Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Паровой мотоцикл Haleson steam-powered

Не смотря на то что первый паровой мотоцикл появился в конце 19 века, были они не особо популярны. Возможно одна из причин это то, что ездить придется со взрывоопасным котлом между ног… )) Паровой мотоцикл Haleson steam-powered, выпускался с 1904 года, и обрел своего покупателя. Одним из его достоинств, был достаточно быстрый прогрев. Автором этого творения был Уильям Хейл из Бристоля что в Великобритании. Внешне он был похож на обычный мотоцикл, только с той лишь разницей, что в трубчатой раме был установлен парафиновый паровой котел, который был совмещен с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 200 куб.см. Привод на заднее колесо осуществлялся ремнем. Мотоцикл по сути имел единственную передачу в соотношении 4:1, без сцепления. О технических характеристиках вроде мощности и максимальной скорости достоверно не известно, но одно точно наверняка, в любую погоду ездить на нем не холодно! Мотоцикл производили до 1914 года, после этого энергию пара признали устаревшей, и вскоре все разработки были свернуты.



Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Прототип BMW r10

Небольшое дополнение к моей статье о мотоцикле IFA BK-350. Дело в том, что впервые идея о двухтактном оппозитном двигателе для мотоцикла, пришла в голову как ни странно конструкторам из BMW в 1947 году. Речь о мотоцикле BMW r10, (не путать с BMW r10.b – т.к. этот аппарат является скутером!). Это легкий мотоцикл, как было уже написано с двухтактным оппозитным двигателем, рабочим объемом 123 куб.см. мощностью 5 л.с., необычно расположенного за водительскими подножками. Кстати, после 50х многие

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл IFA BK-350

Немцы всегда славились техническим прогрессом и инновациями. После второй мировой, Германия оказалась в упадке, и спрос на тяжелые и дорогие мотоциклы резко упал. Поэтому было решено выпускать мало кубатурную, легкую и относительно дешевую мото технику. В таких условиях, появился мотоцикл IFA BK-350. Аббревиатура «ВК» в названии, обозначает тип двигателя «В» – Boxer т.е. оппозитный, и «К» — с карданной передачей. Но назвать его мало кубатурным или дешевым можно с очень большой натяжкой…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна