Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Siver
  • Siver
  • 14 декабря 2018 в 0:10
Чёт заскучал по Доминару. Сезон откатал на таком — очень приятный байк.
+1
Siver
  • Siver
  • 13 декабря 2018 в 23:52
Недостаточно, чтобы остановить такого человека.
0
Siver
  • Siver
  • 12 декабря 2018 в 22:37
То есть прблема не в том, что не выпускается, а в том, что денег нет на новый мот?
Ну такой, чтобы «настоящий, железный»!
0
Siver
  • Siver
  • 11 декабря 2018 в 11:02
Если я правильно понял, то цена у шлема тысяч 16-18 и гарнитура столько же? Да уж. За эти деньги можно топовую Cardo взять. Ну и в бюджете до 20к выбор шлемов тоже приличный, правда я бы брал интеграл.
-1
Siver
  • Siver
  • 11 декабря 2018 в 2:06
Безопасности для детей. Это как минимум.
-2
Siver
  • Siver
  • 11 декабря 2018 в 2:04
Это «отличный» папаша. В машине детей пристегивают в детские кресла 3х точечным ремнем. На урале ребенок ездит не пристегнутым вообще. Это мотоцикл, но из экипа у детей только шлем.
Урал — отличный мотоцикл для перевозки детей? да перевозка детей, безопасная перевозка и мотоцикл, вещи в принципе не совместимые!!!
0
Siver
  • Siver
  • 9 декабря 2018 в 22:30
Поведение приборки очень напоминает помирающий аккум или плохой контакт с этим самым аккумом.
+3
Siver
  • Siver
  • 8 декабря 2018 в 13:18
В том, что он перегонит Росси я не сомневаюсь, посмотрим, как скоро. Помешать этому может только травма или если хонда испоганит байк. Надеюсь первого не случится, а команду можно поменять.
Но 10ю победу Росси я хочу увидеть больше))
Агостини… он гонял в другое время в других реалиях, но и его рекорд не вечен. Такие, как Маркез появляются раз в десятилетие, а то и два. Но появляются.
+3
Siver
  • Siver
  • 7 декабря 2018 в 21:03
Желаю скорейшего выздоровления и восстановления Маркесу. Хочу, чтобы Доктор наконец надрал зад этому юнцу))
0
Siver
  • Siver
  • 7 декабря 2018 в 10:48
Точно, это zzr1400.
0
Siver
  • Siver
  • 7 декабря 2018 в 3:09
А какой? Основная масса малокубатурников собираются не в Японии. Но 650 это уже не малокубатурник.
+2
Siver
  • Siver
  • 7 декабря 2018 в 3:08
Отличный байк для новичка. И просто отличный байк для города.
Но при условии, что ты берешь его годичным за 200-220к и обслуживаешь сам. Дилеры это боль всех владельцев Баджа.
0
Siver
  • Siver
  • 6 декабря 2018 в 10:57
Со «стал постукивать», человек на GSX1400 докатал полсезона

Теперь ищет новый двигатель((
+3
Siver
  • Siver
  • 6 декабря 2018 в 9:11
В конце 17го смотрел на 650NK (который нейкед). В Питере он стоит у пары дилеров. Хотят за него 345к. При этом это будет мот 15 года по ПТС, свежее просто не завозили и распродают старые партии. У мота нет АБС, и за 3х летний мот (сложно считать новым, мотоцикл простоявший 3 года) ни один дилер не делает скидку. Любой другой производитель в декабре 17го года на моты 17го года давал скидку 5-10 процентов, а этот китаец так и стоит в салонах за те же 345к (заезжал у же в ноябре 18го). На автору мотоциклы продаются по 150-200к, что как бэ намекает на сильные проблемы при продаже. Нейкед это передранный Ерш, но за 350 можно купить ерша 15го года. Он конечно будет с пробегом, зато японской сборки и с понятными продажными перспективами. А еще можно найти модель с АБС)).
Для себя я делал однозначный вывод в отношении мотоциклов этой марки. Это уже не подвальный Китай, но и ценник за него хотят совсем неадекватный.
Автора понимаю, сам искал новый мот на первый сезон. В результате взял Доминара за 255к
0
Siver
  • Siver
  • 6 декабря 2018 в 0:36
Не иначе двигатель стуканул…
+16
Siver
  • Siver
  • 5 декабря 2018 в 0:44
Никогда не эндурить в одиночку! — это правило спасло ни одну сотню жизней.
0
Siver
  • Siver
  • 4 декабря 2018 в 14:57
Что касается зазоров, у Хонды номинал и плюс/минус.
У Диверсии просто размеры — 0,13-0,20 на впуск и 0,23-0,30 на выпуск.
Шайбы по умолчанию 2мм на всех клапанах были. Часть продавилась до 1.98.
+1
Siver
  • Siver
  • 4 декабря 2018 в 14:53
Забыл упомянуть снятие тросиков газа с дроссельной заслонки. Верхний закрытие газа, нерегулируемая, а вот нижний тросик можно подтягивать. Так что надо запомнить какую гайку откручивал, иначе замучаешься регулировать трос в крайних положениях руля А так же крышку справа откручивать не надо, там снимается пластиковая заглушка, чтобы крутить ключом, а метка контролируется по окошку за болтом.
Свечные провода лучше подписать перед снятием, там легко попутать что и куда. Ну и подкол с разными шестигранниками на крепежах воздухана и манифольдов на дросселе — та еще хрень от инженеров. Когда досель прикручивал хотелось убивать.
Антифриз либо сливать, либо затыкать подходящими болтами, чтобы не вытекал из патрубков.
0
Siver
  • Siver
  • 3 декабря 2018 в 13:15
Ну а где в России зимой стабильный минус, хотя бы от -5? Так чтобы один раз упал и до весны не поднимался?
У меня сча за окном снег лежит и -6, а завтра дождь и +2 обещают))
+1
Siver
  • Siver
  • 3 декабря 2018 в 12:55
И не только от движка, но и от солнышка тоже. А еще даже мелкий дождик, при котором вроде нормально едется в междурядье, при стоянии становится еще той проблемой.
Если закрутить гайки — мотоцикл станет темой для избранных. И я сомневаюсь, что мы попадем в их число))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна