А чё — настоящий, реальный секс уже отменили?
Жаль.
Интересное занятие было, занимательное. :)
А сейчас, значицца, виртуальный секас рулит…
то есть сидят в чате 2 дрочера, под вымышленными разнополыми аккаунтами, и наяривают свои пипетки…
Сказочные…
Но с ним как-то не вяжется всё, что дальше написано…
…
Или я настолько отстал от современной жизни, что можно вешать ярлык: «I am too old for this shit»?
:)
Так а чего ожидалось?
Новенькие, только с салона Boss Hoss, Хаябуса, и парочка Чопперов, сделанных Orange Country Choppers на заказ, спецом для этой мотошколы?
:)
У меня в голове вертелась иная мысль — не брать в аренду ХД, и потом считать каждый день минус 200$, и гнать, не замечая ничего интересного на пути, чтобы только поставить у себя в голове галочку «сделано».
Я думал полететь в Калифорнию, там КУПИТЬ мот за 4-5к$ (понятно, что не Электричку CVO, но за эту сумму, думаю, можно найти там средненький вариант), проехать на нём спокойно, заезжая куда захочется, без задней мысли о ежедневных тратах на аренду мота, до конца всего пути, и там его продать, и оттуда — самолётом домой.
Понятно, что потеряю, но это, думаю, всё равно выгоднее, чем аренда в 200$ каждый день.
Ну и ночевать не в отелях по 50-80$, а в палатке — мне не привыкать.
Но это всё В ТЕОРИИ, так сказать, влажные мечты…
В реальности, думаю, всё выглядело бы иначе… :(
Вот и когда я начал подбивать сумму на это безобразие, и когда цифра в баксах стала ПЯТИЗНАЧНОЙ, земноводное обезумело, и я пока отложил эту мыслЮ в дальние закоулки… :(
У меня вот, ближе к 40 годикам, в голове вырисовалась мечта махнуть на пару недель в Америку (где, кстати, никогда не был), и проехать, на HD, ессесно, всю Route 66 от начала до конца, заезжая по пути в знаковые исторические места…
Не знаю – суждено этому сбыться или нет, но теперь у меня есть мечта… :)
как только расскажешь, как распознать доброкачественного россиянина/украинца/еврея/да вообще любого другого.
:)
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
И веду себя так, чтобы этого не допустить.
При всей моей любви и восторге по отношению к Tesla вообще и к Plaid в частности, вынужден признать, что на данный момент она не самый топ после этого:
Так они у нас практически все — битки из Америки.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.
Жаль.
Интересное занятие было, занимательное. :)
А сейчас, значицца, виртуальный секас рулит…
то есть сидят в чате 2 дрочера, под вымышленными разнополыми аккаунтами, и наяривают свои пипетки…
Сказочные…
Да, я действительно «I am too old for this shit»…
Но с ним как-то не вяжется всё, что дальше написано…
…
Или я настолько отстал от современной жизни, что можно вешать ярлык: «I am too old for this shit»?
:)
Я прекрасно понимаю, что «не нужно путать туризм с ПМЖ» ©, как в той сакраментальной фразе, но разница настолько разительна, что поневоле смотришь на свою жизнь иначе, совсем иначе… :(
КЛАСС!
Опять-таки БЕЛАЯ зависть :)
Заглянув в их фары, мне кажется, можно было прочесть мольбы об эвтаназии. " ©
Так а чего ожидалось?
Новенькие, только с салона Boss Hoss, Хаябуса, и парочка Чопперов, сделанных Orange Country Choppers на заказ, спецом для этой мотошколы?
:)
Я думал полететь в Калифорнию, там КУПИТЬ мот за 4-5к$ (понятно, что не Электричку CVO, но за эту сумму, думаю, можно найти там средненький вариант), проехать на нём спокойно, заезжая куда захочется, без задней мысли о ежедневных тратах на аренду мота, до конца всего пути, и там его продать, и оттуда — самолётом домой.
Понятно, что потеряю, но это, думаю, всё равно выгоднее, чем аренда в 200$ каждый день.
Ну и ночевать не в отелях по 50-80$, а в палатке — мне не привыкать.
Но это всё В ТЕОРИИ, так сказать, влажные мечты…
В реальности, думаю, всё выглядело бы иначе… :(
Вот она- квинтэссенция моей БЕЛОЙ ЗАВИСТИ…
Рад, что у кого-то сия мечта реализовалась.
Колоритненько.
У меня вот, ближе к 40 годикам, в голове вырисовалась мечта махнуть на пару недель в Америку (где, кстати, никогда не был), и проехать, на HD, ессесно, всю Route 66 от начала до конца, заезжая по пути в знаковые исторические места…
Не знаю – суждено этому сбыться или нет, но теперь у меня есть мечта… :)
Теперь и эту ночь спать не буду :)
ибо читаю вдумчиво, рассматривая картинки, обдумывая как бы я поступил в той или иной ситуации.
Решил начать не с просмотра этого видео, а с прочтения 2 частей трипа на Балканы в 2019.
Впечатлился.
Круто.
После 2 частей радостно начал искать продолжение и…
Чёто не нашёл.
Расстроился аж. :(
Я искать не умею, или продолжения нет?….
Ну, чтобы расставить все точки над «i», я-русский.
и правилу этому меня научили именно русские.
Ещё что-то хочешь сказать?
:)
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
И веду себя так, чтобы этого не допустить.
Теперь осталось только его отыскать.
Но тут дам подсказку – они любят во мхах.
Так что…
ИЩИ ВО МХУ ЕНОТА
ИЩИ ВО МХУ ЕНОТА
ИЩИ ВО МХУ ЕНОТА
ВОТВОМХУЕНОТ!
:)
В БССР.
В Вайсруссланде.
Авто катается по РБ 9 лет :)
Только если это мот, который покупался новым и обслуживался только у официала.
Таких у нас — ЕДИНИЦЫ на всю страну.
процентов 90-95, думаю.
Никто этого и не скрывает особо — Белка — нищая страна, в которой 80% населения последний хў без соли доедает.
И купить себе НОВЫЙ мот могут разве что IT-шники и прикорытные ворюги.
Но душа требует хоть каких-то радостных эмоций в беспросветной белорусской серости.
Поэтому подавляющее большинство либо сами тянут себе с аукционов битки и восстанавливают их, либо покупают здесь восстановленные.
Вопрос в том КТО и КАК восстанавливал.
Если восстановлен ДЛЯ СЕБЯ — можно брать, в принципе.
Тем более если ты знаешь где восстанавливался мот, где и как обслуживался, ну прозрачно когда всё.
А когда смотришь и видишь, что разбитые при ДТП детали заменены на дешман-говно с Алика, и мот натёрт и блЯстить, как у кота подробности — это сразу настораживает.
А в распиареных Минских «мотохаусах» стоИт 2-3 сотни мотов, из которых 90% — именно так — максимально дёшево восстановлены, и принадлежат они все буквально 3-4 «дельцам», которые и тянут из Штатов битки, купленные по 500-600$, тут их по-быстрому «восстанавливают» (что иногда видна КРИВАЯ РАМА, ДАЖЕ НА ГЛАЗ!) — и пытаются вдуть по 5-6-7 к$, уверяя, что пробег в 3000 миль — реальный, и мот никогда даже на бок не ложился.
Знаю всё это, потому как сам себе искал мот сначала в мотохаусах.
Мне, как нубу, так нравилось, что они такие красивые, блестящие, со смешными пробегами.
Но когда уже был готов, и приехал с опытным человеком и зелёной котлетой в кармане на осмотр и возможную покупку, он мне показал столько косяков на КАЖДОМ из мотов, что от мотохаусов меня отвернуло навсегда.