Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Reape → Контрруление. Теорикрафт или срыв покровов

Здравствуйте друзья. Думаю, рассказывать о том, что такое контрруление обитателям байкпоста нет смысла. А вот о чем я бы хотел поговорить, так это о теории, почему контрруление работает. И главное — почему оно работает на абсолютно любой скорости (встречаю часто утверждения о том, что на малых скоростях контрруление не работает).


Читать дальше

Блог им. Reape → "Сон в руку" или "Погадаем?")

А вот сегодня такой коротенький нестандартный пост напишу-ка…

Сон мне приснился. Вообще редко сны вижу/запоминаю, а вот сегодня приснился-таки и даже запомнился.


Читать дальше

Экипировка → Обзор туристических перчаток IXS Anubis

Доброго всем дня. Погода не блещет, выдалось свободное время, подкопилось кое-каких ништяков, поэтому было решено начать графоманить обзоры. Надеюсь, информация окажется полезной, ну или хотя бы просто интересной.

Первое, о чем хочу рассказать — перчатки (помимо этого приобрел боты, штаны и толстовку — их обзоры, скорее всего также выложу, но попозже).
Не знаю как у вас, у меня основная проблема при поездках в относительную непогоду — это кисти рук. Мерзнут, даже не смотря на наличие подогрева грипсов. Так вышло и вчера — запланированная поездка по всему городу по делам, дождь весь день и старые запользованные текстильные варежки ProBiker. Хорошие, но уже старые. Что ж, все равно собирался заехать в мото-магазин присмотреть различных мелочей, заодно и теплые перчатки приобрел.
Итак, IXS Anubis:


Читать дальше

Блог им. Reape → Боковая подножка. Информация для размышления.

Здравствуйте, друзья.

Хотел сегодня написать обзор ботинок-штанов, приобретенных вчера, но сегодня меня разбудил звонок со стоянки, где ночует мой конь…
Так что пост будет не про экипировку, а про то как надо и как не надо ставить мотоцикл на боковую подножку.



Читать дальше

Блог им. Reape → Позитив. Правильный выхлоп.

Сегодня вышел на балкон покурить. А там… В общем, выкидывайте свои Акраповичи с Йошимурами. Вот таким должен быть правильный выхлоп:


Под катом еще пара небольших видео…


Читать дальше

Блог им. Reape → День второго рождения, мне исполнился год. Мысли о пережитом...

Сегодня нет желания писать о чем-то конкретном. За последние два дня накатался и в этот воскресный день хочется просто поразмышлять, благо есть повод — ровно год и один день назад я сел на первый свой собственный мотоцикл.
Будет некотрое количество лирических мыслей, фотографий и впечатлений. Никакого конструктива, бурления *овн и прочей чепухи.

Если появилось желание окунуться в мое сознание — велкам под кат.

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2003 → Ампутация! ...или "как я учился на электрика".

Приветствую, дорогие мои!

Сегодня решил рассказать о небольшой операции, которую пришлось перенести моему любимому выферу, да еще и проведенной мной лично на свой страх и риск.

Для затравки вот такое фото:

За подробностями хирургического вмешательства прошу под кат.

Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2003 → Мотас умер, да здравствует мотас!

Ранее описывал в одном из постов, как я собирался купить 650-кубового Бандита. В итоге история заняла два с половиной месяца, убила кучу моих нервов и личного времени, но концовка оправдала все это.



Читать дальше

Блог им. Reape → YBR125 посвящается!

Прошу прощения, если уже выкладывали, но я не видел.
В одной из соц. сетей наткнулся вот на такое видео. Стало безумно жаль, что свой йобрик я продал уже…



Читать дальше

Блог им. Reape → Сходил в магазин за болтиком... заодно купил бандита.

Был обычный зимний день, ничто не предвещало беды… Хотя, день был не совсем обычным — последний день зимы, да и беда — не беда.


Читать дальше

Блог им. Reape → [фото-отчет]: Учиться, учиться и еще раз учиться! Совмещаем приятное с полезным - пятничные покатушки.

Итак, в свое время обещал набросать отчет по нашим пятничным покатушкам.
СПб, пятница, хорошая (или почти хорошая) погода, стрелка В.О. в 20:00-21:00, и желание хорошо провести время — все, что вам нужно, чтобы присоединиться. Сразу оговорюсь — фотографировал не я, все честно спионерено со стен участников мероприятия.




Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → 2 тыщи позади. Промежуточные итоги.

Сегодня, подъезжая к дому после работы, обратил внимание, что на одометре уже натикало 1950 с копейками. Ну как тут можно было удержаться и не развернуться, поехать на Крестовский и накрутить еще полтинничек! =)


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Пробки, светофоры - зазевался, обошлось.

Что ж, первые 4 сотни позади. Вместе с ними позади первые впечатления. Сегодня хочу коротенько описать пару неприятных ситуаций, произошедших на дорогах. Сразу говорю — все обошлось, пострадало только мое самолюбие.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → 7 потов - как я познакомился со своим первым

Уфф! Я пережил это! 11 часов в мотошколе, отсутствие вообще какого-либо опыта на ДОП (давняя практика в автошколе на кат. В не в счет — лет 7 назад было, все забыл уже). И вот представьте такого желторотого птенца, которому надо проехать с пяток километров через центр города — от салона до стоянки у дома, пусть и с конвоем на кашкае. Это был самый ужасный ужас в жизни, я сбился со счета, сколько раз я глох, домой приехал весь мокрый, но все-таки доехал своим ходом.


Читать дальше

Блог им. Reape → Экзамены в ГИБДД. Небольшой мануал.

Буквально вчера получил-таки права. Счастью моему нет предела, но речь сейчас немного не об этом.
Просто хочу поделиться с теми, кто только собирается пройти вышеозначенную процедуру, своим опытом, поскольку лично мне было непонятно куда и когда приходить и какие документы с собой брать. Надеюсь, кому-то этот пост пригодится.

Итак, порядок действий при подаче документов и сдаче экзамена на права категории А в индивидуальном порядке (на примере ш. Революции 85, г. С-Петербург).


Читать дальше

Блог им. Reape → Первый мототоксикоз или жизнь (незадолго) до...

Не так давно решил, что, как говорится в одной рекламе, «хватить хотеть» (тем более, что приближался рубеж четвертого десятка) и сделал первый шаг в направлении, которое время от времени так манило — нашел в Сети мотошколу, узнал мнение моего одноклассника-мотоциклиста со стажем, сделал звонок и записался.

Это мой первый пост на БП, в нем я хотел бы вернуть вас, уважаемые, на n-ное количество лет (или месяцев, а то и дней) назад и вспомнить — как это было у вас — первые шаги к мото и ожидание первого мотоцикла.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна