0
RinatSpb
Владея 350-кой с 17го года догадываюсь как «волшебна» 500-ка. На нее кстати масса вариантов раллийных «морд» (не говоря уже о вторых баках) с которыми покомфортнее на трассе и по весу прибавка невелика. По надежности кстати тоже не могу ни к чему придраться по сей день, правда сервисы строго соблюдаем… иногда с перестраховкой даже.
0
RinatSpb
Мда… прям собственные мысли прочитал почти слово в слово.
Всего-то несколько раз ездил на круизерах: Шадовки, небольшой Харлей, Honda Steed еще. Но каждый раз какой-то телесный ужас пронзал. Формально подтянуть себя к рулю как-то удавалось и позвоночнику не прилетало, но управление рычагами-рулем в этот момент почти парализовано — руки заняты удержанием тушки.
И если при обычной схеме ты засек препятствие и бац… рефлекторно уже в стойке и ноги зажали бак, то там приходилось примериваться, когда уже повисать на руках над сидухой. Видимо надо тренироваться как-то.
А самое неприятное (лично для меня), что баланса даже близко не чувствую… бОльшая часть веса так и остается сзади, т.к. и бак и руль не дают сместиться в точку равновесия.
И еще вопросы, на который я вообще не знаю ответа даже теоретически:
— Вот ты под настроение «мазнул» задним колесом в занос… обычно сам или вдруг так вышло из-за покрытия — что кроме рукоятки «газа» есть в арсенале для стабилизации процесса? Как тут положением тела помочь, если по сути сидишь пятой точкой практически на заднем колесе? Я не осилил понимание процесса.
— При небольшом подбросе вверх или наоборот «спрыге» с бордюра(чай не в столице с магистралями живем)
каким должно быть положение тела, чтобы и позвоночнику снизу не шарахнуло и как-то «поступательно» мотик завершил маневр, не воткнувшись задней осью в асфальт? Ему наверное это тоже не полезно.
P.S. Видимо поэтому и Т-Макса редко-редко выгуливаю…
0
RinatSpb
Мда… У нас правда не оппозит и дуги верхние, но сам факт говорит о подходе «специалистов». Интересный случай в копилку опыта
0
RinatSpb
О как… это про дуги какого из производителей?
0
RinatSpb
Черт его знает… вероятность того, что wunderlich «накурил» странную вещь весьма велика. Я не специалист в таких вопросах, действовал скорее наощупь:
— скользячка на штатных дугах: чуть согнуло, ободралась, сам мотик тьфу-тьфу. Вероятно штатное как-то продумано… Внутренний голос: «может оставить раз сработало?»;
— «Heed» — снимаем штатные дуги, монтируем нечто своё, с виду: монументальное. Внутренний голос: «Снимать штатные дуги? подозрительно...» Подробности внешнего вида уже просто «добили» общее восприятие.
По итогу: Был ли выбор сделан аргументированно? Да конечно нет.
Ну взыграло закуситься с немцами на предмет: «могём — не могём». Поляков повторить тоже невелика проблема была, разве что диаметр трубы х.з. какой принят(немцы одинаково с оригиналом сделали).
0
RinatSpb
Спс.стараемся
0
RinatSpb
Ставка сделана… практика покажет
0
RinatSpb
Дуги с Али были следующей мыслью после Heed-а. На тот момент по цене они были вполовину от вундерлиха (плюс-минус), но вот из чего они… Судя по цене — из «г… на и палок». Но было опасение, что в этот «рецепт» и палок не доложили. Ну и традиционно: любая массивная вещь недешева в доставке.
На днях, зайдя на Али прям восхитился здоровой наглостью китайцев, предлагающих свои дуги дороже Вундерлиха… (конечно доставку/возможность оплаты выносим за скобки)
0
RinatSpb
— «Клал мот...» — клал я как раз таки на подобные умозаключения, рожденные по принципу: Сама пошутила, сама и посмеялась". В тексте написано точное слово, означающее конкретное действие. Не надо перевирать написанное, даже в угоду своих смешков.
— Пластик: тут есть особенность, в сравнении с обычным 850ым. Серебристые боковые щитки — это по сути расходник.Он выполнен очень-очень гибким, ремонтируется(красится/шпаклюется прекрасно) очень напомнил оригинальный пластик на моем КТМ-е 350ке, но менее скользкий. Не потрогав его, не поймешь. Здорово отличается от остального цветного пластика. Главное: он всегда на всё одного цвета и стоит недорого.
А вот если посмотреть на 3-ю с конца фотку в посте, то за ним видно угол радиатора и его обвязки. Его-то (радиатор) по сути и стоит защищать хотя б от несуровой скользячки. Так что если эта «конструкция» согнется (а это непременно) и заберет с собой пластик, но оставит радиатор хотя б герметичным — колхоз в принципе удался.
— «Защитные свойства этих дуг вызывают сомнения» — тут согласен. У меня они тоже вызывают серьезные опасения. Особенно, когда их «создатель» сначала выпустил дуги..., а чуть погодя срочно повесил доп. комплект труб- упоров в раму. Но тут изначально игра не по моим правилам: или вот такое от вундерлиха, или «бункер» от Heed-а — его я боюсь даже на фото. Ну или оставить как есть… тоже в принципе вариант.

— " Какой смысл в этих верхних дугах, только фонарики повесить и сумки в дуги?" — а тут, по иронии судьбы штатные фонарики на своей кочерге с завода (поменять их на свои нельзя — контролируются по шине). А «свои» фонарики эффективнее внизу как раз.
+2
RinatSpb
Бывших гусеводов не бывает :-))
0
RinatSpb
+1
0
RinatSpb
Мда… Вот это «сюрприз» конечно с распредвалом. Думаю версия про «рукастых» мачо наиболее вероятна. Коллега по сервису в свое время пострадал от итальянцев на своем R1200 GS по части коромысел клапанов. И тоже официалы были однако.
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…

P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.
0
RinatSpb
Молодцом.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
0
RinatSpb
отлично, бум готовиться
0
RinatSpb
«А почему бы и Да»©
Если на конец мая-начало июня будет денек на выхах, с удовольствием присоединяемся.
+1
RinatSpb
Вот жеж… Даже не знал про такую. Супер! Вот и маршрут выходного дня, спасибо.
+4
RinatSpb
Вот уж и вправду говорят: В путешествии даже поломка — приключение и повод найти новых друзей.
+3
RinatSpb
Я имел «радость» крайний раз проехаться на НЦ-хе февраля 2021 года выпуска прошлым летом… Может конечно после что-то обновилось, но на той (тоже синей как и моей) было всё по дебильному. Именно в плотных поворотах, как написал выше.
+4
RinatSpb
У этого говна просто сносит чердак окончательно и в поворотах он то начинает орать, забыв перещелкнуть выше, то судорожно запрыгивает на 1-2 передачи выше чем надо, сопровождая это конвульсиями «ща заглохну».
Я метался м/у всеми этими псевдо-режимами по итогу застряв на 2-ом вар-те «спорт-а». Это продолжалось полтора сезона, брал его новым, обкатывал/облизывал… потом терпел все глюки ентой КПП, но правда уже недолго.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 29 декабря 2021 в 1:35
Дискриминация там конкретнейшая — я три года взаимодействую с официалами по части своих мотоциклов. С их слов картина такова: Только в этом году они «дожали» ингосс на приемлемый % по КАСКО. До этого все предложения страховых(2-3 от силы) были просто заградительными. То есть они были, но в здравом уме такие суммы никто платить не готов. А это влияет на продажи, особливо дорогого сегмента, где ущерб уже значителен… не говоря про угон и тотал"
Я это ощутил в 2019 и в конце этого, когда на Адвенчер переползал…
А вот по машине всё в разы красивее: перед тобой разложат пасьянс из кучи вариантов, какую бы не выбрал. Все устаканено, даже можно чуть покочевряжиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна