Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Signature
ну… мне недоступны причины проблем со шнурками… как по мне, так только они обеспечивают нормальную посадку обуви на ногу, особенно если речь идет о высоких ботинках, кедах и т. п.
0
Signature
Дизайн, конечно, убогий… даром что итальянцы…

А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.

Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
0
Signature
ну почему… есть еще Мичуринский и Звенигородское / Маршала Жукова с их эстакадами… они тоже в это время свободны, свисти в свое удовольствие…
0
Signature
да ну… в 6-7 утра в выходные большая часть дорог внутри ТТК почти свободны… и по набережным можно катать, и на Кутузовском отвернуть, и Ленинский почти свободен, и трешка бодро едет, и Садовое и Новый Арбат…
0
Signature
Прекрасно. Тоже давно ждал открытия этого мемориала, теперь эта поездка в ближайших планах.
0
Signature
Там уже, вероятно, не о конъюнктуре речь, а о фактическом выживании. С таким названием можно и компанию потерять (обратят внимание, завалят исками и обанкротят).
+1
Signature
если совсем сферического коня в вакууме рассматривать — он что, с таким номером должен был вызывать эвакуатор и везти мотоцикл в ремонт, чтобы избежать правонарушения? без каких либ вариантов?
0
Signature
честно говоря, это все больше напоминает детские модельки гоночных машинок на батарейках… или тонированную заниженную «девятку» с сабвуфером… для ценителей такой фактуры, по идее, ее маломощность наоборот должна быть «западло», а кто готов на малышах катать, брутальностью или дерзостью форм заморачивается в последнюю очередь…

хотя в Европе народ, конечно, меньше замороченный, может там какой то спрос и будет
0
Signature
вот я тоже не понимаю, в чем прикол выпускать на рынок маломощные масл-бобберы и кафе рейсеры…
+1
Signature
явно нужно делать экскурсионную покатушку: )
0
Signature
Там улица направо — так себе перекресток. Глухой проезд вдоль кинотеатра на Советскую, днем еще машины к офисам могут сворачивать, а ночью особо делать нечего… Видимо местные привыкли, что вечером туда никому не надо.
0
Signature
а если там какие то косяки обнаружатся, о которых ты не упоминал — получается человек к тебе пришел и за свой счет помог их выявить?
0
Signature
а Ян Флемминг?
0
Signature
Да уж… покупать билеты на паром в Стокгольм что из Риги, что из Таллина летом за день до отправления — это сильно.

Я бы, наверное, в такой ситуации выбрал утренний рейс до Аландов без каюты и там бы покатал. Хотя цена ночлега на островах тоже не для слабонервных.
0
Signature
другим способом, чем набрать «джимхана москва» в Яндексе?
-1
Signature
Да за какую «эту»? Знакомый свой vtx1800 в полностью рабочем состоянии и вполне презентабельном виде полтора года продавал, в результате скинул тыс. 70 и аппарат ушел за 385 тыс. что ли… или даже еще меньше.
+2
Signature
… понимаю, что зануда… но все же он — Версис
0
Signature
Интересно, конечно, было бы послушать от очевидцев, какие ощущения от езды на нем с более широким рулем.

Так то было очевидно, что стоковая короткая палочка конкретно подходит для руления таким коротким мотоциклом со странным балансом. Но с моим совсем без опыта тянуться до него откуда то чуть ли не снизу через бензобак… не решился в общем тогда.
0
Signature
Да, очень интересный мотоцикл. Тоже долго вокруг него ходил, но в результате все же смутили карбюратор, короткая база и не понравившийся руль.
+1
Signature
спасибо, будем учитывать по достижению…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна