В отличие от периода выхода 750/850 к появлению 900XR-a народ прям серьезно подготовился. Выбор есть, начиная от одногогой версии TracTive вариант X-Treme и до пары стоек типа Traxxion Dynamics (модель AK-20).
Работы на час, а мотик просто на другом уровне… По своему «бегемоту» почувствовал разницу и только тогда «поймал дзен» и перестал что-то бесконечно выбирать дальше
Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
Хм… не встречал раньше такой развитой «скорлупы» на двигателе.
Защита крышек — сплошь и рядом, а тут прям скафандр с обеих сторон, в голову поначалу полезла мысль о возможном перегреве той же сцепы. Это какое-то брендовое исполнение… не видно на пластике?
Какое странное ощущение колхоза… но не в благородном смысле: решения задачи подручными средствами и смекалкой. А ощущение будто тебе навоз около фермы пытаются втюхать.
— Смысл/Бессмысленность такого «микроподъема» можно просто опустим, т.к. выше все по полочкам разложено.
— Хотелось бы обратить взор автора на несоответствие между желанием продать «пыль из под дивана» и полнейшим нежеланием привести эту «пыль» хотя бы в приемлемое (про нормальное или приличное не говорю) состояние.
Этот сервис, если он тут вообще при делах, имеет все шансы на мировую известность прямо с первой фотографии поста:
— две верхних детали: заусенцы от резки строго в одном и том же месте. И это «сталь 2мм» ??? Вы её ацетиленовым резаком кромсали что-ли?? И если уж такие «технологии» в сервисе, то убрать заусенцы перед покраской и фотографированием не судьба?
— Остальные железки на фото — та же история. Не так остренько торчат, но выглядят так же убого, будто изготовитель — герой мультфильма с гениальной фразой «И так сойдет»
Взмах напильником по грани пластины? Да ну… пипл и так схавает, а еще скажу что сервис приложился.
На форуме трешака и так хватает, чтобы тратить свое время на комментарии, но тут просто восхитила эта незатейливая до наивности наглость:
Вроде как планирует предложить данные кронштейны всем желающим
....«желающим» руки порезать и убогость на мотик повесить? Реально не стыдно было фоткать? И ваш это сервис под таким подписывается?
Меня просто самого регулярно «бодрят» вопросами: «Как жеж его чинить-то его будешь, мил человек, если сломается?». Справедливости ради скажу, что такое в основном в глухомани либо на АЗС далеко от крупных городов (там когда цепь мажешь часто «сочувствуют»).
Спасибо за такую работу, огромное удовольствие взбодрить личные ощущения от ПС-а и Явы 638ой…
Я видимо упустил или как-то прошло фоном: сами корпуса пультов как-то восстанавливались перед монтажом на руль?
Видно было, что им тоже доставалось по жизни
Уфф… да нет к твоим «достижениям» никаких вопросов -всё яснее ясного.
Речь шла про то, как еще бывает вообще, а не про тебя ненаглядного…
Ведь с самого начала сказано:
пара моментов (скорее на будущее)
Потом еще «сто раз» прямым текстом:
я его привел как «смотрите че бывает на свете
И то и то имеет право на жизнь, выбирать тебе.
И уже максимально подробно, чтобы ты понял, что речь ВООБЩЕ о ваших 650ках, а не твоих уже прикрученных дугах.:
у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры…
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Уж под конец просто по рабоче-крестьянски написано:
Короче, забей… дуги готовы, переделывать точно смысла нет
Но нет...«специалисты по сталям» зовут на помощь полипропилен…
Успокойся уже, никто твое детище целенаправленно не критикует. Ну накой мне знание про самодельный мега-спойлер в теме, где ты специалист по сталям?
Всё давно и везде понятно: что думаю/как делаю про дуги я — ясно из моего отчета, твой подход тоже понятен с первых кадров видео. И то и то — самопал. Остальное решат те, кто будет делать дуги себе.
С этим г--ном, претендующим на бренд, я на своей Хонде NC750 столкнулся (сама она тоже недалеко от «крэйзи айрона» ушла).
Даже статейку с фотками постил на другом форуме. Потом еще несколько их творений переделывал — в 99% случаях из-за банального незнания геометрии реальной техники… про сварочные швы просто молчу. Уже давно выдохнул.
один из типичных признаков интернет-безответственности. Такие «источники» лучше держать закрытыми… чтобы кто-то еще не измазался.
ока что ты (вы) на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы.
Вот это самое страшное, что могло поселиться в голове. Постоянно защищая своё творение, хотя на него никто и не думал нападать, ты уже перемешал в голове всё, что только пробегало по экрану. Вот пара моментов:
—
конструкции именитых брендов гораздо функциональнее, чем эта
— то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
—
у них есть софт и они умеют отпускать швы
— еще один типичный лозунг, созданный на лету и напрочь лишенный логики. С какого перепугу вдруг отпуск сварного соединения стал в ранге обязательных (еще и как преимущество иностранцев привёл)? С чего ты решил, что это так делается в конкретной конструкции?? Видимо читаем мы исключительно «по верхам» не вникая даже в грамматику…
Моя фраза:
Не просто так фирмы «хвалятся» стапелями сварки конструкций, технологией «отпуска» мест сварки (я про это даже не спрашиваю в твоем случае) и т.п
Здесь идёт перечисление факторов, которыми хвалятся именитые фирмы, ну и поскольку всё устанешь перечислять, то поставленои т.п. (и тому подобное).\
И понеслаась… тут же в постах ниже «отпуск шва» заиграл новыми красками в обличении «иностранных жадюг».
— А почему ты решил (не спросив даже), что отпуск шва используется в стальной раме, а не в алюминиевой (про нее я тоже писал)??
— А почему отпуск шва, а не предварительный нагрев деталей, чтобы не допустить растрескивания??
— А почему не то и другое вместе (пред.нагрев+отпуск) одно до, другое -после сварки??
Кстати ты слегка скривил душой
Да, я действительно скривил душой но не в марке стали, слава богу, а в некоторых постах выше, не указав письменно на массу «интересных моментов». Ну ничего, душа потерпит небольшие деформации.
Ага… по ссылке таки увидел. Мдя… у хозяина 650ки явно голеностоп/бедро длиннее и сгиб выше проходил. Там пояс «средней» дуги вроде бы варьируется по высоте, так что можно «обезопасить» себя дополнительно — разве что канистры выниматься не так свободно должны тогда.
Особенно если это еще и работает.
Работы на час, а мотик просто на другом уровне… По своему «бегемоту» почувствовал разницу и только тогда «поймал дзен» и перестал что-то бесконечно выбирать дальше
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
Защита крышек — сплошь и рядом, а тут прям скафандр с обеих сторон, в голову поначалу полезла мысль о возможном перегреве той же сцепы. Это какое-то брендовое исполнение… не видно на пластике?
В целом неплохо вписалось.
— Смысл/Бессмысленность такого «микроподъема» можно просто опустим, т.к. выше все по полочкам разложено.
— Хотелось бы обратить взор автора на несоответствие между желанием продать «пыль из под дивана» и полнейшим нежеланием привести эту «пыль» хотя бы в приемлемое (про нормальное или приличное не говорю) состояние.
Этот сервис, если он тут вообще при делах, имеет все шансы на мировую известность прямо с первой фотографии поста:
— две верхних детали: заусенцы от резки строго в одном и том же месте. И это «сталь 2мм» ??? Вы её ацетиленовым резаком кромсали что-ли?? И если уж такие «технологии» в сервисе, то убрать заусенцы перед покраской и фотографированием не судьба?
— Остальные железки на фото — та же история. Не так остренько торчат, но выглядят так же убого, будто изготовитель — герой мультфильма с гениальной фразой «И так сойдет»
Взмах напильником по грани пластины? Да ну… пипл и так схавает, а еще скажу что сервис приложился.
На форуме трешака и так хватает, чтобы тратить свое время на комментарии, но тут просто восхитила эта незатейливая до наивности наглость:
....«желающим» руки порезать и убогость на мотик повесить? Реально не стыдно было фоткать? И ваш это сервис под таким подписывается?
P.S. фотку с «шедеврами» скачал в коллекцию.
На мотике чего-нибудь отваливалось за поездку?
Я видимо упустил или как-то прошло фоном: сами корпуса пультов как-то восстанавливались перед монтажом на руль?
Видно было, что им тоже доставалось по жизни
Речь шла про то, как еще бывает вообще, а не про тебя ненаглядного…
Ведь с самого начала сказано: Потом еще «сто раз» прямым текстом:
И уже максимально подробно, чтобы ты понял, что речь ВООБЩЕ о ваших 650ках, а не твоих уже прикрученных дугах.: Уж под конец просто по рабоче-крестьянски написано: Но нет...«специалисты по сталям» зовут на помощь полипропилен…
Успокойся уже, никто твое детище целенаправленно не критикует. Ну накой мне знание про самодельный мега-спойлер в теме, где ты специалист по сталям?
Всё давно и везде понятно: что думаю/как делаю про дуги я — ясно из моего отчета, твой подход тоже понятен с первых кадров видео. И то и то — самопал. Остальное решат те, кто будет делать дуги себе.
Даже статейку с фотками постил на другом форуме. Потом еще несколько их творений переделывал — в 99% случаях из-за банального незнания геометрии реальной техники… про сварочные швы просто молчу. Уже давно выдохнул.
«Поздравляю гражданин, соврамши! ©» А как же Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп — что же с ними стало за 1 день-то? Это, получается со вчерашнего дня изрядный кусок сортамента «листовки» отправился в небытие и стерт и памяти людской.
один из типичных признаков интернет-безответственности. Такие «источники» лучше держать закрытыми… чтобы кто-то еще не измазался.
Вот это самое страшное, что могло поселиться в голове. Постоянно защищая своё творение, хотя на него никто и не думал нападать, ты уже перемешал в голове всё, что только пробегало по экрану. Вот пара моментов:
— — то есть мы здесь читаем о сравнении своей «этой конструкции» с рамами KTM/пространственными «клетками» от Ducati@ и т.п. ??? Ничего не беспокоит, когда с дугами начал сравнивать раму от мотоцикла ??
— — еще один типичный лозунг, созданный на лету и напрочь лишенный логики. С какого перепугу вдруг отпуск сварного соединения стал в ранге обязательных (еще и как преимущество иностранцев привёл)? С чего ты решил, что это так делается в конкретной конструкции?? Видимо читаем мы исключительно «по верхам» не вникая даже в грамматику…
Моя фраза:
Здесь идёт перечисление факторов, которыми хвалятся именитые фирмы, ну и поскольку всё устанешь перечислять, то поставленои т.п. (и тому подобное).\
И понеслаась… тут же в постах ниже «отпуск шва» заиграл новыми красками в обличении «иностранных жадюг».
— А почему ты решил (не спросив даже), что отпуск шва используется в стальной раме, а не в алюминиевой (про нее я тоже писал)??
— А почему отпуск шва, а не предварительный нагрев деталей, чтобы не допустить растрескивания??
— А почему не то и другое вместе (пред.нагрев+отпуск) одно до, другое -после сварки??
Да, я действительно скривил душой но не в марке стали, слава богу, а в некоторых постах выше, не указав письменно на массу «интересных моментов». Ну ничего, душа потерпит небольшие деформации.