Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Signature
а был такой опыт? когда доводилось добровольно или не очень разъезжаться в результате выявившейся уже в пути очевидной несовместимости привычек и возможностей?
0
Signature
Ага, спасибо… противоположное мнение.
0
Signature
Всегда представлял, что боббер игры заканчиваются на 900, максимум на 1 100 мл. Но если в боббер переделывают 350 кг 1,8 Чифа, то невольно задумаешься, почему бы это же не сделать с Минстриком. Раз уж бублики так себя хорошо показывают на любых скоростях, доступных тяжелым крузерам.
0
Signature
Ну теоретически с камерой такой толщины, он в поворотах должен хуже дорогу держать (колесо то мягче получается по сравнению с низкопрофильной). Вот и интересно, насколько это на практике сказывается. Есть необходимость такое учитывать при вождении или разница незаметна.
0
Signature
а как аппарат на таких бубликах дорогу держит, интересно? или они не для скоростей больше 60 км/ч?
+1
Signature
Согласен… даже, полагаю, при должной обработке такой рассказ вполне может быть интересен какому-нибудь московскому иллюстрированному городскому журналу, типа Мосвич Mag или Большой город.

Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
0
Signature
Уникальная проблема восстановления памятников Калининградской области, наверное, как раз в том, что это не наследие современных ее жителей. Сложно заработать очки в глубинном восприятии русского общества, восстанавливая немецкие замки в рамках каких-нибудь госпрограмм.

Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
0
Signature
У вас там даже есть прокат электрических мотоциклов… по крайней мере, год назад был.
+1
Signature
Корове на 3-й минуте большой респект, первый раз вижу, чтоб такое животное становилось полноценным самостоятельным участником дорожного движения.
0
Signature
Бабатаг? помнится, в детстве в пригородах Ташкента книгу такую читал — «Солнце над Бабатагом». Но в ней буденовцы с басмачами за советскую власть бились.
+1
Signature
На водительские платформы нужно для переключения передач качельку ставить, иначе половина смысла пропадает, полагаю.

Вообще мне за два не очень понравилось на платформах ездить (кроме, как уже сказал, возможности пользоваться качелькой). Если бы не продал свой вулкан, точно заменил бы их на подножки. Но тут, конечно, все индивидуально.
0
Signature
Может и касается… раздражают человека хитрованы, которые устанавливают для себя отдельные льготные правила, а потом еще начинают это воспринимать как нормальное поведение.

И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.
+1
Signature
Впечатление безусловно обманчиво (сам фанат этого региона), но все же прорываться специально в Калининград из континентальной части РФ через Шенген на мотоцикле — это очень на любителя.
0
Signature
передняя вилка вперед вынесена — значит чоппер…
0
Signature
Кубана, это разве мотоциклетное мероприятие? там же вроде широкоформатный музыкальный фестиваль?
0
Signature
Это подробная иллюстрация причин возникновения стойкого рвотного рефлекса у автора послания… вероятно, по какой то причине ему необходимо донести информацию об этой своей особенности до широкой публики.
0
Signature
Хорошее место… а я даже и не обращал внимания, что там можно на лодках кататься.
0
Signature
городские озера в Калининграде — это Верхний и Нижний пруды?
0
Signature
Да… через Карелию. Что ж… признаю. Объективно выпад в сторону автора обоснован, за свой выпад приношу извинения.
0
Signature
Тут не поспоришь… если от Каспия до Белого моря… разве что Норвегию зря приплели… хотя тут может это вот — «петербурженка» — обязывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна