А мне довелось в этом году поучаствовать в питерском DGR. Не поленились с супругой прокатиться. Получили от мероприятия массу удовольствия, хоть несколько и не по формату были — в дорожном.
Невероятно приятно было читать вес эпос — ждал каждую часть с нетерпением! Начал писать дифирамбы, да бросил — скажу просто, что вы оба настоящие путешествинники. Люди, живущие с открытыми глазами.
Всех вам благ и новых дорог.
«Кстати, не далеко от города Andenes есть еще один знак „Å“, о котором видимо никто не знает и никто его не ворует.» — всë, «пропала „Воронья слободка!“.)))))
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))
Спасибо. Очень хорошим языком изложено — увлекательное чтение. На машине путешествовали и посещали и Люнебург, и Бремен, и Оденсе, и… Но вот до Норвегии не добрались. Еще раз убедился, что туда надо на мотике ехать!.. Спасибо за вдохновение. Жму руку.
Даже не близко. Голда и R18 — идеологически разные вещи: я не могу себе представить владельца Голды, обмирающего от R18. И-наоборот.
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
Как человек, юзающий R1200C, могу сказать, что состояние ног при посадке не является проблемным. Гораздо важнее на дальнобое состояние спины — из-за неë мне пришлось кастомайзить низкий руль.
Простите, но Вы меня сейчас так точно описали, что я сильно хохотался!.;)))
И — Вы правы. Это реально уродство. Но тем он мне милее. Прокатиться не довелось, но мы с супругой на нëм посидели. Понравилось. На будущий сезон возьму на тест-драйв и, если понравится на плече километров в 300-400, то буду ждать опускания ценника на беу до приемлемой суммы
даа, смотрятся эти накладки презабавно. Ещё фиг поймёшь, как они крепятся…
Особенно доставляет «крышка от дождя»)))
В общем, пока я не могу придти к окончательному решению: вместе с крышками шлем уже выйдет в 35к. Буду думать, что можно до этой суммы интересного прикупить.
Закинул чуть.
Не разобрался, как скорректировать.
Всех вам благ и новых дорог.
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))
И, кстати, сразу видно: сколько лет Вам и сколько — Вашему оппоненту.)))
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
И — Вы правы. Это реально уродство. Но тем он мне милее. Прокатиться не довелось, но мы с супругой на нëм посидели. Понравилось. На будущий сезон возьму на тест-драйв и, если понравится на плече километров в 300-400, то буду ждать опускания ценника на беу до приемлемой суммы
Особенно доставляет «крышка от дождя»)))
В общем, пока я не могу придти к окончательному решению: вместе с крышками шлем уже выйдет в 35к. Буду думать, что можно до этой суммы интересного прикупить.
Вижу для себя прайс на шлем 30к ±3-5.