Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Reape
  • Reape
  • 14 июля 2017 в 22:15
Ставили? А наклонять мотоцикл не пробовали? ) Там немножко меньше радиус разворота получается. Так, к слову )
0
Reape
  • Reape
  • 10 июля 2017 в 17:44
Эммм… мне всегда казалось, что 600-нейкеды как раз-таки являют собой ДЕфорсированые версии аналогичных спортбайков (hornet VS cbr600, например). В качестве аргумента автор приводит незначительный прирост лошадей на 800-ке, совершенно игнорируя около 20Нм момента разницы (60 против 80), да и отсечка у 800 на более низкой отметке. Что на самом деле означают эти цифры?
Сами моторы (а точнее коленвалы) я в живую не видел, но судя по описанию, на 600 стоит колено с маленьким плечом, что сказывается на максимальных оборотах (они выше) и моменте (он ниже). По факту — чем больше плечо, тем больше крутящий момент, но и больше ход поршня, из-за этого больше вибраций и, как следствие, ниже максимальные обороты.
Вот и все.

Если я не прав, ткните носом — буду благодарен за лишнюю порцию знаний.
+1
Reape
  • Reape
  • 1 июля 2017 в 14:28
На всякий случай проверь белый разъем на 3 контакта под правым пластиком (между генератором и РР). Любит закисать, обычно все проблемы с электрикой начинаются с него.
+6
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2017 в 22:38
Модуляры в принципе более склонны к свисту и прочим посторонним шумам. Плюс они тяжелее, плюс больше шансов, что что-то сломается. Я сторонник интегралов, короче. Особенно в той аргументации, какую привела автор — щели, через которые попадает вода, шум и прочие мелочи жизни.
0
Reape
  • Reape
  • 13 апреля 2017 в 2:49
сначала подумал, что это вилли-машина, потом понял, что это просто ускорение они так имитируют, поднимая плавно перед. но все равно скукота — по прямой только (
+1
Reape
  • Reape
  • 8 апреля 2017 в 6:52
Вообще фиолетово, хоть на вертикальный взлет они там собираются идти. Видишь изменения в дорожной ситуации — включай внимание на полную, делай выводы и не делай предположений типа «авось пронесет».
0
Reape
  • Reape
  • 24 февраля 2016 в 14:12
это все очень здорово, особенно понравилось про централизацию масс у рядника по сравнению с v4, но я про сказал, что пример из мотоГП был некорректен, не более. отличаются они характеристиками, при чем заметно отличаются. в силу ли различий в конфигурации ЦПГ или каких-то других факторов — это уже дело десятое.
0
Reape
  • Reape
  • 24 февраля 2016 в 0:02
Вот тут неправда, батенька. V4 хондовскае гораздо агрессивнее разгоняются. Именно поэтому Маркез на хонде тормозит на рогах и корнерспид у него хуже, чем у Вале и Лора на ямахах, которые облизывают каждый отбойник, стараясь как меньше скорости в повороте потерять.

Но гонки выигрыват не моторы (иначе бы Дукасы давно уже всех объехали). Есть еще множество факторов, начиная с конструкции мотоцикла, заканчивая характером пилота.

По коментариям Маркеза и Педросы можно сказать только, что хонды очень тяжело управляются. Не в том, что их сложно заложить в поворот, а в том, что касается тонкости работы газом, например. То есть требуется более ювелирная езда, если можно так выразиться. Это «бешеные» мотоциклы, к которым надо знать подход. Горячо мною любимый Кратчлоу, например, гоняясь практически на заводской хонде не показывал в сезоне 2015 ничего, кроме падений.
+2
Reape
  • Reape
  • 23 февраля 2016 в 23:00
Не обязательно открываться в повороте, чтобы попасть в траекторию. Гуглим трейлбрейкинг. Вся опасность сложность торможения в повороте в том, что надо еще рулем работать, но на самом деле ничего сложного в этом нет, просто к нажатию тормоза добавляешь давление на «нижний» клипон/рукоятку руля, чтобы мот не выравнивался. Достаточно пятнадцати минут тренировок на пустой парковке.
+11
Reape
  • Reape
  • 23 февраля 2016 в 22:54
Очко ему мешало, от сильного сжатия повысилось артериальное давление и мозг словил гипердозу кислорода.

Если серьезно — собираешься валить в повороте — не сцы и закладывать, иначе нефик даже пытаться, особенно на допах.
0
Reape
  • Reape
  • 19 января 2016 в 0:11
Ура некропостерам!

Заблокированное заднее оставить заблокированным, пока мот не выровняется. Чтобы не уйти в скользячку — давить на внешнюю подножку. Опять же практика наше все. Если попробовать, что такое блокировка заднего на площадке, потом она уже совсем не такой страшной будет.
+3
Reape
  • Reape
  • 18 ноября 2015 в 2:35
Вот очень доступное объяснение того, что будет происходить. И не только.



Единственное, что ты говоришь о не прямолинейном движении, а о движении с ускорением (центростремительным).
+8
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 17:50
Вы тут желчи наплескали, протрите за собой.
+16
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 15:07
Люблю Вале, но тут он зря продолжает обвинять Маркеза. На треке у него голова холодная, результаты всего чемпионата это подтверждают — действительно как по учебнику все проехал. Но вот за пределами терка нервишки сдают все-таки. Все эти обвинения в адрес испанцев… ну мелочно это все. Зачастую более красноречивым и дипломатичным бывает обычное «no comments».

Мне кажется ему стоило бы просто поблагодарить всех, кто ему помогал, кто его поддерживал и сделать акцент на том прогрессе, который виден невооруженным взглядом на фоне нескольких предыдущих лет.

Верю в Валентиныча, надеюсь в 16 году сможет весь этот молодняк переиграть. Очень хотел бы посмотреть на борьбу между ним и Дани — сейчас это два самых грамотных гонщика, на мой взгляд.
+2
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 9:46
И вообще, Кэл стартовал с грида, с 27 позиции. Из боксов он начинал прогревочный круг. Посмотри внимательно повтор, если не веришь на слово.
+4
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 9:39
самый скучный чемпион
Лор неоднократно в этом сезоне вел себя как м-г. Из последнего — поведение на подиуме в Сепанге. Раньше его уважал за мастерство и холодный расчет. Не любил, но уважал. Сейчас даже уважение пропало.
0
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 9:34
+80 всего? я думал там +800…
0
Reape
  • Reape
  • 9 ноября 2015 в 9:29
Я не всматривался, но на авто+ комментаторы говорили, что у него консоль оторвало к чертовой бабке. Видимо, какой-то экспериментальный образец испытывали.
+8
Reape
  • Reape
  • 8 ноября 2015 в 22:55
Петруччи, Дове. В принципе, и Йанноне тоже, но несколько в оригинальной манере =) Короче, итальянцы то были в основном.
+1
Reape
  • Reape
  • 8 ноября 2015 в 19:48
Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул.
Вся «дружба» кончается, как только в дело вступает конкуренция.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна