Мда… Вот это «сюрприз» конечно с распредвалом. Думаю версия про «рукастых» мачо наиболее вероятна. Коллега по сервису в свое время пострадал от итальянцев на своем R1200 GS по части коромысел клапанов. И тоже официалы были однако.
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…
P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.
Молодцом.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
Я имел «радость» крайний раз проехаться на НЦ-хе февраля 2021 года выпуска прошлым летом… Может конечно после что-то обновилось, но на той (тоже синей как и моей) было всё по дебильному. Именно в плотных поворотах, как написал выше.
У этого говна просто сносит чердак окончательно и в поворотах он то начинает орать, забыв перещелкнуть выше, то судорожно запрыгивает на 1-2 передачи выше чем надо, сопровождая это конвульсиями «ща заглохну».
Я метался м/у всеми этими псевдо-режимами по итогу застряв на 2-ом вар-те «спорт-а». Это продолжалось полтора сезона, брал его новым, обкатывал/облизывал… потом терпел все глюки ентой КПП, но правда уже недолго.
Дискриминация там конкретнейшая — я три года взаимодействую с официалами по части своих мотоциклов. С их слов картина такова: Только в этом году они «дожали» ингосс на приемлемый % по КАСКО. До этого все предложения страховых(2-3 от силы) были просто заградительными. То есть они были, но в здравом уме такие суммы никто платить не готов. А это влияет на продажи, особливо дорогого сегмента, где ущерб уже значителен… не говоря про угон и тотал"
Я это ощутил в 2019 и в конце этого, когда на Адвенчер переползал…
А вот по машине всё в разы красивее: перед тобой разложат пасьянс из кучи вариантов, какую бы не выбрал. Все устаканено, даже можно чуть покочевряжиться.
кстати, покуда открыл папку с бумагами,… машину (Х5ый) те же официалы по КАСКО оценили в 105 тр при оценочной стоимости 5 987 000. То есть дискриминация мотиков даже внутри одного официала вовсю присутствует))
Крайне странно сравнивать степень риска ущерба/угона м/у машинами и мототехникой в глазах руководства страховой. Последнее многими страховыми вообще не рассматривается как предмет страхования по КАСКО в принципе. Ну а как они к обязаловке в виде осаго относятся и так видно…
Ну… пассажиру тут точно не на что жаловаться. Что на Голде, что на «ХД» место пассажира с виду напоминает трон императора, что по идее должно превращать любую езду в передачу «путешествие на диване»
Ага, у меня по насосу интересная статистика: Колесо переднее накачал после установки — 1 раз, а вот мяч подкачать по просьбе других — уже трижды было :-)
Надо конечно терзать официалов, коли мотик весь такой «официально-обслуженный» на предмет решения…
P.S. Тогда еще в 2019 -ом перед тем как пересесть на 850ку я, помнится, рыл инофорумы на совесть. Хоть какого-то упоминания конструктивных недостатков по ГРМ тоже не встречал. Потом почти 35ткм на «стройном» гусе, теперь почти 3ткм на гусе «потолще»… нареканий просто 0. Хотя именно мотора боялся больше всего, зная его происхождение.
Тоже в свое время проходил путь джедая, пытаясь сделать из новой НЦ-хи какой-никакой мотоцикл, в том числе мотоцикл с подвеской. В то время на перед попалось решение от Туратеха (01-405-5838-0/Touratech). Стало получше, но в целом для Питера и его «поребриков» не стало спасением, диски, брюхо(ставил защиту) и пр. элементы все равно не дали почувствовать себя спокойно.
Надеюсь тут, покуда система более продвинутая, тебе понравится и дальше.
Если на конец мая-начало июня будет денек на выхах, с удовольствием присоединяемся.
Я метался м/у всеми этими псевдо-режимами по итогу застряв на 2-ом вар-те «спорт-а». Это продолжалось полтора сезона, брал его новым, обкатывал/облизывал… потом терпел все глюки ентой КПП, но правда уже недолго.
Я это ощутил в 2019 и в конце этого, когда на Адвенчер переползал…
А вот по машине всё в разы красивее: перед тобой разложат пасьянс из кучи вариантов, какую бы не выбрал. Все устаканено, даже можно чуть покочевряжиться.
У меня ОСАГО без ограничений, возможно это и повлияло на стоимость
гусь адвенчер — полное каско 86 тр, осаго 5,214р
Нормально сидит в нише под сиденьем вместе с ремнабором с «грибками» для колес Pocket Tire Plugger (внизу показали)