Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stasentius
Чего сразу идиотов? Не думал, что у человека эндурик — единственное ТС в гараже и что между покатушками на бездорожье, он его использует в повседневной езде? Или может ты с кроссовые мото имеешь в виду?
+4
Stasentius
История — полный сюрр! Ну, ты остался жив, цел и даже планируешь забрать останки мота, а это уже хорошо! А не было мысли на первой же военной базе попросить помощи? У них наверняка и вода и джип были в наличии)
0
Stasentius
Классный мот, поздравляю! А те кто говорят, что БМВ «ломучее говно» — не слушай. Это из разряда «искусство рассуждать о мотоцикле, на котором никогда не ездил"))) мало что может быть проще в ремонте и обслуживании, чем оппозит))
-3
Stasentius
Так в чем именно заключается «сопричастность к большим событиям»? Ну кроме того, что на деньги народонаселения было построено это чудо-сооружение? Кстати, если я не ошибаюсь, в своем время уже 2 моста там было построено, но что то до наших дней они не дожили.
+3
Stasentius
Гордиться покатушкой в колонне по мосту… Просто дичь какая-то. Обычно гордятся тем, что достигли какой-то своей цели, преодолев многочисленные трудности, не сломавшись и не свернув с выбранного пути! И то, в таком случае, гордятся этим тихо, не крича об этом на каждом углу. А тут, гордость за покатушку! Звиздец просто
+1
Stasentius
Картонный ветровик — просто шикарен! Видос стоило снять только ради него! :)
Сразу вспомнил свой брызговик на Гусе, вырезанный из офисной папки и закрепленный на крыле офисными же зажимами)))))
+3
Stasentius
и ни слова про резину, прогрев двигателя, хим реагенты на дороге и их влияние на мот и пр. ньюансы регулярной езды зимой…
+1
Stasentius
На счет рук, это точно! Но все же, попробуй вывесить переднее колесо и проверить, нету ли люфта в рулевом подшипнике. На счет мягкой вилки и жесткого спорта — 100% ))))
+2
Stasentius
Большинство ситуаций из ролика вполне предсказуемы… после того как пару раз попадешь в них)) Каждый раз тебя спасала адекватная дорожной обстановке скорость и правильная реакция! Так что в этом плане ты молодец! Срезанный асфальт — вообще жесть. Повезло что не убрался. Еще заметил, что когда ты активно вытормаживаешься — начинает колбасить руль. Мне кажется, так быть не должно. Либо что то с рулевой колонкой, либо руки сильно напрягаешь и всей массой наваливаешься на руль. Обрати на это внимание. Ну и ровных дорог ;)
0
Stasentius
Да, зима отличная! Если так и дальше климат будет меняться, то точно круглый год можно будет ездить!))
0
Stasentius
Сцепление — гидравлика. Дроссель тросиками открывается, но что им будет? Не -50 же))))
0
Stasentius
даааа, ощущения не передаваемые_))))))
0
Stasentius
Спасибо)
0
Stasentius
А как шипы перенесли чистый асфальт? Я так понял, ты не мало по нему проехал.
0
Stasentius
Ветрозащита на руле + подогрев = никакого дискомфорта)
0
Stasentius
Еееее! Огонь! То есть, снег! Зачет вобщем!)))))))
+1
Stasentius
Сам на зиму пересел на машину и по привычке щимлюсь в междурядье или объезжаю всех и становлюсь за стоп-линией. А потом понимаю, что все в этот момент думают, какой же я мудак! И они совершенно правы))))
+3
Stasentius
У меня тоже самое, прежде чем свернуть, оглядываюсь через плечо))))
0
Stasentius
Ну да, поэтому когда обвешиваешь нужно баланс соблюдать по развесовке. Хотя, чтобы ощутимо начинало тянуть в сторону, это конкретный перевес нужно сделать. Собственно если ты, не трогая руль на скорости начнешь свешиваться с мота, то его не сильно будет уводить. А в тебе все же веса больше будет, чем ты поклажи навешаешь на одну сторону))
0
Stasentius
Ну да, на дорожник смысла такую клетку вешать нет, а вот на турындуру — самое то. Можно ее еще шмурдяком обвешать и в путь)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна