Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 ноября в 9:15
Триумф умеет делать красивые моты. От нейкедов, которые спид и стрит трайплы, глаз не отвести. Но с этим тигром что-то не получился у них экстерьер. Пардоньте, конечно, но страшный)
+4
SlavaD
  • SlavaD
  • 31 октября в 16:50
Все поездки по-своему хороши. Но вспоминаются, мне по крайней мере, те моменты когда думал: «на хера я сюда вообще поперся» )
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 31 октября в 3:16
Что характерно, если не замерзать, не падать и не ломаться в дальняке, то потом и вспомнить-то нечего)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 22 октября в 8:00
На отступление на религиозную тему. Опять же, без умысла задеть чувства верующих)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 9 октября в 3:12
На BMW с поворотниками на разных пультах (у меня таких два было, f800st и сейчас r1200rt сухой) аварийка включается одновременным нажатием обоих клавиш поворота, левой и правой. Вот это неудобно)
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 октября в 3:26
«Первая вниз, следующие наверх» — так это у всех же так.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 24 сентября в 10:46
Тут примерно так для меня. Вот еду я по Чуйскому тракту ил Тыве с крейсером 100 или 150, например. В чем разница? Еду, останавливаюсь, заправляюсь, заезжаю перекусить. Всё это время нахожусь в той природе, в тех пейзажах, от которых у меня дух захватывает. Я их вижу и на большой скорости и на помедленнее. Просто если это ~100 км/ч, становится скучно и нудно. Это лично для меня, прекрасно понимаю, что темперамент у всех разный и кто-то как раз на этой скорости познаёт дзен. Но я там же, просто быстрее проезжаю) Вычислительных способностей мозга пока хватает, чтобы и на такой скорости всё уловить)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 24 сентября в 3:28
Вот этот подход, ехать быстро и помногу без достопримечательностей, мне очень понятен. Сталкиваюсь с тем, что большинство мотопутешественников, его не признает категорически. «Что ты там видишь?» «Зачем вообще тогда ехать, лупишь вдоль забора, кроме обочин и АЗС ни хрена не видишь» и т.д. Повезло, правда, есть человек с похожим подходом, даже двое. А так сложно найти кого-то на поездку больше, чем день в одну сторону. Потом рассинхрон накапливается, и становится очень неудобно.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 7 сентября в 20:05
Ну, не знаю. Мне нравится. И не прилипаешь, и некоторое проветривание чувствуется.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 7 сентября в 10:29
По моему опыту, сетка на водительском сидении это хорошо. А вот на пассажирское лучше не натягивать. Пассажир скользит и скатывается)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 15 августа в 8:14
Согласен. Мне общения с другими мотоциклистами хватает 10 минут на заправке более чем. О чем с незнакомым человеком весь вечер говорить, ХЗ. Шансов, что попадешь на интересного тебе собеседника 1/10 в лучшем случае. Хотя кто-то и на мотофесты ездит… Каждому своё, как говорится) ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 3 августа в 13:51
Чота ссылки все на один и тот же магазин. Совпадение?
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 августа в 8:31
Эта девочка покруче большинства мужиков во всех отношениях. От этого и подгорает у некоторых. А у других просто потому что ничего хорошего сказать никому по жизни не могут.
Помню, читал эпопею как Вероника добиралась туда. Увлекательно и местами жутковато) Всегда немного завидовал такой безбашенности)
А оценивать чужой жизненный выбор, да ещё так снисходительно-саркастически это удел г@внюков. Настоятельно рекомендую не обращать внимания.
Всяческих успехов)
+1
SlavaD
О, боец!
+5
SlavaD
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
+3
SlavaD
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
+1
SlavaD
Ему и не надо
+1
SlavaD
Откуда вы берете эти 90%, «большинство путешественников»? Что за статистика? Если за себя говорите, так и говорите за себя. У меня совершенно другая выборка. Знаю и зажиточных и небогатых и всяких разных людей, которые ездят в дальняки на мотах. И у каждого своя мотивация, свой способ, свои маршруты. И впечатления от страны и путешествий у меня лично очень отличаются от ваших, а я не в Москве живу и даже не в МО.
+5
SlavaD
Совершенно не заметил, чтобы автор кичилась материальным положением и связанными с ним возможностями. Делится опытом, какой есть, делает это ненавязчиво и без поучений. Отчего у некоторых мужчин, очевидно, маленько подгорает.
А путешествовать по стране можно без особой оглядки на безопасность. Просто учитывать некоторые особенности, например не бухать с тувинцами ;) В остальном практически всегда можно найти общий язык с людьми. В последнее время перестал искать охраняемые стоянки, чехол для мота вообще никогда не брал. Ибо незачем.
Есть люди-пчёлы и люди-мухи, одни ищут мёд, другие говно. И каждый находит, что характерно )
+1
SlavaD
Все путешествуют по-разному. И нет правильного и неправильного способов. Я из тех, кто шарашит 150-170 вдоль забора и «ничего кроме обочины и заправок не видит». Чему есть объективные и субъективные причины. Очень часто такой способ вызывает непонимание у других путешественников. А мне нравится ). Скорость, пейзажи вокруг, атмосфера и сам процесс езды на мотоцикле. Опытным путём понял, что осмотр всевозможных достопримечательностей не доставляет мне удовольствия. А езда 100-110 кмч вгоняет в тоску.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна