«Любой шлем после удара/падения и т.д. настоятельно рекомендуют заменить.»
Кто рекомендует? Продаваны-маркетологи? Бабло спороть? Что же это за карбон такой, что его ни царапать, ни на солнце греть ни-ни…
Тока на смотринах понтоваться, а потом в мешок и на полку?
Человек же вот пишет, что и муж падал в нем и она, и друг нае«нулся, токо после этого шлемак дал течь… Я больше Marusik склонен верить, а не маркетологам)))
«карбоновый спортивный шарк отдала, который мою черепушку НЕ РАЗ спасал...»
О как… А тут, не давно, в одной теме наш местный авторитетный болтун-эксперт на полном серьёзе всех учил, что если карбрновый шлем случайно упадет с высоты 50см, то его надо немедленно менять)))). Да,… и греть его больше 50- ти градусов тоже нельзя))).
Ога, есть и такие тут у нас, на Байкпосту, авторитетные иксперты ))).
По поводу ног. Рецепт из СА конца семидесятых, когда единствнной обувью солдата были кирзачи и зимой и летом…
Ноги тщательно моются, лучше хорошо отпарить. Насухо вытираются. Берем порошок борной кислоты из аптечки и сильно припудриваем стопы и особенно между пальцами. Надеваем х/б носки и спать… У некоторых может быть не сильное жжение и пощипывание, но это не смертельно. За то, после этой процедуры ноги в течение примерно месяца сухие, естественно без запаха. Как начинают снова мокреть, процедуру повторить. Сам пользуюсь с 81-го года и советую всем у кого с ногами проблемы.
Чето кожанные пассажирские подлокотники вызывают ассоциации с креслом из женского смотрового кабинета)))… Не?…
А так, конечно, зачетный мот, за такие деньжищи.
Чет я вообще не понимаю… Выше 50 см не бросать, больше 50 градусов не нагревать… В чем тогда суть и защита этого кевлара и карбона? Походу только на смотринах друг перед другом ценником понтоваться?
А на дальняк, че в танковом шлемаке гонять? Тот точно и удар выдержит и открытый огонь вытерпит, в отличие от такого карбона…
Ну, Александр, держись. Эксперты подтягиваются. Ща пойдут советы шлем выкинуть, купить новый безопасный, а за одно и весь экип заменить на новый. Так, на всякий случай)))))
Да я не против. Отличная работа. Плюсанул.
Я просто своим опытом поделился. У меня будка гораздо большего размера и при движении сильно качается и вибрирует. Видимо по этому и рвет сгибы.
Самое слабое место этого композита это выбранные фрезером сгибы. Внутренний наполнитель практически весь срезается и остается тонкая пленка люминя. Если сделать и поставить неподвижно, будет жить вечно, а при эксплуатации порвется мигом. Пишу, потому что делал себе прицеп для квадра. Купил тележку от мотоблока, а на верх склепал будку из этого материала. (Попался даром, АЗС реконструировали. Там его горы валялись, чо не взять трохи для сэбэ))).
Так вот… Пару лет эксплуатации прицепа и сгибы начали рваться. Ничего не остается, как подкладывать дополнительные уголки и клепать, клепать… А так-то конечно красиво и эстетичненько)))
ПыСы: про кардан и колесо тоже интересно.
Кто рекомендует? Продаваны-маркетологи? Бабло спороть? Что же это за карбон такой, что его ни царапать, ни на солнце греть ни-ни…
Тока на смотринах понтоваться, а потом в мешок и на полку?
Человек же вот пишет, что и муж падал в нем и она, и друг нае«нулся, токо после этого шлемак дал течь… Я больше Marusik склонен верить, а не маркетологам)))
О как… А тут, не давно, в одной теме наш местный авторитетный болтун-эксперт на полном серьёзе всех учил, что если карбрновый шлем случайно упадет с высоты 50см, то его надо немедленно менять)))). Да,… и греть его больше 50- ти градусов тоже нельзя))).
Ога, есть и такие тут у нас, на Байкпосту, авторитетные иксперты ))).
Ноги тщательно моются, лучше хорошо отпарить. Насухо вытираются. Берем порошок борной кислоты из аптечки и сильно припудриваем стопы и особенно между пальцами. Надеваем х/б носки и спать… У некоторых может быть не сильное жжение и пощипывание, но это не смертельно. За то, после этой процедуры ноги в течение примерно месяца сухие, естественно без запаха. Как начинают снова мокреть, процедуру повторить. Сам пользуюсь с 81-го года и советую всем у кого с ногами проблемы.
А так, конечно, зачетный мот, за такие деньжищи.
А на дальняк, че в танковом шлемаке гонять? Тот точно и удар выдержит и открытый огонь вытерпит, в отличие от такого карбона…
Я просто своим опытом поделился. У меня будка гораздо большего размера и при движении сильно качается и вибрирует. Видимо по этому и рвет сгибы.
Так вот… Пару лет эксплуатации прицепа и сгибы начали рваться. Ничего не остается, как подкладывать дополнительные уголки и клепать, клепать… А так-то конечно красиво и эстетичненько)))
Ты за базаром то следи, умник