Я не знаю как вы с телефонами вместо навика ездите по жаре, у меня S8 в SP-Connect-е c беспроводной зарядкой, выше +30 начинает греться и заряд не берет — медленно разряжается, даже в движении.
Только не понял, зачем вы все время ключом мотики глушите? почему engine stop не жамкаете? На две минуты простоя зажигание можно и включенным оставить так то. Да и рефлекс вырабатывается нездоровый — ключом глушить если прилегли там и т.д.
Сплошная смущает, не понимаю зачем это надо. Если ездить обгоняя через сплошную-вопрос когда расстанешься с правами просто вопрос времени, расстанешься обязательно. Без морализаторства, не ясно зачем оно надо такое.
Эх суза, и в рестайлинге косячат(( эта сраная контактная группа которая под баком, чтоб до нее добраться надо пол мота разобрать, снимать эйрбокс и впуск с заслонками. Известная тема, если подгорает кнопка в пульте это лайт вариант, а вот если эта контактная группа, то херня полная.
Сутенера толкать легче чем эдвенчер, и ножками на нем тоже легче.
Сутер раскачивается лучше и в раскачку едет. Гусь не особо то и раскачивается из за своей подвески. Только проседает.
Сутер раскачивается лучше и в раскачку едет. Гусь не особо то и раскачивается из за своей подвески. Только проседает.