Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Siver
  • Siver
  • 3 декабря 2018 в 12:51
Ну вот и получается, что если ты не в холодильник на зиму ставишь, то у тебя постоянные перепады температуры через 0. Роса, влажность со всеми вытекающими… и втекающими.
0
Siver
  • Siver
  • 2 декабря 2018 в 18:39
Он даже не мембранный, то есть сауна будет, как в самом дешёвом дождевике с али? И за это 160 евро…
0
Siver
  • Siver
  • 2 декабря 2018 в 10:35
В Фокс есть шарнир? Как у них с защитой носка, пятки?
0
Siver
  • Siver
  • 28 ноября 2018 в 23:55
Мдя. Я 22го при -1 байк по городу перегонял. В полном экипе и ехал в стиле «дедушка за грибами».
А тут ты едешь по льду — надо подать газу.
0
Siver
  • Siver
  • 28 ноября 2018 в 0:16
Я так понял реальных прототипов нет. Только красивые рендеры. И они хотя под это дело собрать денег вагон и маленькую тележку?
0
Siver
  • Siver
  • 28 ноября 2018 в 0:12
Вентиляция челюсти не перекрывается? Интересное решение. не практичное.
+1
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 13:47
По высоте они в самый раз, чтобы составлять единое целое с наколенниками. Высокие это Сиди Адвенчуры. У меня не разнашиваются, но я часто пропускаю «день ног».
+1
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 13:46
В 30 катал, жарко конечно, но термоносочки выручают. Вечером ощущения «сейчас умру, если не сниму» тоже не было.
+5
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 9:49
Читаю комменты к подобным постам и постоянно встречаю сообщения, что и полулицевике кататют нормально и в кроссовках. И летом жарко в коже.
Поэтому решил, что давать подобным людям советы не имеет смысла.
Каждый сам решает, какая часть тела ему наименее важна и он сможет без неё прожить.
+10
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 9:44
А возможно, статистика говорит, что в 30% аварий мотоциклист ударяется челюстью. Да и как тебя спасёт лучший обзор снизу, если в тебя сбоку перестроится авто?
0
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 9:39
Тут воапрос гражданского вида еще. Шарнир работает в тех плоскостях в которых должен работать. По крайне мере когда ботинок мнешь, проверять вживую совсем не хочется.
Но защиты здесь определенно больше, чем в туринговых ботах.
Адвенчуры шикарны, но там уже недалеко до кроссовых))
+8
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 1:18
Категорически рекомендую Alpinestars SMX-6 v2 в версии Goretex. Не уверен, но похоже только гортексовские не имеют слайдера на носке, вследствие чего выглядят боты цивильно, хоть и относятся к спортивным. Особенно при ношении под джинсами выдают себя, только нашлепкой на пятке, при этом имеют защиту всего, включая голень и шарнир от скручивания.

Ходил в них по 5 км и ноги не уставали. Скользкая подошва не располагает для хождения по камням и прочим скользким поверхностям. В остальном — боты огонь.
Толщину подошвы и кожи можно оценить на моих «боевых»
0
Siver
  • Siver
  • 27 ноября 2018 в 0:25
Просто охота сдохнуть с огоньком.
0
Siver
  • Siver
  • 26 ноября 2018 в 17:45
Не понял. А кто в MotoGP от Sky VR46 выступает?
+4
Siver
  • Siver
  • 26 ноября 2018 в 17:28
Я так понимаю, что у защитников преступников на мото у самих рыльце в пушку.
Вот и боятся, что за них так же возьмутся
+1
Siver
  • Siver
  • 21 ноября 2018 в 9:45
105 лс со спортивной 600ки?
Может не Superlight, а Lightweight всё-таки? Там 105лс это хороший показатель. С ершами и СВхами гонять))
+2
Siver
  • Siver
  • 20 ноября 2018 в 16:14
Хм… мне одному кажется, что этот материал повторяет почти на 100% первый?
+2
Siver
  • Siver
  • 20 ноября 2018 в 16:08
Вот так и попадают в аварии новички.
Только сел на байк, а опытный «товарищ» уже в междурядье тащит и откручивается на прямой.
0
Siver
  • Siver
  • 20 ноября 2018 в 9:45
Что нейкед, что круизер — вполне можно ехать 150-170 без ветрозащиты. Но устаешь. До 120-130, вообще не сдувает.
Запас модности лишним не бывает. Можно ехать 130 и при необходимости резко ускориться. Так что если у тебя овер 100лс, не обязательно выгуливать их всех сразу и на все деньги.
+10
Siver
  • Siver
  • 18 ноября 2018 в 23:00
Можно в производство запускать. Не у каждого хватит прямизны рук и терпения, чтобы так заморочиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна