Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 января 2022 в 23:36
Вот все что у меня есть. Делал фото из мануала для работы.




0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 января 2022 в 23:21
Спасибо! ) Так метанол я не использовал, т.к заводил на этиле… )) Сейчас собрал двухклапанный двигатель для гаревой Jawa. Скоро займусь ее ходовой, а так же мотоциклом ИЖ для гаревых дорожек. Но все это после четырех активных текущих проектов, которые должны выехать в 2022 году. Если все сложится, то будет снято о них видео и написан текст.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 января 2022 в 23:11
У меня нет и не было цифровой копии. Была в бумажном виде, принадлежит владельцу мотоцикла. Вам что то конкретное из мануала нужно, или он весь?
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 января 2022 в 22:18
Здравствуйте. У меня был сканированный заводской мануал для спортсменов и механиков.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 января 2022 в 21:33
Ну так все есть! Турель как раз под MG и установлена. Причем на запасном колесе прикрученная подставка под пулемет, для чтобы можно было назад отстреливаться.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 января 2022 в 21:20
Спасибо! Стараюсь.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 января 2022 в 21:20
Спасибо! Да, за кадром осталось многое…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 22 февраля 2021 в 23:36
Сегодня заметил ещё один интересный ранее не известный мне момент… Тот факт что задняя покрышка Barum специально изготовлена для ледового спидвея я знал, на ней даже надпись на борту есть. А вот то что левый борт покрышки умышленно сделан более тонким, нет… По началу я думал что ее затерло об что то, но потом присмотрелся и понял что это не так. Мои предположения для чего спилили слой резины на борту сводятся к тому, чтобы она деформировалась в повороте и шипы на колесе были направленны более вертикально в лед. Возможно это не заводские «секретные» доработки. Интересно, правилами такое не запрещено? ))
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 21 февраля 2021 в 17:11
Спасибо! ) Есть подобные планы по гаревой версии, а так же по одному редкому кольцевому мотоциклу 70х годов. Но пока что без подробностей… Кстати гаревую Jawa-Eso я сделал примерно в 2004-2005 году, но тогда мне и в голову не приходило что то снимать. Все что осталось с десяток фотографий.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 19 февраля 2021 в 18:30
Думаю нога выставляется для подстраховки и они сильно на нее не опираются в поворотах. А если начнет заносить, то нога уже на треке.
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 февраля 2021 в 11:51
Японцы конечно умные, но местами очень странные… ))
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 февраля 2021 в 11:47
По моему отсутствие тормозной системы, это «фишка» спидвея. )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 февраля 2021 в 0:47
В своей стихии на гаревом треке, он бы всех в первом же повороте обошел! ))
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 февраля 2021 в 0:37
Спасибо! За касторку знаю, ошибку заметил когда уже поздно было… Запах выхлопа действительно специфический, хотя двигатель и четырехтактный. Мне когда то один бывший гонщик рассказывал что они касторку еще и в спирт мешали, не знаю на сколько это правда.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 18 февраля 2021 в 0:32
Когда я реставрировал данный мотоцикл, у меня было некоторое количество деталей включая два масляных насоса на выбор. Открыл я один из них, помыл от касторки, а у него на стальных плунжерах вытравило раковины напротив подающих масло отверстий. Забраковал его сразу, т.к. работать правильно он уже вряд ли будет…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 февраля 2021 в 23:38
Да, на меня этот мотоцикл тоже произвел большое впечатление еще когда я его реставрировал лет 6 назад. Но тогда еще я даже представить не мог, что мне его придется заводить.))
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 февраля 2021 в 23:32
На счет касторового масла вы правы! Я ошибся при составлении текста, а потом и в видео оговорился. При реставрации этого мотоцикла, у меня ушло ТРИ дня на то что бы отмыть и вычистить касторку. Как внутри двигателя, так и снаружи… Вскипевший засохший от времени лаковый налет не берет ничего! Включая очень агрессивную химию по типу даймера, различных растворителей, бензина, керосина и т.д. А у меня был большой ее арсенал, но не помогло ничего! Только механическое соскабливание ножом, и чистка щетками… Но если остатки касторки похожи на кисель, то их неплохо растворяет карбюраторный очиститель.
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 17 февраля 2021 в 19:58
Прогресс не стоит на месте… Хотя мне лично нравятся старые модели.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 11 февраля 2021 в 14:47
Спасибо! Мотоцикл вряд ли воевал в составе вермахта, хотя конечно же такая вероятность сохраняется… Скорее всего это привезенный трофей из Германии. История данного мотоцикла мне не известна, т.к. я не владелец.
+2
Stas-DSV
Спасибо! ) Как мне однажды сказал мой знакомый — «Я раньше думал, что реставрация мотоцикла это сложный и кропотливый процесс. А оказалось всего делов-то на три минуты под легкую музыку»… )))
Знал бы он сколько всего осталось за кадром. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна