Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shmel108sf
прикольные моты, но только вопрос — если по сопкам лазить то чего не эндурики? Эти конечно почти скремблеры, по офроуду тоже не плохо должны идти, но таки геометрия и подвески эндуриков лучшье подхолдят
0
Shmel108sf
ну тоже верно=)
+1
Shmel108sf
имел в виду «меньше паниковать»
+3
Shmel108sf
В таких ситуациях очень здорово помогает грунтовая подготовка, в эндуро блокировка заднего колеса — норма. А это выработанный скилл, соответственно в экстремальной ситуации будешь не меньше паниковать. А пилот полодец!
0
Shmel108sf
Еще лет десять назад делал себе такую штуковину руками — собственно нужна кассета, еще одна магнитная головка и провод с разъемом. Проводки спаивается, головку в касету убираем. Дальше джек в в разъем наушников а модифицированную кассету в кассетоприемник. Головка в кассете выдает магнитные колебания как будто пишет на пленку, а головка устройства считывает эти колебания, в результате имеем музыку. Правда перемотка была возможна только с устройства дублера.
Так что заводское устройство в этом плане удобней=)
0
Shmel108sf
Прикольно, чего-то мот дюже знакомый, я, по ходу, с вашим другом, Александром, работал раньше вместе. Привет ему от отдела КРО компании Восток-Запад=)
0
Shmel108sf
Потрясающе, счастья вам!
0
Shmel108sf
Хорош мотик, а дешево потому что спорт инвентарь.
+1
Shmel108sf
помоему, хорошо получилось, респет
0
Shmel108sf
Ну для жесткой внедорожной эксплуатации точно не подойдет чисто концептуально, больше похож на заводской скремблер аля honda sb 400 ss или cl 400 или мотоцикл двойного назначения как yamaha ttr 250 raid или suzuki djebel
+1
Shmel108sf
Прикольно=)
0
Shmel108sf
yamaha wr250r, дорогущая правда, и в, меньшешей степени, klx 250, да джебели последних годов еще бодрячком до 2007 года производились. А так да, самому очень нравится этот класс
0
Shmel108sf
Исчерпывающий ответ, спасибо!
+1
Shmel108sf
Автору — респект за подготовку мотоцикла! Реально сделал под себя мини адвенчур!
Но все-таки странное использование дюка, это городской дырчик. Расскажите почему было принято решение дорабатывать именно этот мотоцикл, насколько я понял, он используется он как турист, причем как эндуро-турист. Если нравится малокубатурники, то почему бы не взять приспособленные для этого эндуро чекушки. Для примера — джебель, ттр райд, если роляет высота седла — серов, хотя джебель может быть штатно занижен. Вес у них не больше, а вот для эндуро туризма гораздо лучше подходят, имхо.
И второй вопрос — интересена крейсерская скорость с пилотом и багажом.
+2
Shmel108sf
а помк бы и не коньюктура? Завод дукатти, как и любой другой, работает что бы деньги получать, а деньги откуда — от массового покупателя.
0
Shmel108sf
не, не говорил =)
0
Shmel108sf
Так если я и не собираюсь в довем и с багажом по полной, так на кой мне тяжелый турист.
0
Shmel108sf
Зато не позволит залезть туда, куда на чекушке влезешь и, главное, сможешь вылезти=)
+1
Shmel108sf
Ну хрен знает, как его не назови, сути то это не поменяет=) Я вещи, в частности мотоцикл, выбираю исходя в первую очередь из своих задач, то есть формулирую, причем четко, чего я хочу а потом подбираю по характеристикам, а потом иду на компромиссы исходя из наличия денег и имеющихся в продаже. Т.е. если мне нужен будет реальный тур эндуро нц700 не куплю, а вот если мне нужен будет плюшевый мот с бардачком, то хоть кроссовым его назови…
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…
+2
Shmel108sf
Да не эндуро оно, не эдуро! Дорожник выполненный в стиле эндуро, даже не паркетник а «городской кросовер». Но для своих задач — отличный мот! Что действительно его отворачивает от пампасов, так это комбинированная тормозная система=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна