть ли планы поменять резину? спрашиваю, потому что я сам после замены резины в прошлом и в этом сезоне — ехал как на новом моте — просто настолько меняется динамика при разгоне — торможении, что просто песня!
0
SteeLHeaD
Большое спасибо за подробное описание — в том числе, с картой.
На следующий год я собираюсь на Украину (в этом году не успел — не смог вовремя уйтив отпуск)
я ужне был там на автомобиле, а вот на двух колесах это будет в первый раз.
+3
SteeLHeaD
Господа, я прошу прощения, но я не понимаю, почему на человека, написавшего первый пост,
так набросились.
Я вот почему то получил более позитивный отклик на свой первый пост.
И сделайте скидку на то, что у человека несколько раз за жизнь меняется точка зрения — становится взрослой, что ли. Человек первый раз написал, надеясь на отклик «по существу». я считаю, это можно оценить.
0
SteeLHeaD
Привет!
Я в сильном впечатлении от проделанной работы!
До сих пор я видел сделанные реалистичные модели оружия из бумаги — там после покраски вообще с двух-трех метров трудно отличить.
А тут....
Если моё начальство тупанет и попросит меня присутствовать на работе «от звонка до звонка», я буду демонстративно в рабочее время повторять этот подвиг!
+1
SteeLHeaD
Прошу прощения, я пишу этот коммент в основном для автора поста.
Дело в том, что я тоже не сразу научился ставить тег «кат».
Это не очевидно: короче, для этого надо просто добавить слово cut в угловых скобках в любом месте текста.
Тогда при публикации текст на этом месте оборвется, и будет ссылка «читать дальше».
0
SteeLHeaD
Спасибо,
очень душевный пост.
Сразу вспомнил своё «начало пути».
Желаю дальнейшего правильного освоения техники, и чтобы сезон принес удовольствие!
+1
SteeLHeaD
Мне очень нравится пара переключателей с надписью FIRE на передней панели.
Возможно, это даже натуральные гашетки.
Вообще, правильное замечание насчет скорости звука.
Хотя кто знает — рекорд скорости для автомобилей с приводом на колеса составляет немного больше, около 730 км/час. И эта ракета (в принципе, по крайней мере) этот рекорд побить может. Как я понимаю, самое серьезное ограничение в этой категории — это отсутствие турбореактивных двигателей. Но даже при этом есть куда расти — при таких скоростях по барабану, два колеса или три, уже законы аэродинамики работают. Ну осталось еще на заданном объеме немного больше мощности выжать из движка — но это задача, с которой справятся, не сейчас, так через год — два.
В общем, интересная у парней работа! А кому еще интересно — поищите «рекорды скорости на автомобиле» и «рекорды скорости» в википедии, например.
0
SteeLHeaD
Канатка — это для пешеходов хорошая альтернатива парому.
То есть имеет транспортное значение.
И, о чудо, в Нижнем теперь метро состоит аж из двух веток! Подробности в википедии, так как я внутрь метро в этот раз не залазил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна