Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
RinatSpb
00:57 «которому нет альтернативы для езды в мегаполисах»©… невысокого вы мнения о своих мегаполисах видимо.
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
+2
RinatSpb
100 недешевых мотиков за 4мин:32 сек. Настоящее мнение людей о повальной электрификации колесной техники… Браво!
+1
RinatSpb
К моему удивлению ДА. Злобный как хорек — без регулятора жарит с корочкой. Лучше взять регулятор — брелок к кнопкой, которая светится разным цветом на каждую ступень нагрева. Он просто включается в цепь питания м/у жилетом и прикуривателем. Замерз — одеваешь/включаешь max — отошел да переключил в дежурный и мчишь дальше.
P.s. Есть еще разветвитель кабеля на два жилета, если на подруге тоже жилетка.
0
RinatSpb
Ну справедливо подмечено, что с 2020-ым коронавирусным сравнивать некорректно. А в целом да… сам тут убедился, что желаемое так «с разбегу» не заполучить
0
RinatSpb
Тьфу… это я про «унитаз» под сидухой скутеров :-)
0
RinatSpb
Удобно, особенно с размещением барахлишка.
0
RinatSpb
Ок. Спасибо. Тоже попробую, счас колхожу крепление на рамку «гусёвую»
+1
RinatSpb
Мда… думал, что я один такой странный и пользую табуретку (T-max 500) в городском бардаке при живом «гусе». Правда в моем раскладе «гусь» все-таки превалирует.
0
RinatSpb
Понял, спасибо, это радует.
Хочу у себя слева такой кофр использовать для поездок по соседним городам вкупе с более обтекаемым центральным. И ширины почти не добавляет и вещички сложить да закрыть можно.
0
RinatSpb
Хороший гусик… откормленный. Тормоза передние смотрю тот же Хайес… к Brembo не вернулись.
0
RinatSpb
Рассказ отличный, уже хочется ехать)).
Пара вопросиков возникла:
А как вообще оцениваете боковые кофры «гиви»-шные? Я так понял, одному крышку снесло, а в целом по эксплуатации… если на него весь мотик не ставить, как они?
Стекло ветровое — штатное вроде?.. его хватает на трассе?
+2
RinatSpb
Супер… Самые страшные страхи… те, которые живут внутри. Конечно объездку коня лучше начинать без ночного периода, но когда ж оно всё складывается как хотелось бы.
Остальные моменты — уже дело техники или привычки.
— Комфортный штатный свет «из магазина» я пока тоже не встречал — решено доп.светом плоской формы: картина получается цельной;
— Холод: жилетки с подогревом есть всякие (я пользую проводной от розетки под сидухой), в т.ч. неплохие по отзывам (Xiaomi и т.д.), подогрев ручек, в обувь есть стельки саморазогревающиеся недорогие (распечатал пакет и в лапы)-жена обожает такие, есть и электро… но надо выбирать
— В жару: а она видимо предстоит, есть охлажд. белье — намочил/отжал, повизгивая надел… ехать в кайф. последнюю неделю в Питере отлично отслужила.
0
RinatSpb
Ну, судя по профилю, такое вполне может ощущаться автором… неизвестно как бы будем себя чувствовать в 57 лет :-) Хотелось бы конечно еще гонять на двухколесных ))
0
RinatSpb
Выкинуть бы этот узел и стало бы просто шикарно.
выкинуть без аналога PDC и допиливания маятника не выйдет.
Настройку(прошлогоднюю и свою) я только привел в пример, а не в качестве намерений автора поста.
+1
RinatSpb
Очень странный аргумент
я, например, в своем ответе исходил из реалий автора:
1) Мотик довольно редкий (у нас ессно) -а значит тюнинг на него в Тульской области… хмм.
2) самое главное:
Я ни разу не эндурист, и стать им не имею ни малейшего желания. Для меня неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке — это и есть верх всех моих чаяний и желаний. Больше мне и не нужно.
Дык вот: как переделка маятника, подбор недешевого аморта с характеристиками прогрессии под редкую модель, потом закупка может отвечать желанию человека меньше забивать голову?? При том, что автор пишет: я не «эндурист и не хочу им быть»
И самое главное: человек очень взвешенно подошел к своим расходам на «игрушку», причем настолько взвешенно что «принял муки ада» выбираясь своим ходом из Мск вместо заказа транспорта. И после этого он удвоит стоимость мотика, избавляясь от прогрессии, ради (цитирую)
неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке
??
Ну х.з. честно говоря.
P.S. В прошлом году я уже имел дело с перенастройкой подвески на одном из своих мопедов (350-ка EXC-F)… Даже при том, что з/ч валом и пружины на заказ нашлись за 20 мин в сети, мне это мероприятие запомнилось…
+3
RinatSpb
Из недостатков…
прогрессия, стоящая внизу задней подвески, ну, совершенно лишняя и ненужная приблуда/опция, которая только утяжеляет и усложняет конструкцию этого мотоцикла
Так сильно мешает? Проигрываешь соревнования, исключительно застревая поперек на бревнах?
Прогрессия -неотъемлемая часть нормальной работы задней подвески, без нее сжатие аморта станет линейным и ты сам не сможешь на этом нормально передвигаться.
Есть конечно альтернативные системы ( типа PDC у КТМ), но соотношение стоимости/результата тут никак не подойдут.
В твоем посте конечно прослеживается желание извести вес мотика до уровня велосипеда… но лучше не перегибать с этим))
Если не тонешь в грязи 3 дня из 7, то переборка прогрессии займет твое время разок-другой за время всей эксплуатации, да и то не факт, ибо мот свежий.
Мотик сам по себе хорошо сбалансирован под свое назначение. Езди, повышай навыки, да радуйся
+3
RinatSpb
Ну твоего мнения о парке техники никто и не спрашивал, ты себя и так показал, судя по веткам обсуждений. Речь шла про то, что техника — кусок железа с пластмассой, а здоровье — субстанция немного повыше. Хотя теперь я уже начинаю сомневаться в том, что для некоторых это действительно.
P.S. свою технику в профиле выставляют не для того, чтобы окружающие «воздыхали на дерзким дорожником», а для ускорения взаимопонимания с собеседником по части тех же навыков/опыта и т.д. Чтобы время не терять на изучение профиля собеседника.
Отсюда и твои лозунги про то, что «я душу вложил, на мот копить пару лет» при том, что у тебя «В голове гараже пока пусто, но это поправимо» ничего кроме ощущений дешевого понтореза не вызывают… правильно там ниже сформулировали.
+2
RinatSpb
С этим господином логика несовместима…
Он уже мегаопытный райдер и поэтому, даже не заглянув в профиль на чем ездят и чем владеют другие, с сельской простотой рубит с плеча «просто согласись, что мот не просто „кусок железа“..© (конец цитаты из комментария выше).
На его планете все по-другому и ноги видимо отрастают через некоторое время, главное мотоцикл восстановить к этому времени…
+5
RinatSpb
Странно, но мне кажется что ценность твоей души все-таки выше некоего Voge 300… что бы он из себя не представлял…
Насчет здоровья: дискутировать об этом раньше чем через 20 лет (в среднем) практически бессмысленно… помню по себе. Вот потом, когда толковый остеопат разложил всю картину прошлых травм и курс «правок» занял почти полтора года, в голове наконец сошлись прошлые «причины» и всплывшие сейчас «последствия». Жаль толку от этого уже не сильно много.
+6
RinatSpb
Мотоцикл — это всего лишь кусок железа (с изрядной примесью пластмассы). Главное здоровье и его восстановление. Сосредоточься на главном.
Могло быть гораздо хуже, так что не унывай и запоминай выводы, которые сделал из этой ситуации
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна