покупка старой cb400 была в моих глазах похожей на сумасшествие, вроде купи набор начинающего ремонтника
.
Это заблуждение, распространенное. На сибихе девяносто второго года рождения отъездил пять сезонов- за это пришлось вышел из строя только реле-регулятор, замену расходников- колодки, резина и т.п. не считаю ремонтом.
Этот клапан не может и не должен быть постоянно включенным- его нормальный режим работы кратковременный, к нему нужна какая-либо схема управления и он будет жить долго и счастливо. С таким клапаном проехал уже больше 12К км и все нормально с ним.
Постоянная смазанность только простым цепям нужна, а как о/х-ринги всякие, дык там главное, что бы сальники сухими не были.
Кто-то когда-то ляпнул эту чепуху про смазку сальников и все радостно бросились повторять. Вы посмотрите на рисунок цепи в разрезе- заводская смазка заложена между пином и втулкой и закрыта сальниками, на втулке надет ролик, он должен, по-вашему, на сухую работать? Трение ролика по зубьям звездочек тоже должно происходить без смазки?
Забавно. Закончил школу, месяц покатался кое-как, всё- хочу «пластиковую ракету». Бери Эрадын, даже не сомневайся. Там ветрозащита- триста можно валить стоя в полный рост, резина такая, что до грузиков клипонов закладывать не стремно, а передачи вообще сами переключаются. С твоим-то опытом и навыками просто стыдно на этом Флэйме ползать…
а вдали мелькали огоньки...» :)
Это заблуждение, распространенное. На сибихе девяносто второго года рождения отъездил пять сезонов- за это пришлось вышел из строя только реле-регулятор, замену расходников- колодки, резина и т.п. не считаю ремонтом.