Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
S-I-L-V-E-R
китай жеш тоже в сопровождении гида, китайские номера и права, все это мегадорого — или чтото поменялось?
0
S-I-L-V-E-R
Бодрый видос! Какие-то странные карты на Garmin-е, это 595-й?
+2
S-I-L-V-E-R
трекер тее над, может меньше твои будут беспокоится
0
S-I-L-V-E-R
В Алжир и в нормальные времена то не заедешь-не пустят. Стреляют там.
0
S-I-L-V-E-R
А что за комплект? Дай ссылочку.
0
S-I-L-V-E-R
Интересно было бы туда пристроить мягкую канистру-мешок, которая редко используется.
0
S-I-L-V-E-R
Выяснилось что в Европе нельзя такое, интересно нельзя пользоваться или иметь установленным?
0
S-I-L-V-E-R
А пруфы есть? А то фиксаторы газа продаются вполне.
0
S-I-L-V-E-R
А надо ли огород городить? Готовая беспроводная зарядка, для мото, с али стоит полтора рубля.
"22"
0
S-I-L-V-E-R
Особенно не переживай за легкую открываемость замка, если будет желание у злоумышленников вскрыть кофр, замок сломают — хватит обычной отвертки. Тут вопрос везения, и того, где мот стоять будет.
Накинутый чехол значительно уменьшает шансы на такую нездоровую хрень.
0
S-I-L-V-E-R
Добавлю, ломается (окисляется) концевик сцепы- он сразу за ручкой. При этом закоротить контакты концевика не поможет на мотах от 8го года. Не заводится, блокирует стартер. Завести можно закоротив реле стартера вручную.
0
S-I-L-V-E-R
Стром та парень не плохой, только ссытся и глухой)) ©
На самом деле, прекрасный мот, мне очень нравится.
+1
S-I-L-V-E-R
Самое главное то забыл)) Поворотники стоковые, сука, одноразовые! Как это бесит, что при любом падении, лопается корпус или стекло! Ставят накладные капельки, но мне кажется их так хуже видно.
0
S-I-L-V-E-R
На профильном форуме все болячки подробно описаны.
+6
S-I-L-V-E-R
Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

Вопрос не в максимальной скорости а в динамике, для двоих 650 мало.
Но у литра чуть больше врожденных болячек.


У 650-ки врожденных болячек тоже хватает, просто они чуть другие (фишки под свет, правый пульт, бензонасос с фильтром тонкой очистки).

На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.

Лучший чем литр турист, но для одного.

Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед.

Впереди масляный есть и водяной, водяной обычно любит закрывать мелкой сеткой.

Какой бензин? 95-й


Прекрасно переваривает 92-й.

Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.

Оба тяжеленные, стоимость владения сравнима.

Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа.

Подножка сжирает клиренс, защита картера сжирает клиренс, второй номер сжирает клиренс.
Поможет усиленная пружина + проставок, замена линков прогресси на удлинненные — но это все гемор, проще поменять мот.

По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.
Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник.


Просто этот подшипник кончается, после замены все будет норм Признаки — люфт ведомой звезды в осевом направлении.
Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает.
И передних мало и задних мало, чтобы заблочить заднее колесо на норм покрытии надо встать на педали тормоза) По передним поможет только замена на суппорта от другой модели через переходные пластины — но это все такое, проще поменять мот. Армированные шланги сильно ситуацию не изменят.

менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.


Масло в вилке меняют (на более вязкое) когда ставят прогрессивные пружины вперед и клапана в вилку (в стоке клапанов нет). Это практически убирает мощный клевок на торможении (морда перетяжелённая), но опять же, проще поменять мот))
+1
S-I-L-V-E-R
Автор восходящая звезда эпистолярного жанра!
+7
S-I-L-V-E-R
Во это поворот-все пропустил. Так то можно сказать мы все круглосветки) Земля же крутится и мы с ней -вокруг ёё оси)
0
S-I-L-V-E-R
Обращаю внимание, если обновлять firware навигатора, онлайн например — патченная прошивка слетит. Для восстановления повторяем пункт 5, с последней (актуальной на текущий момент), версией прошивки.
+1
S-I-L-V-E-R
Еще важный момент, сену надо с гармином спаривать в режиме «gps pairing mode», тогда твои симптомы должны пропасть.
0
S-I-L-V-E-R
В двух словах — в регионах, где отсутствует сотовая связь — устанавливает спутниковую связь посредством интегрированной кнопки SOS.
Немножко не так, нужен InReach девайс подключеный по bluetooth.
А это просто линк на этот девайс чтобы SOS кнопку на навике жать а не на приборе.
Единственный девайс именно от Garmin с функцией спутникового коммуникатора, насколько я знаю, это 66i. Это первый прибор который они сделали именно сами, после того как InReach купили.
В случае аварии, будет автоматически отправлено СМС-сообщение с указанием актуального местоположения, на заранее сохраненный номер.
Ну да, опять же, если подключен телефон. Сам навик ничего не сможет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна