Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RinatSpb
Ну… увидев в обзоре 10К+6К рублей моё земноводное тоже подпрыгнуло))
Особенно если это еще и работает.
0
RinatSpb
Однако, круто. Интересно послушать по ощущения на руках в реалиях: про проставки и про демпфер. Присматриваюсь к Скотту на 350ку поставить.
0
RinatSpb
В отличие от периода выхода 750/850 к появлению 900XR-a народ прям серьезно подготовился. Выбор есть, начиная от одногогой версии TracTive вариант X-Treme и до пары стоек типа Traxxion Dynamics (модель AK-20).
Работы на час, а мотик просто на другом уровне… По своему «бегемоту» почувствовал разницу и только тогда «поймал дзен» и перестал что-то бесконечно выбирать дальше
0
RinatSpb
Спасибо, что заморочился. Сохранил
0
RinatSpb
Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
0
RinatSpb
Хм… не встречал раньше такой развитой «скорлупы» на двигателе.
Защита крышек — сплошь и рядом, а тут прям скафандр с обеих сторон, в голову поначалу полезла мысль о возможном перегреве той же сцепы. Это какое-то брендовое исполнение… не видно на пластике?
0
RinatSpb
Эхх… Еще б на диодном модуле случился ободок в цвет колесам :-)) Смотрелось бы как замысел итальянцев.
В целом неплохо вписалось.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 17 февраля 2023 в 0:38
Какое странное ощущение колхоза… но не в благородном смысле: решения задачи подручными средствами и смекалкой. А ощущение будто тебе навоз около фермы пытаются втюхать.
— Смысл/Бессмысленность такого «микроподъема» можно просто опустим, т.к. выше все по полочкам разложено.
— Хотелось бы обратить взор автора на несоответствие между желанием продать «пыль из под дивана» и полнейшим нежеланием привести эту «пыль» хотя бы в приемлемое (про нормальное или приличное не говорю) состояние.
Этот сервис, если он тут вообще при делах, имеет все шансы на мировую известность прямо с первой фотографии поста:
— две верхних детали: заусенцы от резки строго в одном и том же месте. И это «сталь 2мм» ??? Вы её ацетиленовым резаком кромсали что-ли?? И если уж такие «технологии» в сервисе, то убрать заусенцы перед покраской и фотографированием не судьба?
— Остальные железки на фото — та же история. Не так остренько торчат, но выглядят так же убого, будто изготовитель — герой мультфильма с гениальной фразой «И так сойдет»
Взмах напильником по грани пластины? Да ну… пипл и так схавает, а еще скажу что сервис приложился.

На форуме трешака и так хватает, чтобы тратить свое время на комментарии, но тут просто восхитила эта незатейливая до наивности наглость:
Вроде как планирует предложить данные кронштейны всем желающим
....«желающим» руки порезать и убогость на мотик повесить? Реально не стыдно было фоткать? И ваш это сервис под таким подписывается?

P.S. фотку с «шедеврами» скачал в коллекцию.
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 2 февраля 2023 в 17:54
Ага… почему и написал)) Читал этот пост в свое время перед выбором модели, запомнилось
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 2 февраля 2023 в 17:43
Ща тебе и кардан припомнят))
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 2 февраля 2023 в 17:39
Меня просто самого регулярно «бодрят» вопросами: «Как жеж его чинить-то его будешь, мил человек, если сломается?». Справедливости ради скажу, что такое в основном в глухомани либо на АЗС далеко от крупных городов (там когда цепь мажешь часто «сочувствуют»).
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 2 февраля 2023 в 17:32
Душевная история
На мотике чего-нибудь отваливалось за поездку?
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 21 января 2023 в 18:08
Спасибо за такую работу, огромное удовольствие взбодрить личные ощущения от ПС-а и Явы 638ой…
Я видимо упустил или как-то прошло фоном: сами корпуса пультов как-то восстанавливались перед монтажом на руль?
Видно было, что им тоже доставалось по жизни
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 20:25
Уфф… да нет к твоим «достижениям» никаких вопросов -всё яснее ясного.
Речь шла про то, как еще бывает вообще, а не про тебя ненаглядного…
Ведь с самого начала сказано:
пара моментов (скорее на будущее)
Потом еще «сто раз» прямым текстом:
я его привел как «смотрите че бывает на свете
И то и то имеет право на жизнь, выбирать тебе.

И уже максимально подробно, чтобы ты понял, что речь ВООБЩЕ о ваших 650ках, а не твоих уже прикрученных дугах.:
у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры…
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Уж под конец просто по рабоче-крестьянски написано:
Короче, забей… дуги готовы, переделывать точно смысла нет
Но нет...«специалисты по сталям» зовут на помощь полипропилен…
Успокойся уже, никто твое детище целенаправленно не критикует. Ну накой мне знание про самодельный мега-спойлер в теме, где ты специалист по сталям?
Всё давно и везде понятно: что думаю/как делаю про дуги я — ясно из моего отчета, твой подход тоже понятен с первых кадров видео. И то и то — самопал. Остальное решат те, кто будет делать дуги себе.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 19:12
С этим г--ном, претендующим на бренд, я на своей Хонде NC750 столкнулся (сама она тоже недалеко от «крэйзи айрона» ушла).


Даже статейку с фотками постил на другом форуме. Потом еще несколько их творений переделывал — в 99% случаях из-за банального незнания геометрии реальной техники… про сварочные швы просто молчу. Уже давно выдохнул.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 18:23
Да хоть там еще будет 200 сортов стали
главное же что оппонент «немного скривил душой», правда?
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 18:22
что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта
Или у тебя уже «Рукожопый Айрон» в именитые бренды зачислен… давно?
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 16:50
Надо же… Какой серьезнейший удар «мастера» нанесен по основам металлургической промышленности.
это все таки самая пластичная сталь с самым низким содержанием углерода
«Поздравляю гражданин, соврамши! ©» А как же Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп — что же с ними стало за 1 день-то? Это, получается со вчерашнего дня изрядный кусок сортамента «листовки» отправился в небытие и стерт и памяти людской.
верить открытым источникам в сети.
один из типичных признаков интернет-безответственности. Такие «источники» лучше держать закрытыми… чтобы кто-то еще не измазался.
ока что ты (вы) на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы.
Вот это самое страшное, что могло поселиться в голове. Постоянно защищая своё творение, хотя на него никто и не думал нападать, ты уже перемешал в голове всё, что только пробегало по экрану. Вот пара моментов:
конструкции именитых брендов гораздо функциональнее, чем эта
— то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??

у них есть софт и они умеют отпускать швы
— еще один типичный лозунг, созданный на лету и напрочь лишенный логики. С какого перепугу вдруг отпуск сварного соединения стал в ранге обязательных (еще и как преимущество иностранцев привёл)? С чего ты решил, что это так делается в конкретной конструкции?? Видимо читаем мы исключительно «по верхам» не вникая даже в грамматику…
Моя фраза:
Не просто так фирмы «хвалятся» стапелями сварки конструкций, технологией «отпуска» мест сварки (я про это даже не спрашиваю в твоем случае) и т.п

Здесь идёт перечисление факторов, которыми хвалятся именитые фирмы, ну и поскольку всё устанешь перечислять, то поставленои т.п. (и тому подобное).\
И понеслаась… тут же в постах ниже «отпуск шва» заиграл новыми красками в обличении «иностранных жадюг».
— А почему ты решил (не спросив даже), что отпуск шва используется в стальной раме, а не в алюминиевой (про нее я тоже писал)??
— А почему отпуск шва, а не предварительный нагрев деталей, чтобы не допустить растрескивания??
— А почему не то и другое вместе (пред.нагрев+отпуск) одно до, другое -после сварки??
Кстати ты слегка скривил душой
Да, я действительно скривил душой но не в марке стали, слава богу, а в некоторых постах выше, не указав письменно на массу «интересных моментов». Ну ничего, душа потерпит небольшие деформации.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 января 2023 в 18:48
Ага… по ссылке таки увидел. Мдя… у хозяина 650ки явно голеностоп/бедро длиннее и сгиб выше проходил. Там пояс «средней» дуги вроде бы варьируется по высоте, так что можно «обезопасить» себя дополнительно — разве что канистры выниматься не так свободно должны тогда.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 18 января 2023 в 18:45
Мне не надо научные работы цитировать. Простыми словами человеческими
(без обид) Как думаешь, если бы можно было изложить «на пальцах» эти вещи, то кто-нибудь после этого стал бы заморачиваться, изучая тома скучного текста (дома, в ВУЗах и т.п.)? Если вдруг такое есть — готов купить там курс обучения и буду счастлив, честное слово.
Я же понимаю что все эти стапеля и отпускания швов это безусловная причина продавать те конструкции в 20 раз дороже
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Простой пример из моего прошлого: В очередной яме с бревнами мы пересеклись с такой же компанией на эндуриках. Ну и давай по очереди вытаскивать мотоциклы наверх, чертыхаясь и скользя. Мы с помощью парня из другой компании сначала вытолкнули наверх мою Ямаху WR450, потом парень остался наверху «принимать», а я внизу наклонился и поднял его 450ку КТМ, чтобы толкнуть наверх. Так вот… после своего «пианино», я напрягся и почти выкинул эту невесомую 450ку КТМ из ямы самостоятельно..:-))
Конечно потом сравнивая 129кг ямахи и 106 кило ктм-а, я сильно задумался…
Ну а потом сравнил казалось бы невесомую алюминиевую технологичную раму ямахи и набор сваренных трубок в виде рамы КТМ-а (а там для меня масса загадок до сих пор)
(В тот сезон, я пулей «свалил» на 350ку EXC-F и по сей день к ямахе больше ни ногой).

написать гипотетический сценарий что произойдет с ними при падении?
Для этого конструкторы пользуются софтом за десятки-сотни тысяч долларов. А я все-таки немного пожил, чтобы быть о себе такого высокого мнения…
Повторюсь как в своем первом посту:
Разве что пара моментов (скорее на будущее)

Мной двигало желание показать как оно ещё бывает на ваших мотоциклах помимо твоего варианта конструкции. Моделировать что же будет при падении я просто не компетентен: на 650ГС ездил всего пару раз и, единственное что вынес для себя: много веса на высоте/мало веса для стабильности управления. И все это только стоя. Ну как после такого мимолетного «экспириенса» что-то конкретно моделировать? Разве что захотелось показать другим, что есть еще вариант — разместить канистры пониже. Наверняка после тебя еще будут попытки воспроизвести дуги — может пригодится кому.

P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи, то стоило бы выполнить обводы поплавнее, не городя подобие «стантовой клетки». При возможной скользячке это было бы полезно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна