так и есть, только один вопрос — если мне нужна калина и не к чему кашкай? Я и в машинах руководствуюсь исключительно прагматизмом, даже прагматичней чем в мотоциклах.
Примерно по этим же причинам катаю китайца. На что то злое сесть не готов, убьюсь на хрен. Старого японца из большой тройки купить себе могу спокойно, но вот сравнивал с ТТР 250 ямаха — по трассе максималка всего на 20-30 км быстрее, но крейсер те же 90-100. В пампасах, по сравнению с харадами, чувствует себя так же плохо. Подвески, конечно, по лучше, но с моими катаниями в формате трейл а не эндуро, китайских хватает. При этом если сломается яп то запчасти выйдут в стоимость китайчика и ждать их можно долго=) Китаец, конечно, ломается но не критично, а главное дешево и запчасти в Москве есть почти любые. Но при этом продолжаю мечтать о KTM 690 enduro
А тут и делать нечего, это здоровые джинсы посаженные на пассажирское сиденье, низ штанин поставлен на подножки и все. Единственное что каждый раз привязывать-отвязывать надоедает.
А мне нравятся такой туристический обвес гораздо больше чем фирменный. Есть в нем какой-то дух приключений и при этом не передаваемый уют=) этим летом катался примерно вот так=)
они кидают грязь, штурмуя горки
они, как в старь, к победам гонщиков везут
и мотогоны дерзкие меня поймут
На диски шины позубастей
и в папасы, и с бездорожьем в бой!