Кстати спрошу уважаемых знатков: а на каком Харлее посадка наименее вытянутая вперёд ногами и самое высокое седло? Или они все до единого в таком стиле?
Всему своё время. В следующем посте будет переборка мотора а потом остальное, в том числе и переделка проводки. Не беспокойся, предохранители все на месте.
Я сам в это вляпался)) но плюс есть и он жирно перекрывает все минусы и вот в чём он состоит — за 200+рублей и чуть больше года времени я себе составил полное практическое представление об устройстве мотоцикла вообще. Я теперь могу взять любой мотик и например раскидать его по частям и грамотно продать, а могу не торопясь собрать себе кастомную пушку… могу помочь с ремонтом другу… в общем вся эта возня дала мне бесценные знания))
Среди всего этого потока слов зацепила одна фраза:
Когда вы замедляетесь, находясь в наклоне, вам необходимо:
+ не прекращать поворот переднего колеса!
+ не прекращать поворот руля!
То есть если я начал тормозить в повороте (допустим испугался внезапно изменившейся дорожной обстановки, увидел на дороге брошенную кувалду, лужу масла или кота..)то нужно стараться аккуратно притормозить, свеситься и довернуть руль в сторону поворота, чтоб уйти на внутренний радиус или наоборот прибавить газ, выпрямиться и приотпустить руль, чтоб уйти от препятствия по внешней? Если уж начал тормозить, то угол поворота станет только круче и для этого надо прилагать соответствующие усилия, как этот парень и описывает, верно?
Пересмотрел видео буквально по секундам, создалось впечатление что скоростной режим мотоциклиста превышен как минимум вдвое и в тот момент когда в боковом зрении появилась явно замедляющаяся (пусть с абсолютной противоправной целью, но всё же!) чёрная бэха, вместо того чтоб дать по тормозам, он ничего не предпринял.
То есть если я начал тормозить в повороте (допустим испугался внезапно изменившейся дорожной обстановки, увидел на дороге брошенную кувалду, лужу масла или кота..)то нужно стараться аккуратно притормозить, свеситься и довернуть руль в сторону поворота, чтоб уйти на внутренний радиус или наоборот прибавить газ, выпрямиться и приотпустить руль, чтоб уйти от препятствия по внешней? Если уж начал тормозить, то угол поворота станет только круче и для этого надо прилагать соответствующие усилия, как этот парень и описывает, верно?