Хороший дешёвый мопед, откатался на таком весь сезон и абсолютно доволен, следующий не знаю, как пойдет. Не ломался не подводил. Самое смешное что в гараже уже три лифана. Один мой, один брат купил буквально пару дней назад за 16 т.р. и один теперь принадлежащий свату. По весне организуем мотокдуб «Lifan MC» =))
Отличные фотки в конце! Не бросайте мотокрос, действительно, катайтесь ради удовольствия, ведь для этого мотоцикл и нужен. Или переходите в прогулочное эндуро, мне кажется, с вашей подготовкой вам не будет преград.
а наш гараж мечты снесли=( Гараж площадью был 50 метров примерно, в форме буквы Г, в длинную часть вставало свободно две машины а короткая была отделена как жилая зона. Порядку конечно в нем было поменьше, но полы пылесосили =) Единственный плюс — владелец получил хорошую компенсацию
Спасибо за статью, очень интересно! Сам задумывался над возможностью перехода на электротранспорт, даже некоторое время занимался исследованием рынка, с точки зрения маркетинга, электротрициклов от мотоселма, так что немножко в теме. Электро двигатель дает интересные преимущества например в эндуро концепцию вписался бы отлично, но на данный момент я бы не поменял ДВС на электро, по крайней мере в автомобиле, по одной причине — заправка бака бензином занимает 5 минут, зарядка акумуляторов, даже если использовать современные LiFePo4 или LiPo аккумуляторы в быстром режиме все равно будет минимум около часа (LiFePo4 сборку из трех элементов на 9,9 Вольт емкостью 2300 мА/ч умная зарядка в режиме фаст заливает примерно 20-25 минут). И если для эндуро покатушек в пределах 50 км от дома еще можно согласится, то скататься хотя бы на пару сотен километров уже вылезает в проблему. На данный момент я вижу два решения проблемы: сменный фонд акумуляторов — на заправке свои оставил другие забрал или те же какие-нибудь водородные топливные элементы, то есть, по факту, то же самое сжигание топлива под капотом но с приводом на генератор — гибридный привод, который на данный момент начинает развиваться.
Спасибо за пост, был в Переславле лет десять назад, ну вот дочка подрастет обязательно туда съездим (на машине) мне кажется ребенку будет интересны эти маленькие прикольные музейчики.
Ну и как всегда, фотки атас!
Не стоит опираться на мнение интернет советчиков, только свой опыт и навыки! Каждое падение уникально.
Кину в личку ссылочку на один форум, там много полезного для начинающих пилотов, правда для эндуро, но может поможет =)
А еще приезжайте на джимхану тут обсуждение активное шло. bikepost.ru/blog/49086/Eto-GYMHANA-detka.html
не, упала потому что запаниковала=) А запаниковала по не умела=) достаточно было расслабить руки что бы избежать воблинга, чуть-чуть дать газу что бы стабилизировать мотоцикл и, возможно, привстать на подножках. И вообще не надо было соскакивать со снятого асфальта в торопях, надо было подготовится, сбросить скорость, подобрать удобный момент и траекторию. Препятствия находящиеся по острым углом к траектории движения несколько опасней, попробуйте заехать на небольшой бордюр под острым углом (профи молчим, знаю что надо подорвать переднее колесо и спокойно заскочить задним) колесо наверняка соскользнет, а вы можете и звездануться, а если под прямым углом спокойно заскочите наверх. Так же и здесь — съезжали со снятого асфальта на целый, а там бордюрчик не большой в пару сантиметров получается, если б ехали поперек ему — даже б не заметили, а тут сложились вместе неудачный угол, испуг, неумение, неровный асфальт. Как результат — расстроенная девушка=) Просто будьте аккуратнее в следующий раз и не паникуйте.
Но это мои предположения, не бывает двух одинаковых падений.
Девушка, красавица! Что ж вы так мотоцикла то боитесь??? Я два дня катался на бм мотард, очень мягкий и послушный мотик, на снятом асфальте ведет себя нормально, километров 5 ехал, периодически выскакивая на обочину что бы объехать кучи камня, скорость 60-90 км. Вам просто надо перестать боятся, не в смысле гонять как сумашедший а понять что мот не каторга а удовольствие. Найдите пустую площадку с ровным асфальтом и поставьте пару бутылок с водой и катайтесь-разворачивайтесь-поворачивайте-тормозите-ускоряйтеся на 1-2 передаче, пока не поймете что вас реально прет как мотик вписывается в поворот, тормозит, разгоняется. Если едете и повернуть страшно — значит еще не научились. Мне хватило трех часов. Не могу сказать что вы будете после этого хорошо ездить но по крайней мере почувствуете физику управления мотоциклом. Главное престать боятся, то есть не в впадать в панику при вылете на снятый асфальт: "… а!!! асфальт сняли! ща как пи...", а относится к дорожной ситуации с опаской и настороженностью но не с испугом: «так асфальт сняли, надо поаккуратней быть и руль не дергать. Щас я плавненько подтормаживаю...» Мотоцикл ваш друг, опасный, требующей осторожности, но друг!
Ну и главное, берегите себя и выздоравливайте!
Ну и как всегда, фотки атас!
Кину в личку ссылочку на один форум, там много полезного для начинающих пилотов, правда для эндуро, но может поможет =)
А еще приезжайте на джимхану тут обсуждение активное шло.
bikepost.ru/blog/49086/Eto-GYMHANA-detka.html
Но это мои предположения, не бывает двух одинаковых падений.
Ну и главное, берегите себя и выздоравливайте!
Хвастаюсь своей фоткой с джимханы.