Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Riccoshet
А почему нельзя в повороте переключатся? В чем причина? Я понимаю, если дождь, вы пересекаете пешеходный переход. Там да, ровный газ. Ну а если сухой асфальт? Что с ним не так?
0
Riccoshet
Справедливости в стране искать не нужно. Не найдете.
0
Riccoshet
Отчет по байку!
0
Riccoshet
А и к стати шуберты сейчас со скидкой по 40% в одном магазине. Мне С4 в 25 обошелся.
+1
Riccoshet
dl650 слишком большой для города?
-1
Riccoshet
У меня сейчас шарк эволайн 3, заказал себе шуберт с4, если честно — то даже мысли не было что-то смотреть кроме шуберта и шоя.
0
Riccoshet
Ха ха ха!!! Блин подпись! Ваши коменты — это что-то!
0
Riccoshet
Не много не понял, к какой ситуации это относится?
0
Riccoshet
Я вот тоже себе хочу очень R1200R или Gs1200, но как представлю замену сцепления или генератора! Это караул. Понятно, что с генератором и ничего не случится, но сцепу — то наверняка нужно будет заменить, как и все подшипники в телепаралеверах. В общем страшно.
+4
Riccoshet
Я тоже автомобилист с не таким большим стажем, но 17 лет с непрерывным каждодневным стажем. Я бы порекомендовал на перекрестках прикрываться автомобилями, стараться одному не проезжать. На дорогах без отбойников, там где может прилететь со встречки — ехать с потоком так, что бы между машиной впереди и сзади вас не взбрело кому-нибудь в голову влезть. И вообще если едите по пустой дороге в попутном направлении — максимальная концентрация и выбирать скорость исходя из того, что в любой момент может прилететь либо со встречки, либо с прилегающих территорий. И любые разрывы в разметке — это потенциальная опасность.
0
Riccoshet
Почему? Проще-надежнее?
+3
Riccoshet
Блин, если проезжать перекрестки прикрываясь автомобилями, то на сколько меньше ДТП будет! Да и вообще, если не пробка, можно же ехать с потоком.
+3
Riccoshet
Шикардос! Не всем литр нужен же! Вон Коровин, царствие ему небесное, на 800ГС путешевствовал и всего ему хавтало. И расход по меньше и вес.
0
Riccoshet
Будьте добры, распишите по подробней.
+1
Riccoshet
Я в принципе тоже согласен, что литр можно первым мотоциклом. Главное понимать все процессы. НО, из-за недостаточной наработки физической памяти, может что-то пойти не так. И если на малокубатурной технике это быстро купируется — то на 150 сильном литре не факт. Ну если только 150 у него не на 8 тысячах, а с низов он тухлый, то наверное не так страшно.
+3
Riccoshet
При подъезде к светофору и к пробке, нужно быть к этому готовым. Когда все встанет, только тогда лезть в междурядье, если поворот направо, смещаться к правому краю, палец держать на сигнале. Скорость минимальная.
+2
Riccoshet
Читаю, и прям моя ситуация. Только мотик 650 ка. Ну и возраст 35. Езжу первый сезон, уже было несколько ситуаций, что чуть не сшибли, но реакция и опыт на дороге помог. Даже пульс не участился.
0
Riccoshet
Этож какой памперс нужен!
0
Riccoshet
Интересно, а сильно отличается Тарнсальп 700 от V-Strom 650?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна