Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
Samurai69
Статистика против, господа. Да, я знаю пару примеров начавших с Литр-плюс, но постоянно слышу от них «меня подбили», «вот мот завалил», и прочее. Ваш опыт это исключение а не правило, не у всех голова холодная и контроль над ситуацией, кто-то просто перестает чувствовать как откручивается, так и не научившись нормально поворачивать и тормозить.
0
Samurai69
Очень зависит от колодок, если поставить какую-нибудь металл-керамику Vesrah или Brembo — то диск сжирается за 2 комплекта колодок просто в помойку. Тоесть тысяч за 25-30.
+2
Samurai69
«Дорогуша» тут явно лишнее, ну и хрен с ним, на вашей совести.
Такие шины для мотоциклов, с круглым профилем начали делать за бугром, и уж извиняйте, их термины первичны, а у нас на родине их начали делать… дайте подумать… о! Никогда не начали. Все что делали для уралов-ижей и прочей отечественной техники было квадратное в сечении как твоя буханка хлеба. Ладно, что тему мусолить, все все поняли и хорошо.
0
Samurai69
Я поясню. Вы вперлись в Radial/Diagonal конструкционные характеристики резины, забыв что есть еще Radial, Flat и Dome, которые означают конструкцию профиля. Радиалка — стандартная M/C резина с круглым катком, Flat а-ля урал, для колясычей, а Dome — c большой кривизной, для трека.
+2
Samurai69
© Давайте я погуглю за вас.
Мырмота:

С-Шина:
Да навалом этого размера. Или у вас диск разваренный?
+1
Samurai69
А скорее всего до кучи под крылом что-то торчит/касается и трет. Или в тот момент касалось, типа крюка от шмурдяка-барахла. Ну что уж гадать, тут вот хозяин есть.
У меня так знакомый на своем Индиане свежие вайтволлы убил, тупо по ним кофры начесали и стерли всю красоту…
+3
Samurai69
Можно ли есть макароны ложкой? Да можно. Удобно ли?
+5
Samurai69
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста, которую нашли, и жалуетесь что она не держит износ. Можете объяснить на чем основывались то? Известно всем, что она жрется с запредельной скоростью, ставя рекорды по недолговечности в 3-4 тыс пробега до корда, на мотах типа дрозда или голды (прости господи).
Насчет давления — возможно это не ваша вина, а врущего манометра, который завышал показания. Все следы износа при езде на пониженном давлении, от этого никуда не деться. 2.9 для такого мота вполне верное давление.
+9
Samurai69
Давайте по пунктам:
1) не симметричный протектор на мокрой дороге приводит к выдавливанию воды на одну сторону, что в общем создает ощутимую противосилу для смещения мотоцикла, а поскольку это задница, тут и до лоусайда недалеко. Ну, не самое хорошее решение.
2)Автомобильная резина имеет квадратное сечение, вот с чего вывод. Мотоциклетная для того и круглая (радиальная) чтобы дать нормальное пятно контакта при поворотах, делая маневры предсказуемыми. На квадратном колесе особо не позакладываешься. Все рывками будет.
3)Любая модель из туристической линейки для мотов 250кг+ вам подойдет. Z6, Z8, А так же marathon или marathon ultra. У них очень твердый центр и мягкие бока в 2 сектора, что дает хороший сцеп в повороте и малый износ при дальнобое, если их накачать конечно. У вас явно по износу произошла активная езда на давлении 2.0-2.1 вместо 2.9-3.0 для заднего баллона, что и привело к износу в 2 полосы по краям. Кстати все кто ездят на Пирелли и Мишлене очень резину хвалят, за хороший держак, но по 2 баллона за сезон убивают. Мец же в разы медленнее убивается не теряя свойств, по 2 сезона вполне езжу (25-35 тыс).
4) Сомнительность эксперимента в том, что оппозитчики с советских времен тему квадратного колеса от авто уже вдоль и поперек обсосали. Нет, дело ваше, никто не спорит. Но ценность сего эксперимента только про ваш личный опыт, не более.
Удачи.
+8
Samurai69
Не симметричный протектор, Не радиальная резина… Угу.
С голодухи только и сделаешь.
При этом износ мото резины явно от того, что не контролировалось давление в баллоне и было сильно занижено.
Взяли бы вы нормальную туристическую резину, типа Metzeller которая по 20-25 тыс ходит, и не взрывали бы себе мозг.

Автомобильная резина актуальна только для колясыча, и зимой, чтоб с шиповкой.
+1
Samurai69
Это волшебный итальянский магниевый сплав, из которого австрияки делали эти моторы. У меня был эпизод, когда механик выкручивая фильтр масляный из R1200RT сорвавшись с чашки кулаком пробил картер. Так же на моторе, где подножка крепится непосредственно к движку тоже бывал ввырывало ее с корнем и куском картера. Так что данный «вырез» это фигня по большому счету.

Я довольно много занимался целевым ремонтом BMW разных годов, видел их огромное количество, так что если будут вопросы, обращайтесь в личку.
0
Samurai69
Весь секрет в том, что цепь надо смазывать «на ночь», чтоб смазка высохла. Иначе она моментально засерает все вокруг. Минимум пол-часа после самзывания надо постоять моту.
0
Samurai69
Хонда очень давно уже не синоним надежности. Но выбор поддержу. Через мои руки по ремонтам прошла масса и BMW и NCшек, скажу честно, 700ка — овощь, но очень экономична и разумна. И пусть ротакс-гусь скорее конкурент трансальпа, современный трансальп — это как современный BMW — все через задницу сделано, чтоб в поле не починить было.
Так что да, NC700 вполне выбор.
0
Samurai69
Первый опыт езды на мотике с коробкой автоматом, у меня произошел еще в нулевые, когда в наш магаз под продажу притащили Honda CB750 Matic — было ощущение «как на этом ездить», «как этими кнопками управлять коробкой», и «ядрить колотить, его в 70ые сделали, с ума сойти!»
0
Samurai69
Вверну свои 5 копеек.
Все что написано выше весьма верно, при двух условиях:
1)мотор атмосферный
2)Объем цилиндра не превышает 1000сс.

При установке нагнетателя или турбины давление растет, что требует большей детонационной устойчивости и большего октанового числа.
А при больших объемах цилиндра (например авиационные моторы Lycoming — 2.2л на цилиндр, степень сжатия 1:7.8, или двигатель АН-2, 4л на цилиндр, степень сжатия 1:6) из-за худшего процесса смешивания и неравномерности распространения фронтов воспламенения, даже с учетом, что мы льем высокооктановый 100LL, может возникать детонация. Для ее избежания и степень сжатия такая невысокая.
-5
Samurai69
  • Samurai69
  • 11 сентября 2019 в 19:26
Ничего хорошего в бескамерности для бездорожья нет. Лучше б пенонаполненки сразу ставили.
0
Samurai69
Я много лет назад работал в мотосервисе, крупнейшем в России на тот момент, так вот хозяин таскал себе в Коллекцию с большой буквы «К» аппараты из японии. Так я смог позаниматься ремонтом двухтактной спортивной ямахи 1969го, Офигенным CBX1000 и прочими раритетами, вроде Кавалькады полиции Осаки 1978года с пробегом в 3200км.
0
Samurai69
Очень вопрос размытый, какой конкретно Харлей? Например найт-род — Паверкрузер, а Yamaha R15 — малокубатурник. о чем конкретнее речь?
0
Samurai69
Это 2 основные школы. Европейское деление просто вообще на голову отбитое =)
+1
Samurai69
Мой красавец мне встал в 155тыс в 2017ом. + около 60 тыс вложений на улучшайзинг за 2 года. 2 владельца в японии, я первый в России. Честный пробег в 23тыс, и идеальное состояние меня подкупили, к тому же юбилейка на 100-летие кавы с форсированным мотором 147 лошадок. Много было у меня под жопой мотов, но что-то менять даже близко не хочу.
В Джапании еще водятся мамонты в идеальном состоянии 80ых-90ых годов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна