Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shmel108sf
Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.

Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро. Зато удобный, мягкий и пушистый=)
А к теме о 160 и тур эндуро — как то моноговато, трансальпы, авфрики, тенеры такую скорость может и наберут, но все равно их кресер 100-120, это только совоременные литровые эндуро туристы(гусь, ктм 1190, супер тенер новый, врадеро) могут за 150 шарашить. А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуре, так что все на свете относительно.
+12
Shmel108sf
Странное мнение, конечно большей части мотоциклистов нужны быстые и резкие мотоциклы, но ведь не всем же. Кому-то нужен спокойный и удобный транспорт (это я про nc700), а не адреналино-генератор. На Руси может и безполезен, а вот в Европе, тем кто скутер не хочет, вполне пойдет. В конце то концов, если все такие умные, что ж хонде не работаете и мотоциклы не создаете по своему разумению, вместо глупого отдела маркетинга Honda Motor Co., Ltd? И, кстати, мотоцикл не плохой, главное очень комфортный, особенно после двухтактного эндуро, а бардачок вместо бака — вообще сказка!
все имхо=)
+1
Shmel108sf
Выбираюсь иногда покататься зимой на эндурике, чисто для удовольствия, но ездить каждый день на работу — да ну на фих!
Снимаю шляпу перед вашим упорством!
+2
Shmel108sf
ну не знаю, в дождь на работу на моте просто не поеду, лучше в тепле на машине, а про все остальное — эндурик форева! Ручки проходят выше зеркал, мешают только очень здоровые джипы и газели. Легкий вес, маневренность и большая задняя звездочка дают комфортное управление в пробка. Ям и лежачих за все лето не видел ни разу, хотя говорят у нас на улице аж три штуки положили=) Хотя вру конечно, если побаловаться охота можно на лежачке газом резко крутануть, прикольно получается=) А так обычно даже не притормаживаю, что вобщем-то не правильно, их тоже не просто так кладут.
+3
Shmel108sf
кросс вам в руки! Причем двухтактный, какие помошники, какая забота о пилоте? Даже электростартера нет, только жесть, только подрыв!=)
А по теме — классный мот, один раз прокатился, но понял что 180 это не мое и потихонечку поехал обратно
0
Shmel108sf
Мда, вот в этом и разница между дорожными мотоциклами и вне дорожными=) Я за этот (третий) сезон падал столько раз что даже считать не берусь, зато точно помню что на асфальте упал 5 раз, 4 раза на джимхане один раз просто на мокром холодном асфальте. Только что синяки и то не большие =) А за свой первый сезон я вообще искренне считал, что все мотоциклисты постоянно падают и что это нормально.
0
Shmel108sf
Да вот я и говорю сложно=( Если бы хотя бы ступицы родные были, можно было бы заспицевать на любые обода. А проставки — в межсезонье народ катается поменьше, взять у кого-нибудь колеса нужные на время, поставить на мот, и из картоночки попробовать вырезать нужной формы проставки. А уже потом с таким макетом к токорям.
0
Shmel108sf
Здорово, хорошее такое приключение, я тоже люблю иногда уйти подальше с глаз долой, пожить в лесу пару деньков одному, но обычно не заморачиваюсь на мотоцикл, до куда нибудь на автобусе доехал и дальше пешком, хотя, конечно, мотоцикл дает мобильность. Пешим ходом сотню км в день не отмахаешь, а на моте по проселкам вполне, если уж совсем в дебри не лезть.
0
Shmel108sf
да, беда, колеса в сборе найти не просто. Можно еще на форуме ТТРщиков поспрашивать. Сайт «серый волк» по английски, а то тут вечно за ссылки банят=)
0
Shmel108sf
все будут ездить эндуро! пошел искать ежику колеса подешвеле, может из знакомых отдает кто=) А вариант покрышки купить, зашиповать и поставить на родные колеса не рассматривается?
0
Shmel108sf
мне кажется 250-400 самые подходящие, наоборот страшно шестисотки в такие дебри тащить, народу много, на руках вынесут, а если человека 2-3
0
Shmel108sf
Мега круто!
+2
Shmel108sf
Круто!!! У меня жена говорила, что беременность не болезнь, надо просто поаккуратней быть, но мотоцикле не ездила, как, впрочем, и до беременности =) Одна знакомая запешкодралила на эльбрус, на третьем месяце, говорит что тошлнило от горняшки побольше чем обычно и все.
+1
Shmel108sf
это да, но жизнь то на земле, мне больше импонирует яхта и отсутствие границ!
0
Shmel108sf
ой блин, прости пожалуйста, случайно минусик ткнул=(( Господа, обнулите кто-нибудь пожалуйста!
А так да, эндуро форева! на асфальт уже не выезжаю а вот по лесам покатать милое дело
+2
Shmel108sf
В сентябре катался примерно по этим местам! На скутере облазил местные горы=) От Манавгата через Аксеки до Конья и обратно по маршруту отмеченному у вас синим. Причем специально уезжал по грунтовкам в горы, очень пожалел что пожмотился эндурик арендовать. Горы красивые нереально=)
0
Shmel108sf
вот сто пудов! Ничего непонятно по видео а сразу — уродец! Выпустят — посмотрим, может лет через 15 вообще все так ездить будем или вообще на антигравитацию перейдем=)
0
Shmel108sf
А чего, триал байк с седлом и бензобаком позволяющим отъехать от заправки хотя бы на пару часов — интересное решение. Я пробовал один разочек на триале — вообще волшебная штука с точки зрения лазания погоркам и и прочим преградам, а забор ниже полутора метров забором не считается. В городе через пробки просачиваться проще только на велосипеде будет. Короче зачет!=)
+1
Shmel108sf
Воистину! За это и люблю эндуро! В +6 впорос: «а не холодно?» — «Да вы чего, холодно! Я мокрый весь от пота! Уже все утепляшки поснимал, только куртку да термуху оставил!»"
+1
Shmel108sf
Я эти выходные маску одевал только на асфальте, а на грунте сразу на шею — тоже вообще не видно ни чего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна