Реально чистый дьявол. Без шуток. У меня такая хня была и на меньшей скорости. Мот — бифер литровый двухканальным абсом. На светофоре в начале движения стал справа обходить пузотерку (скорость ну максимум км 25-30) Последнее, что помню: движок — врынь!, заднее колесо как у тебя — сначала вправо, а потом весь мот на левый бок плюх вместе со мной. Типа песочек под задок попал. И было то его чуть совсем. Но такой жуткий занос с лоусайдом и на такой малой скорости. Я даже понять ничего не успел! !!.. Я думаю, ты нс тормоз даже не успел нажать. Колесо само сцепление потеряло и бросило вас со вторым номером сначала вправо, а потом, когда сцепление появилось — влево.
купил себе такой, только старую версию. очень комфортный мот. мне очень нравится. автор правильно сказал вначале: все дело в предназначении. а на вкус товарищей как водится нет. отличный обзор, даже спустя два года актуальная информация, считаю, что очень удачная модель незаслуженно оставленная без внимания.
В одного все-таки есть свой шарм в путешествии. Я когда свой мот из Москвы в Волгоград гнал (всего 1000 км, но тем не менее), тоже ощутил этот задор. 500 км под дождем и ветром, едешь весь насквозь как нитка промокший и тут-же высыхаешь от порывов ветра на скорости, а потом снова мокнешь под дождем. Едешь так, пока рук просто чувствовать не перестаешь, и думаешь такой «Как мот сам по себе едет, даже руки я для этого ведь не использую». А потом самый кайф на заправке: горячая американа или экспрессо и бутер или хот-дог. Класс. И пусть автоводы нам завидуют.)))
Очень хорошая статья, а самое главное познавательная! Читать всем до конца. Жаль только, что герой войны, опытный мотогон погиб таким банальным образом.
Очень хорошая прогулка. А как найти вышеуказанных замечательных мотобратьев, которые технику давали напрокат? Может там телефон или адрес сайта остался?
а почему она не рабочая я чет не совсем понял. я себе тоже планировал такую пригреть. один байкпостчанин за нее неплохо даже писал. странно, что не завелась (((
Ну как все в принципе, за хвост тянешь на себя и ногой на педальку на подложке. Раньше это прямо проблема была когда думал что за руль надо дергать. Потом на ютубе увидел как нормальный человек это показывает и тоже стал так делать. Проблемы не стало.
блин, вообще крутой пост. прям прочитал до конца, смешанные чувства. с одной стороны смешно (про дурацких собак, сбор пластика и твою подругу, которая с тобой стоически переносит все падения). с другой стороны это такой путь мотосамурая. респект за рассказ.
у нас в Волгограде тоже полиса ОСАГО это нереальная проблема. Люди в очередях по трое суток ночуют (доподлинно известно о такой очереди в офис Ингосстраха). У меня тоже от предыдущей страховой компании остались непереданные данные о безаварийной езде, но я не стал «заморачиваться». Насчет РЕСО я не знал, что можно в онлайне их полис получить. А сколько по времени Вы ждали полис после оформления на сайте?
что не понравилось: демонстрация нарушений ПДД: езда через сплошную, превышение скорости, обгон с выездом на встречную (говорят есть у мотобратии такое правило: не обгоняй левее левого, чревато ДТП). Но это так сказать мое мнение, а виды хорошее, за природу — +1.
Концовка смешная, но похоже на правду. В топку автоводов. Хотя я придерживаюсь мнения, что никто никому ничего не обязан. А истина наверное (по моему мнению) где то посередине. Надо бороться за то, чтобы мотоциклистам создавали нормальные условия для жизни. Автор видимо выражает несогласие с методами этой борьбы и предлагает действовать по старинке, старым проверенным капотным способом.)))
на двухсотках не метц разве ставят?
по поводу завода, действительно, все малокубатурники ктм дюк и пульсары собирают на одном заводе. в журнале читал и в официальной группе пишут прям с фотками (стоят коробки с запчастями от дюка и тут же индусы пульсары клепают).
по поводу завода, действительно, все малокубатурники ктм дюк и пульсары собирают на одном заводе. в журнале читал и в официальной группе пишут прям с фотками (стоят коробки с запчастями от дюка и тут же индусы пульсары клепают).