Да, я тоже обзор от Болта про свой хорнет смотрел, так тоже много косяков было в обзоре. Да и честно говоря, много воды и мало действительно полезной инфы.
Внутрияпонские версии были задушенные до 75 лошадей и 180кмч. Как раздушить до полносильной версии — читай в инете, информации валом. Будет 98 лошадей и ~220кмч.
Довелось прокатиться на таком. Очень комфортный мотоцикл, только что мне не понравилось — это вибрации. Особенно когда открываешь гашетку, мотоцикл как будто извивается под тобой.
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
Тоже доводилось покататься на таком байке. После хорнета кажется огромным. Скорость не чувствуется вообще, все в точности как у автора. 170 — такое ощущение, как на хорнете 90 едешь.
Хороший байк, только вибрации довольно сильные, особенно на разгоне.
Так это ж вроде натяжитель основной цепи, которая без вертикального хода. А промежуточная (короткая) которая с вертикальным ходом вероятно из-за своей длины не будет иметь натяжителя.
У меня Sj4000 на креплении для автомобильного регистратора уже проехала 1000 км, пока все на месте…
И да, очень удобный режим видеорегистратора. Я раньше замучался заряжать и менять батарейки (у меня их две)… в конце-концов кинул камеру в гараже. ПОтом приехало зарядное устройство, я его установил на мотоцикл и при включении зажигания он сразу подает напряжение на камеру, та включается и начинает запись. После выключения зажигания камера еще секунд 30 работает, потом выключается. Очень удобно!
ой да ладно, вентиляционные шторки вылетают даже от несильного удара
я, конечно, не знаю ни силы удара, ни направления, но блин… колоться и слетать с головы шлем ну не должен все-таки…
В этом году было уже 2 случая, когда в скользячке на скорости до 100 эти так называемые шлемы РАСКАЛЫВАЛИСЬ в районе подбородка и слетали с головы пилота. 2 трупа.
Дальше решать вам.
Точно такие же ощущения. Стоит роад 4, в глубоком наклоне на сухом асфальте и на разметке уезжает немного не только жопа, но и перед! Новая резина 2015 года… у меня в прошлом году стоял дубовый метц z3 2004 (!!!) года перед и 2007 года зад, и его так не сносило.
Думал сначала, что просто кажется, но по ходу скользит она все-таки по разметке.
Твоя ошибка — это неумение ездить в «серой зоне» сцепления. Почитай что это такое, а лучше посмотри видео Ride Like A Pro, там в начале все очень подробно описано.
Когда научишься держать ровную тягу на протяжении всей фигуры, тогда и мот валиться не будет никуда. Ну и направление взгляда — очень важный фактор.
Скорость не чувствуется вообще, вроде открыл газ… секунда… две… три… да че ж ты не едешь… на спидометр посмотрел, а там уже 180 :)
Седло действительно очень удобное. Нет, оно не сильно широкое. Оно высокое. Набивка очень толстая, жёппа довольна была :) Ну и большое расстояние от седла до подножек ОЧЕНЬ положительно сказывается на состоянии колен после долгой поездки. Ветрозащита отменная, с моим ростом 173 и завышенным стеклом Kappa не хватало порядка 10 см высоты стекла для того, чтоб в шлеме была абсолютная тишина на любой скорости. Установка козырька должна решить эту проблему.
Из проблем с мотоциклом была выявлена очень специфическая неисправность ДПДЗ (их там два, как и две заслонки). Неисправность провлялась только при долгой поездке на скорости за 100. Пока едешь — все хорошо, никаких проблем. Но стоит только сбросить газ, как мотоцикл сразу нестабильно работал и глох. Постоишь минут 5 — все окей. Видимо, какое-то нарушение теплового режима ДПДЗ (в движении охлаждается, а при резкой остановке — перегревается и начинает глючить, пока не остынет). Датчики заказывали новые оба на партзилле, все установили и проблема ушла.
А в остальном классный байк :)
Хороший байк, только вибрации довольно сильные, особенно на разгоне.
Если б раньше спросил, я б тебе даром отдал 2 колеса 120 и 180 :)
И да, очень удобный режим видеорегистратора. Я раньше замучался заряжать и менять батарейки (у меня их две)… в конце-концов кинул камеру в гараже. ПОтом приехало зарядное устройство, я его установил на мотоцикл и при включении зажигания он сразу подает напряжение на камеру, та включается и начинает запись. После выключения зажигания камера еще секунд 30 работает, потом выключается. Очень удобно!
я, конечно, не знаю ни силы удара, ни направления, но блин… колоться и слетать с головы шлем ну не должен все-таки…
auto. onliner. by /2015/04/13/dtp-6011
Пробелы уберите
Дальше решать вам.
Думал сначала, что просто кажется, но по ходу скользит она все-таки по разметке.
Когда научишься держать ровную тягу на протяжении всей фигуры, тогда и мот валиться не будет никуда. Ну и направление взгляда — очень важный фактор.