Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stasentius
Щлем достаточно шумный из-за накладок по бокам (которые прикрывают места крепления визора). Пробовал просто рукой прикрывать накладку и шум с этой стороны моментально пропадал. Есть идея что то подклеить изнутри в этих местах (щель между накладкой и визором). Но если честно то меня шум не напрягает.
0
Stasentius
Скоро выложу еще 2 части. Шлем — Icon Airflite
+4
Stasentius
Ездили в октябре при -8 тремя мотоциклами, и ради интереса замеряли температуру шин пирометром. Так вот, шины прогрелись до 29-32 градусов. Чем тяжелее мот, тем сильнее был прогрев. На самом деле, если на кануне не было осадков или повышенной влажности, то можно при любом минусе катать. Главное помнить про сниженный держак! Да он, хоть и сниженный, но есть)))
+3
Stasentius
У меня несколько товарищей ездили НА Россию путешествовать. Были как положительные, так и отрицательные моменты. Но в целом, НА России есть красивые места, природа, горы и все такое. Хотя когда проезжали нароссиийскую границу, то тоже без приключений не обходилось. Но то все мелочи))
-1
Stasentius
На зад ни нормальный центральный, ни боковые кофры/сумки уже не повесишь… Ну и болты по центру крышек просто шикарны… это типа сначала их нужно отверткой крестовой откручивать, а потом уже сами крышки?
0
Stasentius
Ну наконец-то годное видео и тема полностью раскрыта! Спасибо за труд!
0
Stasentius
Ну видео то называется «Торможение в повороте» а не «Экстренное торможение в повороте». ))
+12
Stasentius
Из собственного опыта могу сказать, что 90% всех случаев когда необходимо было резко сбросить скорость в повороте происходит из-за слишком быстрого вхождения в этот самый поворот. То есть, изначальная ошибка в выборе скорости вхождения в этот поворот и привела к такой ситуации.

Так вот, намного полезнее было бы посмотреть именно про ТОРМОЖЕНИЕ, а не про ОСТАНОВКУ в повороте. Потому что, по факту в ролике говорится «Если вам нужно затормозить в повороте, то просто выпрямите мотоцикл и остановитесь»… пользы от этого, честно говоря не много. Особенно учитывая реальную дорожную ситуацию, когда ты такой красавчик остановишься посреди поворота, а тебя сзади просто снесет фура!!!
На много полезнее было бы узнать про торможение в повороте. То есть буквально, как правильно тормозить когда ты находишься в наклоне! Это как раз тот навык, который 100% пригодится каждому мотоциклисту и возможно спасет жизнь/здоровье. А то, о чем говорит автор видео, как раз наоборот может привести к печальному результату.
Я бы выделил 3 ситуации когда возникает необходимость скинуть скорость/затормозить в повороте:
1. ты едешь немного быстрее чем нужно для прохождения поворота. В таком случае можно и в наклоне притормозить (вот об этом то как раз хотелось бы узнать подробнее)
2. Ты едешь слишком быстро для прохождения поворота. В таком случае, нужно выровнять мот, максимально вытормозиться, и резко заложить мотоцикл, чтобы как раз этот поворот пройти. Т.к. полная остановка может привести к столкновению с другими участниками ДД.
3. Внезапное препятствие в закрытом повороте. Тут уже или объезжать или тормозить.
Вот серьезно, смотрю твои видео с самых первых выпусков, и вроде темы хорошие поднимаешь, и видно что управлять мотом умеешь, но формат видео длинной 1.5 минуты для умственно отсталых и «потребительские советы» в стиле «Если вам нужно повернуть — поверните», «Если вам нужно остановиться — затормозите» как то вгоняют в печаль…
+17
Stasentius
Ребята, а кто то чему то еще удивляется? Гав же прямо говорил, что по городу на мотоцикле он не ездит, и в мотопутешествия он тоже не ездит, ибо это не комфортно. Вопрос: а где он ездит на мотоцикле? Ответ — только на площадке мотошколы Вчлене. Да, если верить его рассказам о «героическом» прошлом, то какой то экспириенз он накопил, на чем и выезжает сейчас. Но можно ли назвать его в настоящее время «мотоциклистом»? Врядли. Безусловно их рубрика «Разбор полетов» крайне полезна, но мне кажется уже все ситуации давно пережеваны. Я бы отписался от канала Вшлеме, но блин, там же есть еще Ланкара))))

А на счет ПГМД, судя из данного поста, просто развод доверчивых лохов. Автору огромное спасибо!
0
Stasentius
Про физиологию все понятно. Мотоцикл то почему едет туда, куда смотришь?))
+4
Stasentius
Фотографии безумно красивые! Представляю какое впечатление все это производит вживую)))) Ну и не могу не спросить: как так, проехали 4200 км на БМВ без технички? А как же «БМВ-ламаицца, маятник лопнет, колеса погнутся» и вот это вот все? )))))))) Сам на Гусе объехал все Карпаты, а мне до сих пор все рассказывают ужасы про ломучесть БМВ ))))
0
Stasentius
Я после SJ4000 взял себе SJ M20. Днем вроде все хорошо, картинка хорошая, стабилизатор вообще прекрасный как по мне. Но ночью… Ночью это просто капец. Картинка мыльная, зернистая, резкости никакой нету. Причем в любых режимах. А самое интересное, что на экране камеры или телефона все выглядит неплохо (четко, ярко, сочно), а когда смотришь видео на компе — это просто мусор… После нее SJ S7 как глоток свежего воздуха. Конечно я имею в виду именно как нашлемная камера. Из минусов я могу отметить только сенсорное управление, слабая световая индикация и тихий зуммер (не слышно нажатия кнопки). А так, именно как камера, которая должна давай отличную картинку в любых условиях и на больших скоростях, она великолепна.
0
Stasentius
Да, все что угодно может быть))) У меня микрофон спереди + я обновлял прошивку на последнюю.
+2
Stasentius
Являюсь счастливым обладателем этой камеры. Посмотрел/почитал данный обзор, и сложилось впечатление что у нас с автором совершенно разные камеры. У меня только положительные впечатления от камеры (особенно после SJCAM M20). Звук пишет нормально, днем и ночью снимает прекрасно. На счет потери резкости при съемки 240 к\с, так это абсолютно нормальная история. Если бы автор обзора немного потрудился и вник в тему, то он бы знал, что при скоростной съемке всегда обеспечивают более яркое освещение, чем при обычных 30\60 к\с. На счет сенсора — частично соглашусь. Сам считаю что для экшн камеры это лишнее. Но в данном случае, абсолютно все настройки можно сделать кнопками. Разве что для просмотра отснятого материала нужно тыкать в экран и это реально не удобно.

И еще немного хочу придраться к этому обзору. Автор же выложил его на байкпосте, а ни слова о том, на сколько она подходит именно мотоциклистам — не сказал… Скажу я — да отлично подходит! Аккума хватает на долго, качество картинки прекрасное в любых условиях, с комплектацией и так все понятно. Для наглядности, вот мое видео с ночной покатушки. Там и картинку можно оценить и звук www.youtube.com/watch?v=HdVJQSncE7Y&feature=youtu.be
+1
Stasentius
Прости, случайно минус тыкнул :( хотел плюсик поставить…
0
Stasentius
Уже и позанудничать не дают)))
0
Stasentius
Мне кажется, в тексте слишком мало используется слово «скутер». Надо чаще писать «скутер», потому что кто то может забыть что ты пишешь про скутер. Если бы ты хотя бы 2-3 раза в предложении про «скутер» использовал слово «скутер», то всем точно было бы понятно, что речь идет именно про скутер, а не про что то другое, что не скутер. Все таки скутер это такая штука, что лучше лишний раз написать что это скутер, скутер хуже от этого не станет! Возможно даже кто то подумает про скутер, читая то, что ты пишешь про свой скутер! Ну и, на всякий случай, если у тебя вдруг закончится запас слова «скутер», то я тебе немного тут оставлю:
скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер, скутер.

Надеюсь на первое время хватит ;)

Ну а по теме — молодец :)
0
Stasentius
На счет «раздует», тут не соглашусь! Видел несколько раз вживую и он, черт возьми, и так выглядит на литрплюс! Так что больший объем ему бы не повредил)) но главное что он в таком исполнении дарить радость и удовольствие, а это самое главное! :)
0
Stasentius
Сам на такую хондочку засматривался! Дизайн у мота просто фантастический! Напоминает летающие байки из фильма Судья Дред! Реально очень круто выглядит. Но при таком дизайне он слишком вял, что и оттолкнуло меня от покупки. Может когда то они сделают что то подобное только «литрплюссссс» )))
+14
Stasentius
Начал смотреть этот видос от Гава и на первой четверти понял, что уже где то это все видел. Ну и собственно, вспомнил про перевод от Голоса Бездока. На этом мой просмотры гавовской поделки и закончился))) Я бы еще понял, если бы они через пол года/год выпустили это видео, а так реально сплагиатили. ты перевел, а они просто свое отсняли, им даже оригинал не надо было смотреть, уже готовенькое нашли))) Короче, как по мне, то фу быть такими. Голос Бездока — продолжай в том же духе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна