Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
S-I-L-V-E-R
Я не знаю как вы с телефонами вместо навика ездите по жаре, у меня S8 в SP-Connect-е c беспроводной зарядкой, выше +30 начинает греться и заряд не берет — медленно разряжается, даже в движении.
0
S-I-L-V-E-R
Номер на стяжках, докалёбываются ща до этого — типа установлен не по госту.
0
S-I-L-V-E-R
Да, точно, тут кредл хорошо видно.
0
S-I-L-V-E-R
И где же активный круиз?(
0
S-I-L-V-E-R
Чета кредл под нави 6 не увидел, на приборке наверное теперь будет навигация.
0
S-I-L-V-E-R
Или для вас каждая остановка это «экстренная ситуация» или ктото считает себя умнее инженеров хонды или ктото не читает инструкции.
Я правильно понял, что есть мнение, что красная кнопка engine stop, предназначена только для аварийного останова двигателя в экстренной ситуации?
-2
S-I-L-V-E-R
Только не понял, зачем вы все время ключом мотики глушите? почему engine stop не жамкаете? На две минуты простоя зажигание можно и включенным оставить так то. Да и рефлекс вырабатывается нездоровый — ключом глушить если прилегли там и т.д.
0
S-I-L-V-E-R
Ну обочина, без проблем, но встречка через сплошную -не понимаю я этого.
0
S-I-L-V-E-R
Ну я с практической точки зрения интересуюсь, автор, стоит ли оно такого гемороя.
0
S-I-L-V-E-R
Сплошная смущает, не понимаю зачем это надо. Если ездить обгоняя через сплошную-вопрос когда расстанешься с правами просто вопрос времени, расстанешься обязательно. Без морализаторства, не ясно зачем оно надо такое.
+1
S-I-L-V-E-R
А по встречке то зачем? Или в культурной столице так принято?
+1
S-I-L-V-E-R
А трека нет? Не писали?
0
S-I-L-V-E-R
Куда дальше? Верхний Каранай?
0
S-I-L-V-E-R
Таможни только нет там, это часть РФ — регистрируют на посту максимум, и то не всех.
0
S-I-L-V-E-R
Расскажите, как на ней работает шумодав.
0
S-I-L-V-E-R
Эх суза, и в рестайлинге косячат(( эта сраная контактная группа которая под баком, чтоб до нее добраться надо пол мота разобрать, снимать эйрбокс и впуск с заслонками. Известная тема, если подгорает кнопка в пульте это лайт вариант, а вот если эта контактная группа, то херня полная.
0
S-I-L-V-E-R
задорнее какого гуся? и какой тигар?
0
S-I-L-V-E-R
Сутенера толкать легче чем эдвенчер, и ножками на нем тоже легче.
Сутер раскачивается лучше и в раскачку едет. Гусь не особо то и раскачивается из за своей подвески. Только проседает.
+1
S-I-L-V-E-R
Ход аммо 15мм? Может см?
0
S-I-L-V-E-R
как зарядку у повербэнку подключал? через конвертер 12/220?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна