Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2019 в 20:52
Не в защиту автора и не в укор Вуйчичу. Но Вуйчичу повезло родиться в другой стране. В нашей его бы «со скалы скинули».
Маресьев тоже жил в другое время и фактически в другой стране. Той страны уже нет, а как в этой относятся к ветеранам и инвалидам, Вы и сами знаете.
+1
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2019 в 11:13
Мдя, выставка в каком-то клубе в не самом крупном (600 тыс. жителей) городе США интереснее в разы, чем IMIS в Питере, 2м по величине городе России.
Печальбеда
+2
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2019 в 11:09
Стыдно признаваться в столь приличном обществе, но на лето я себе перчатки их этой же серии Rayburn прикупил.

Из защиты только костяшки. В жару трековые краги от Альпины с карбоном, толстенной кожей и защитой всего что можно дома лежат. Вот, покаялся и легче стало.
+1
Siver
  • Siver
  • 2 марта 2019 в 10:47
+2
Siver
  • Siver
  • 26 февраля 2019 в 21:34
Ждем, ждем decimo от Доктора.
+1
Siver
  • Siver
  • 26 февраля 2019 в 11:38
Тоже считал, что дарксайду место только на прогулочных скоростях. Но этот ролик сильно поколебал мои убеждения
youtu.be/rNlhHBr9-1I
0
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 20:37
Ну наверное потому что температурный режим не только на масло влияет. Но и на метал самого двигла тоже. Да и много на что.
+3
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 20:32
Вэлком.
По коленям рекомендую Leatt Dial Axis, по мне комфортнее и удобнее Торов. Ну и мотоджинсы неплохие и недорогие от российских Ифлейи или Гиперлук. А вот MCP от мотосалона, который здесь называть нельзя, я категорически не рекомендую Ткань дерьмо, а «кевлар» порвался при падении на околонулевых скоростях.
+2
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 20:01
Фотографий бы. да побольше.
0
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 19:50
Неплохо. Хотя с ковчега никуда не деться, а в таких поездках часть отваливается еще на полпути))
+2
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 19:42
Надо ачивку для тех, кто разношерстной компанией, на разных по классу или кубатуре мотах, поехал в дальняк и ни разу не материл спутников.
И про версию, для тех, кто потом это повторил с этой же компанией
+15
Siver
  • Siver
  • 22 февраля 2019 в 21:31
Я прекрасно понимаю человека, который решил вернуть его в сток. Ассоциации примерно такие
+10
Siver
  • Siver
  • 20 февраля 2019 в 20:51
Да… нам о таких магазинах пока остается только мечтать.
0
Siver
  • Siver
  • 20 февраля 2019 в 20:37
Тебе не кажется.
0
Siver
  • Siver
  • 20 февраля 2019 в 19:36
Я байкера увидел, подумал — чем я хуже? И только по дороге в гараж вспомнил, что байк в сервис отогнал еще в ноябре и надо вилку перебирать, резину менять, звёзды чет приуныли… А в ноябре казалось впереди полно времени, по итогу за 3 месяцы только клапана отрегулировал))
0
Siver
  • Siver
  • 20 февраля 2019 в 19:09
то мечтает о таком моте по такой цене в России — выдыхайте.
Баджадж Доминар в индии стоил 135к на старте продаж, у нас 250. Разница почти двухкратная. Вот на такую же разницу можете и рассчитывать.
А то еще и накруточку «за ностальгию» сделают
+2
Siver
  • Siver
  • 5 февраля 2019 в 13:41
Кто еще ждет от Доктора 10й титул?
0
Siver
  • Siver
  • 5 февраля 2019 в 10:58
Поежился.
А насчет дороги совсем не чистят — это Вы Питер этой зимой не видели.
0
Siver
  • Siver
  • 26 января 2019 в 22:44
Точно подметил.
+2
Siver
  • Siver
  • 26 января 2019 в 21:34
А еще ты точно знаешь, когда и как тебе надо притормозить перед поворотом, а когда открутить после. Что тоже имеет мало отношения к езде по допам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна