Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SShmatych
BMW GS
+2
SShmatych
В городе карты Гармина м.б. и пригодны у использованию, но стоит выехать за городскую черту или съехать с магистрали и они заведут вас так, что и Сусанин не найдёт.
В Европе у них все хорошо (но у тостом, имхо, получше будет), в России же риск приехать к давно обвалившемуся мосту весьма велик.
Мой мотонавигатор с навителом (дигма) сдох после нескольких лет использования, мне хватает озвучки от Яндекс карт в скале, телефон при этом лежит в кармане.
+1
SShmatych
Я почти согласен с предыдущим товарищем, но предложил бы Сузуки freewind или Хонду slr/vigor
+4
SShmatych
Зря минусите.
Только что сверился с инструкцией пользователя на свой f800gs в своем же телефоне. На 12 и 13 страницах указано расположение номера рамы и таблички.
Это БМВ, им нужно пользоваться.
+8
SShmatych
Мне показалось, или у мотоцикла свет не горел? в Не то чтобы я хотел оправдать в данной ситуации водителя автомобиля, но чтобы Мотоциклисты не забывали по свет. Недавно по темноте уже (половина девятого вечером) поворачивал налево на перекрестке, повернул, и через десяток, буквально, метров разминулся с эндуристом, едущим без света. Место темноте, неосвещенное, три-пять секунд позже, им было бы как в ролике…
+2
SShmatych
Честно говоря, не уверен, что нужно больше 200-300 метров.
Дистанция достаточная, чтобы ездить в группе.
Десять лет назад катали с другом в Европу, за десять тысяч км только в одном месте получилось разъехаться до разрыва связи (я занял неудачный ряд ряд и потом долго из него выбирался). Порядок действий был оговорен заранее — мой товарищ остановился, когда понял, что я оторвался, и я его успешно догнал.
Гарнитура была ещё q2, её хватало метров на 100-150.
+1
SShmatych
Прекрасно! Хорошее завершение, хорошего путешествия.
Что-то я совсем забыл про обещанное продолжение. Тем приятнее было читать
+1
SShmatych
Будет совсем круто, если ему кардан прикрутят, в память о ревере
+2
SShmatych
Главное — не есть солянку в непроверенных местах
+1
SShmatych
А вот так:



Шучу. Я имел ввиду похожие работы:



Если подседельные трубы не трогать, то мотоцикл смотрится, как будто конь с поломанным хребтом. Таких уродцев на автору пруд пруди.

Самый простой вариант что-то сделать:


В общем с углом этих труб нужно что-то делать, ибо прятать бесполезно
+1
SShmatych
Нравится дальше, продолжай )
По фоткам видно, как у тебя ноги отрастают, зря с гусенка слезла, ещё сезончик и как раз отросли б
)

Не люблю беспризорных собак. Собак люблю, а беспризорных нет. Два года одного ненормального пса задавил — бросился прямо под переднее колесо. Туратеховское стекло очень жалко.
0
SShmatych
Все, кто кафешит или скрэмблит кирпичи без порезки подседельных труб, получают на выходе уг, независимо от качества и объема проделанных работ. ИМХО.
+2
SShmatych
Да, Дагестан, он такой…
Я в Кочубее ночевал, кучу местных нюансов приметил.
В Махачкале менял резину, обошлось сто рублей (2017 год) — по сравнению с ЦФО совсем недорого.
Это вам повезло ещё, что дукас прокололся, с камерой вы бы провозились доолго.
БМВшному гармину не верь! Он приводит тебя к полю, к горе, к болоту и отправляет вперёд.
Мне нравится, пиши ещё.
+3
SShmatych
Я не хотел этого, но вы таки меня сподвигли:
1.
Я не буду заниматься ликбезом по данному параметру, а лишь поясню что он находится а прямой зависимости с другим: «температура самовоспламенения»
Постройте мне прямую зависимость. Вот данные:

или для нефтепродуктов:

Можете нагуглить другие данные если желаете.

2.
Если «вспышку» снизить до -60, то «самовоспламенение» будет примерно на минус 50 или -40.
Из приведенных выше данных становится понятно, что это чушь собачья.

3.
Вы не внимательно читали статью и я вынужден цитировать:… К консистентным смазкам он отношения не имеет.
До тех пор, пока из смазки не испарился растворитель, она, внезапно, жидкая. А как иначе ее распылять из аэрозольного баллона?
+5
SShmatych
В таком случае я в замешательстве.
Зачем вы вообще написали сей опус, наполнив его своими измышлениями?

Масло для смазки пильной цепи, как справедливо пишет ниже Yahometo, используется для решения двух задач: первая — собственно смазка цепи и шины и вторая (основная) — охлаждение цепи и шины. Именно поэтому вы и льете безболезненно в свою пилу «остатки любых моторных/трансмиссионных масел», а в отсутствие масел от производителей люди льют самое дешевое И20 или «веретёнку» — смазывающие свойства практически не важны. Но при этом расход масла для смазки пильной цепи составляет от трети до половины расхода топлива! Как вам понравится заливать в автосмазчик своего трансальпа три литра масла на сотню км?! Сдаётся мне, что это больше даже, чем «при наличии брода или луж: 7-8 капель в 1 минуту».
Не кажется ли вам, что условия работы пильной цепи и приводной несколько отличаются, чтобы хоть как-то сравнивать способы и продукты для их смазки? Но нет, вы уверены, что «что если в эту прорезь напихать обычного литола-24, то ничего катастрофического не произойдёт» — ставьте такие эксперименты за свой счет. Получится — приходите под этот пост с пруфами и можете начать свою победную реляцию так: «писал тут один дурак...»
Не знаю есть ли необходимость, но по-видимому стоит сказать, что ЛЮБАЯ смазка пильной цепи полностью снимается опилками после нескольких десятков оборотов, по каковой причине пильные цепи смазываются НЕПРЕРЫВНО.
Ладно хоть не стали сравнивать мотоцепи и цепи подъемных механизмов (автопогрузчики и т.п.) — там графитсодержащие смазки используются, в т.ч. и в аэрозольной форме.

Теперь про «ЭТОТ ШЕДЕВР!»
Уж если вы некомпетентны в вопросе, не следует выпячивать это.
Температура вспышки цепной смазки LM в -60 градусов обусловлена наличием в ней растворителя. Естественно, после его испарения, она изменится и станет выше, сместившись к тем самым двумстам градусов, но вот в момент нанесения она будет именно такой, поэтому не надо брызгать ей на источник открытого пламени. О чём LM честно предупреждает пользователя.

Ну и по теме.
Я пользуюсь и трансмиссионным маслом (как рекомендует в инструкции производитель цепи моего мотоцикла — DID) и смазками в аэрозолях. Имею лучшее от двух миров. Когда я езжу в радиусе 100 км от дома — мажу трансмиссионкой, цепь при этом вообще не мою, просто стираю грязь старым махровым полотенцем (поначалу я раза три мыл цепь керосином при сильном загрязнении, потом забил), и потом из масленки (вот такой yato.com/products/12/YT-0690) наношу масло на сальники в шахматном порядке. Если еду на 400-500 км туда-обратно — наношу аэрозольную смазку и оставляю её в гараже — обработки хватит, если дальше — беру её с собой. Заводская цепь (и звёзды) моего 800gs при таком способе ухода прошла 25 тысяч, но неравномерно вытянулась (сдаётся мне, однажды я её перетянул — это мой первый мотоцикл на цепи) и была заменена. Более жадные или ленивые пользователи наверняка проехали бы этом комплекте еще тысяч 10-15. У меня есть комплект автосмазчика (отдал товарищ — стоял на его мотоцикле при покупке, ему не был нужен, он его снял), я его так и не поставил — не вижу необходимости. Цепь в кардан не превратится, а за автосмазчиком тоже нужен уход и догляд, мне проще мазать цепь.

Мазать цепь маслом каждые 200 км, когда НУЖНО ехать — удовольствие очень ниже среднего. А если погодные условия не слишком хороши — мазать нужно чаще и под дождём. В дождливую погоду аэрозольные смазки лучше держатся и быстрее наносятся.
Если вам нравится трансмиссионка или вам не жаль своего времени — дело ваше, но не нужно декларировать ненужность аэрозольных смазок.
0
SShmatych
Нет, вопрос к автору.
+1
SShmatych
У вас бензопила имеется? Пользуетесь ею?
Какой расход масла для смазки цепи?
0
SShmatych
  • SShmatych
  • 13 сентября 2020 в 20:58
В 2016 возвращался из Грузии домой в Брянск. Так получилось, что пришлось заехать в Мысхако (Новороссийск), к родственникам. В 18-00 выехал из Мысхако, в 10-00 открыл ворота гаража. Гусь-восьмисотка, пять заправок через каждые +-250км. Еда не понадобилась, транспондера не было, хватило пары чашек кофе и бутылки минералки на заправках. Да, это не ЖЖ, это всего 1500 за 16 часов, но ехать было уже некуда.
Зачем автор гробил столько времени на заправках себя и более дальнобойного 1200? Непонятно.
+1
SShmatych
Классные ботинки.
Ситуация автора мне близка, также работаю в офисе, но переодеваюсь на работе, поэтому езжу в экипе и TCX drifter или x-square. Есть ещё туринговые сапоги от альпинстар, но на гуське они как-то совсем не к месту.
Множество мотобот гражданского вида (хоть в театр на премьеру иди) я видел в магазинах на Елисейских полях лет десять назад. Тогда для меня это было откровением.
+1
SShmatych
У нас за 1716 долларов продают Racer Flash RC250-GY8X, сами гуглите это говно.
Остаётся только завидовать индусам…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна