В городе карты Гармина м.б. и пригодны у использованию, но стоит выехать за городскую черту или съехать с магистрали и они заведут вас так, что и Сусанин не найдёт.
В Европе у них все хорошо (но у тостом, имхо, получше будет), в России же риск приехать к давно обвалившемуся мосту весьма велик.
Мой мотонавигатор с навителом (дигма) сдох после нескольких лет использования, мне хватает озвучки от Яндекс карт в скале, телефон при этом лежит в кармане.
Зря минусите.
Только что сверился с инструкцией пользователя на свой f800gs в своем же телефоне. На 12 и 13 страницах указано расположение номера рамы и таблички.
Это БМВ, им нужно пользоваться.
Мне показалось, или у мотоцикла свет не горел? в Не то чтобы я хотел оправдать в данной ситуации водителя автомобиля, но чтобы Мотоциклисты не забывали по свет. Недавно по темноте уже (половина девятого вечером) поворачивал налево на перекрестке, повернул, и через десяток, буквально, метров разминулся с эндуристом, едущим без света. Место темноте, неосвещенное, три-пять секунд позже, им было бы как в ролике…
Честно говоря, не уверен, что нужно больше 200-300 метров.
Дистанция достаточная, чтобы ездить в группе.
Десять лет назад катали с другом в Европу, за десять тысяч км только в одном месте получилось разъехаться до разрыва связи (я занял неудачный ряд ряд и потом долго из него выбирался). Порядок действий был оговорен заранее — мой товарищ остановился, когда понял, что я оторвался, и я его успешно догнал.
Гарнитура была ещё q2, её хватало метров на 100-150.
Нравится дальше, продолжай )
По фоткам видно, как у тебя ноги отрастают, зря с гусенка слезла, ещё сезончик и как раз отросли б
)
Не люблю беспризорных собак. Собак люблю, а беспризорных нет. Два года одного ненормального пса задавил — бросился прямо под переднее колесо. Туратеховское стекло очень жалко.
Да, Дагестан, он такой…
Я в Кочубее ночевал, кучу местных нюансов приметил.
В Махачкале менял резину, обошлось сто рублей (2017 год) — по сравнению с ЦФО совсем недорого.
Это вам повезло ещё, что дукас прокололся, с камерой вы бы провозились доолго.
БМВшному гармину не верь! Он приводит тебя к полю, к горе, к болоту и отправляет вперёд.
Мне нравится, пиши ещё.
В таком случае я в замешательстве.
Зачем вы вообще написали сей опус, наполнив его своими измышлениями?
Масло для смазки пильной цепи, как справедливо пишет ниже Yahometo, используется для решения двух задач: первая — собственно смазка цепи и шины и вторая (основная) — охлаждение цепи и шины. Именно поэтому вы и льете безболезненно в свою пилу «остатки любых моторных/трансмиссионных масел», а в отсутствие масел от производителей люди льют самое дешевое И20 или «веретёнку» — смазывающие свойства практически не важны. Но при этом расход масла для смазки пильной цепи составляет от трети до половины расхода топлива! Как вам понравится заливать в автосмазчик своего трансальпа три литра масла на сотню км?! Сдаётся мне, что это больше даже, чем «при наличии брода или луж: 7-8 капель в 1 минуту».
Не кажется ли вам, что условия работы пильной цепи и приводной несколько отличаются, чтобы хоть как-то сравнивать способы и продукты для их смазки? Но нет, вы уверены, что «что если в эту прорезь напихать обычного литола-24, то ничего катастрофического не произойдёт» — ставьте такие эксперименты за свой счет. Получится — приходите под этот пост с пруфами и можете начать свою победную реляцию так: «писал тут один дурак...»
Не знаю есть ли необходимость, но по-видимому стоит сказать, что ЛЮБАЯ смазка пильной цепи полностью снимается опилками после нескольких десятков оборотов, по каковой причине пильные цепи смазываются НЕПРЕРЫВНО.
Ладно хоть не стали сравнивать мотоцепи и цепи подъемных механизмов (автопогрузчики и т.п.) — там графитсодержащие смазки используются, в т.ч. и в аэрозольной форме.
Теперь про «ЭТОТ ШЕДЕВР!»
Уж если вы некомпетентны в вопросе, не следует выпячивать это.
Температура вспышки цепной смазки LM в -60 градусов обусловлена наличием в ней растворителя. Естественно, после его испарения, она изменится и станет выше, сместившись к тем самым двумстам градусов, но вот в момент нанесения она будет именно такой, поэтому не надо брызгать ей на источник открытого пламени. О чём LM честно предупреждает пользователя.
Ну и по теме.
Я пользуюсь и трансмиссионным маслом (как рекомендует в инструкции производитель цепи моего мотоцикла — DID) и смазками в аэрозолях. Имею лучшее от двух миров. Когда я езжу в радиусе 100 км от дома — мажу трансмиссионкой, цепь при этом вообще не мою, просто стираю грязь старым махровым полотенцем (поначалу я раза три мыл цепь керосином при сильном загрязнении, потом забил), и потом из масленки (вот такой yato.com/products/12/YT-0690) наношу масло на сальники в шахматном порядке. Если еду на 400-500 км туда-обратно — наношу аэрозольную смазку и оставляю её в гараже — обработки хватит, если дальше — беру её с собой. Заводская цепь (и звёзды) моего 800gs при таком способе ухода прошла 25 тысяч, но неравномерно вытянулась (сдаётся мне, однажды я её перетянул — это мой первый мотоцикл на цепи) и была заменена. Более жадные или ленивые пользователи наверняка проехали бы этом комплекте еще тысяч 10-15. У меня есть комплект автосмазчика (отдал товарищ — стоял на его мотоцикле при покупке, ему не был нужен, он его снял), я его так и не поставил — не вижу необходимости. Цепь в кардан не превратится, а за автосмазчиком тоже нужен уход и догляд, мне проще мазать цепь.
Мазать цепь маслом каждые 200 км, когда НУЖНО ехать — удовольствие очень ниже среднего. А если погодные условия не слишком хороши — мазать нужно чаще и под дождём. В дождливую погоду аэрозольные смазки лучше держатся и быстрее наносятся.
Если вам нравится трансмиссионка или вам не жаль своего времени — дело ваше, но не нужно декларировать ненужность аэрозольных смазок.
В 2016 возвращался из Грузии домой в Брянск. Так получилось, что пришлось заехать в Мысхако (Новороссийск), к родственникам. В 18-00 выехал из Мысхако, в 10-00 открыл ворота гаража. Гусь-восьмисотка, пять заправок через каждые +-250км. Еда не понадобилась, транспондера не было, хватило пары чашек кофе и бутылки минералки на заправках. Да, это не ЖЖ, это всего 1500 за 16 часов, но ехать было уже некуда.
Зачем автор гробил столько времени на заправках себя и более дальнобойного 1200? Непонятно.
Классные ботинки.
Ситуация автора мне близка, также работаю в офисе, но переодеваюсь на работе, поэтому езжу в экипе и TCX drifter или x-square. Есть ещё туринговые сапоги от альпинстар, но на гуське они как-то совсем не к месту.
Множество мотобот гражданского вида (хоть в театр на премьеру иди) я видел в магазинах на Елисейских полях лет десять назад. Тогда для меня это было откровением.
В Европе у них все хорошо (но у тостом, имхо, получше будет), в России же риск приехать к давно обвалившемуся мосту весьма велик.
Мой мотонавигатор с навителом (дигма) сдох после нескольких лет использования, мне хватает озвучки от Яндекс карт в скале, телефон при этом лежит в кармане.
Только что сверился с инструкцией пользователя на свой f800gs в своем же телефоне. На 12 и 13 страницах указано расположение номера рамы и таблички.
Это БМВ, им нужно пользоваться.
Дистанция достаточная, чтобы ездить в группе.
Десять лет назад катали с другом в Европу, за десять тысяч км только в одном месте получилось разъехаться до разрыва связи (я занял неудачный ряд ряд и потом долго из него выбирался). Порядок действий был оговорен заранее — мой товарищ остановился, когда понял, что я оторвался, и я его успешно догнал.
Гарнитура была ещё q2, её хватало метров на 100-150.
Что-то я совсем забыл про обещанное продолжение. Тем приятнее было читать
Шучу. Я имел ввиду похожие работы:
Если подседельные трубы не трогать, то мотоцикл смотрится, как будто конь с поломанным хребтом. Таких уродцев на автору пруд пруди.
Самый простой вариант что-то сделать:
В общем с углом этих труб нужно что-то делать, ибо прятать бесполезно
По фоткам видно, как у тебя ноги отрастают, зря с гусенка слезла, ещё сезончик и как раз отросли б
)
Не люблю беспризорных собак. Собак люблю, а беспризорных нет. Два года одного ненормального пса задавил — бросился прямо под переднее колесо. Туратеховское стекло очень жалко.
Я в Кочубее ночевал, кучу местных нюансов приметил.
В Махачкале менял резину, обошлось сто рублей (2017 год) — по сравнению с ЦФО совсем недорого.
Это вам повезло ещё, что дукас прокололся, с камерой вы бы провозились доолго.
БМВшному гармину не верь! Он приводит тебя к полю, к горе, к болоту и отправляет вперёд.
Мне нравится, пиши ещё.
1. Постройте мне прямую зависимость. Вот данные:
или для нефтепродуктов:
Можете нагуглить другие данные если желаете.
2. Из приведенных выше данных становится понятно, что это чушь собачья.
3. До тех пор, пока из смазки не испарился растворитель, она, внезапно, жидкая. А как иначе ее распылять из аэрозольного баллона?
Зачем вы вообще написали сей опус, наполнив его своими измышлениями?
Масло для смазки пильной цепи, как справедливо пишет ниже Yahometo, используется для решения двух задач: первая — собственно смазка цепи и шины и вторая (основная) — охлаждение цепи и шины. Именно поэтому вы и льете безболезненно в свою пилу «остатки любых моторных/трансмиссионных масел», а в отсутствие масел от производителей люди льют самое дешевое И20 или «веретёнку» — смазывающие свойства практически не важны. Но при этом расход масла для смазки пильной цепи составляет от трети до половины расхода топлива! Как вам понравится заливать в автосмазчик своего трансальпа три литра масла на сотню км?! Сдаётся мне, что это больше даже, чем «при наличии брода или луж: 7-8 капель в 1 минуту».
Не кажется ли вам, что условия работы пильной цепи и приводной несколько отличаются, чтобы хоть как-то сравнивать способы и продукты для их смазки? Но нет, вы уверены, что «что если в эту прорезь напихать обычного литола-24, то ничего катастрофического не произойдёт» — ставьте такие эксперименты за свой счет. Получится — приходите под этот пост с пруфами и можете начать свою победную реляцию так: «писал тут один дурак...»
Не знаю есть ли необходимость, но по-видимому стоит сказать, что ЛЮБАЯ смазка пильной цепи полностью снимается опилками после нескольких десятков оборотов, по каковой причине пильные цепи смазываются НЕПРЕРЫВНО.
Ладно хоть не стали сравнивать мотоцепи и цепи подъемных механизмов (автопогрузчики и т.п.) — там графитсодержащие смазки используются, в т.ч. и в аэрозольной форме.
Теперь про «ЭТОТ ШЕДЕВР!»
Уж если вы некомпетентны в вопросе, не следует выпячивать это.
Температура вспышки цепной смазки LM в -60 градусов обусловлена наличием в ней растворителя. Естественно, после его испарения, она изменится и станет выше, сместившись к тем самым двумстам градусов, но вот в момент нанесения она будет именно такой, поэтому не надо брызгать ей на источник открытого пламени. О чём LM честно предупреждает пользователя.
Ну и по теме.
Я пользуюсь и трансмиссионным маслом (как рекомендует в инструкции производитель цепи моего мотоцикла — DID) и смазками в аэрозолях. Имею лучшее от двух миров. Когда я езжу в радиусе 100 км от дома — мажу трансмиссионкой, цепь при этом вообще не мою, просто стираю грязь старым махровым полотенцем (поначалу я раза три мыл цепь керосином при сильном загрязнении, потом забил), и потом из масленки (вот такой yato.com/products/12/YT-0690) наношу масло на сальники в шахматном порядке. Если еду на 400-500 км туда-обратно — наношу аэрозольную смазку и оставляю её в гараже — обработки хватит, если дальше — беру её с собой. Заводская цепь (и звёзды) моего 800gs при таком способе ухода прошла 25 тысяч, но неравномерно вытянулась (сдаётся мне, однажды я её перетянул — это мой первый мотоцикл на цепи) и была заменена. Более жадные или ленивые пользователи наверняка проехали бы этом комплекте еще тысяч 10-15. У меня есть комплект автосмазчика (отдал товарищ — стоял на его мотоцикле при покупке, ему не был нужен, он его снял), я его так и не поставил — не вижу необходимости. Цепь в кардан не превратится, а за автосмазчиком тоже нужен уход и догляд, мне проще мазать цепь.
Мазать цепь маслом каждые 200 км, когда НУЖНО ехать — удовольствие очень ниже среднего. А если погодные условия не слишком хороши — мазать нужно чаще и под дождём. В дождливую погоду аэрозольные смазки лучше держатся и быстрее наносятся.
Если вам нравится трансмиссионка или вам не жаль своего времени — дело ваше, но не нужно декларировать ненужность аэрозольных смазок.
Какой расход масла для смазки цепи?
Зачем автор гробил столько времени на заправках себя и более дальнобойного 1200? Непонятно.
Ситуация автора мне близка, также работаю в офисе, но переодеваюсь на работе, поэтому езжу в экипе и TCX drifter или x-square. Есть ещё туринговые сапоги от альпинстар, но на гуське они как-то совсем не к месту.
Множество мотобот гражданского вида (хоть в театр на премьеру иди) я видел в магазинах на Елисейских полях лет десять назад. Тогда для меня это было откровением.
Остаётся только завидовать индусам…