а был такой опыт? когда доводилось добровольно или не очень разъезжаться в результате выявившейся уже в пути очевидной несовместимости привычек и возможностей?
Всегда представлял, что боббер игры заканчиваются на 900, максимум на 1 100 мл. Но если в боббер переделывают 350 кг 1,8 Чифа, то невольно задумаешься, почему бы это же не сделать с Минстриком. Раз уж бублики так себя хорошо показывают на любых скоростях, доступных тяжелым крузерам.
Ну теоретически с камерой такой толщины, он в поворотах должен хуже дорогу держать (колесо то мягче получается по сравнению с низкопрофильной). Вот и интересно, насколько это на практике сказывается. Есть необходимость такое учитывать при вождении или разница незаметна.
Согласен… даже, полагаю, при должной обработке такой рассказ вполне может быть интересен какому-нибудь московскому иллюстрированному городскому журналу, типа Мосвич Mag или Большой город.
Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
Уникальная проблема восстановления памятников Калининградской области, наверное, как раз в том, что это не наследие современных ее жителей. Сложно заработать очки в глубинном восприятии русского общества, восстанавливая немецкие замки в рамках каких-нибудь госпрограмм.
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
Бабатаг? помнится, в детстве в пригородах Ташкента книгу такую читал — «Солнце над Бабатагом». Но в ней буденовцы с басмачами за советскую власть бились.
На водительские платформы нужно для переключения передач качельку ставить, иначе половина смысла пропадает, полагаю.
Вообще мне за два не очень понравилось на платформах ездить (кроме, как уже сказал, возможности пользоваться качелькой). Если бы не продал свой вулкан, точно заменил бы их на подножки. Но тут, конечно, все индивидуально.
Может и касается… раздражают человека хитрованы, которые устанавливают для себя отдельные льготные правила, а потом еще начинают это воспринимать как нормальное поведение.
И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.
Впечатление безусловно обманчиво (сам фанат этого региона), но все же прорываться специально в Калининград из континентальной части РФ через Шенген на мотоцикле — это очень на любителя.
Это подробная иллюстрация причин возникновения стойкого рвотного рефлекса у автора послания… вероятно, по какой то причине ему необходимо донести информацию об этой своей особенности до широкой публики.
Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
Вообще мне за два не очень понравилось на платформах ездить (кроме, как уже сказал, возможности пользоваться качелькой). Если бы не продал свой вулкан, точно заменил бы их на подножки. Но тут, конечно, все индивидуально.
И потом высокопарные апелляции к Довлатову или Шаламову тут тоже выглядят, прямо скажем, нелепо. Тебя ж на не слишком значительное количество рублей штрафуют, а не в ГУЛАГ отправляют. Не облезешь поди, да и судьбу тебе это вряд ли сломает.