Хонда гайками регулируется не только на NC с автомобильным двигателем. Африка старая тоже вполне себе гайками регулируется и не деградирует инженерно от этого.
мне не понятно свойство некоторых людей отключать мозг при управлении ТС (авто или мото) на АКПП. Включили букву D и ждут, чтобы автомат предугадывал их желания. В чем проблема переключаться в режим S когда надо? А ведь можно и вообще руками, нажимая на кнопочки, подсказать роботу правильное поведение в сложных моментах.
На трассе наблюдаю за автомобилистами, которые выжидая место для обгона, ленятся чуть заблаговременно поменять режим коробки, чтобы начать обгон сразу на оптимальных оборотах. Нет, вместо этого будут ругаться на тупой автомат, который из экономичного режима потребовал времени для перехода в режим обгона.
Ну а автор поста, как и авторы журнала «Мото», тестируя VFR1200f в 10-х годах на Сочинских серпантинах, предпочитает не переходить в ручной режим, проходя повороты под коленку. Приятно же объявить железку тупее себя.
А что такого ужасного с мотоциклом то было, что автор категорично отговаривает покупать некрояпов?
Почти все затраты произведены на восстановление внешнего вида. А ведь этого можно было и не делать, тем более на мотоцикле, который совсем ненадолго.
Технически мотоцикл был исправен более менее. Заменил манифольды, вилку перебрал, резину махнул и катайся не забивая голову блестяшками. В это время копишь деньги на следующий, более кубатурный байк. А может и вообще в другой класс потянет.
Уровень производитель пружин рекомендует не такой, как в инструкции? Пружины новые сильно жоще старых? Мне родные было сложно одному в перья заправить.
почему масло в вилку 7.5W, в инструкции же рекомендуется 5W? Мне не показалась вилка сильно вялой на 5W. Это если сильно уклоняться в бездорожье нужно?
Я о том и говорю. Человек, который отлично натренировался тормозить без АБС, плавно нагружает переднее колесо, начинает с заднего тормоза и все такое, садясь на мотоцикл с АБС (не о 9-ке речь конечно) ничего этого не делает, а просто резко жамкает на тормоза, и когда электроника не может идеально отработать эти ошибки, делает вывод, что АБС — ненужный ошейник.
Спасибо.
Еще понравилось разъяснение вот этой ситуации:
Вторая ситуация сложнее. Вы можете воспроизвести ее на мотоцикле с АБС, очень резко придавив передний тормоз на заметной скорости. Причем именно резко, можно даже не очень сильно. Тогда вместо резкого начала торможения мотоцикл будет какое-то время скакать передним колесом по дороге, при этом АБС сработает сразу. Потом торможение придет в норму, работа АБС прекратится, и она может сработать уже позже, обычным образом. Естественно, тормозной путь при этом несколько увеличивается.
Как раз во всех тестах, где сравнивают тормозной путь с АБС и без АБС, наблюдается именно такое отношение к торможению на мотоцикле с АБС. Жамкают нещадно и резко передний тормоз, а потом делают заключение, мол АБС только для управления в торможении, а не для сокращения тормозного пути.
Как то и тут, на байкпосте, в одной из тем про АБС кто-то написал, что на площадке в идеальных условиях может остановиться раньше на мотоцикле с отключенной АБС. Вроде как АБС рановато включается в работу. И вот теперь мне кажется, что в эксперименте сыграла роль раскачки подвески из-за неправильного начала торможения, а не прокачанный скилл торможения.
Почему то считается, что раз есть помогающая электроника, то пользоваться ей надо бездумно. Тоже самое происходит в обзорах моего любимого хондовского робота. С самого начала, когда робот еще не имел возможности отслеживать наклон мотоцикла, все журналисты жаловались на то, что он на серпантинах или треке может поменять передачу в повороте и из-за изменившийся тяги можно прилечь. А ведь именно для таких случаев там оставлен ручной режим, ну имей совесть и пользуйся им, когда с коленочкой повороты проходишь, ан нет, важнее сказать, что робот ваш — дерьмо.
Все в работе тормозной системы с АБС стало теперь понятно. Спасибо. Теперь бы узнать о ньюансах работы АБС, которая имеет датчики наклона и умеет эффективно тормозить в поворотах.
За контактами следить, с мертвым АКБ не ездить. Меня вот просто злой рок преследует с этими реле. Не успел Африку купить, как реле сгорело, несмотря на новый АКБ.
собака, пешеход, пьяный велосипедист и т.д. Иногда приходится обозначить себя на главной, когда кто-то сквозь тебя смотрит. Очень редко сигнал нужен, но все же нужен.
ну вот сейчас несколько человек высказало свое негативное отношение к мигающему стопу, для тебя это жалобой не является? Или нужно чтобы жалоба к тебе поступила заказным письмом на бланке установленного формата. Как ты представляешь себе поступление жалобы? Раздраженный водитель, которого достал твой мигающий стоп, должен на очередном световоре выйти из своей машины, догнать тебя и лично выразить тебе недовольство?
На трассе наблюдаю за автомобилистами, которые выжидая место для обгона, ленятся чуть заблаговременно поменять режим коробки, чтобы начать обгон сразу на оптимальных оборотах. Нет, вместо этого будут ругаться на тупой автомат, который из экономичного режима потребовал времени для перехода в режим обгона.
Ну а автор поста, как и авторы журнала «Мото», тестируя VFR1200f в 10-х годах на Сочинских серпантинах, предпочитает не переходить в ручной режим, проходя повороты под коленку. Приятно же объявить железку тупее себя.
Почти все затраты произведены на восстановление внешнего вида. А ведь этого можно было и не делать, тем более на мотоцикле, который совсем ненадолго.
Технически мотоцикл был исправен более менее. Заменил манифольды, вилку перебрал, резину махнул и катайся не забивая голову блестяшками. В это время копишь деньги на следующий, более кубатурный байк. А может и вообще в другой класс потянет.
Еще понравилось разъяснение вот этой ситуации:
Как раз во всех тестах, где сравнивают тормозной путь с АБС и без АБС, наблюдается именно такое отношение к торможению на мотоцикле с АБС. Жамкают нещадно и резко передний тормоз, а потом делают заключение, мол АБС только для управления в торможении, а не для сокращения тормозного пути.
Как то и тут, на байкпосте, в одной из тем про АБС кто-то написал, что на площадке в идеальных условиях может остановиться раньше на мотоцикле с отключенной АБС. Вроде как АБС рановато включается в работу. И вот теперь мне кажется, что в эксперименте сыграла роль раскачки подвески из-за неправильного начала торможения, а не прокачанный скилл торможения.
Почему то считается, что раз есть помогающая электроника, то пользоваться ей надо бездумно. Тоже самое происходит в обзорах моего любимого хондовского робота. С самого начала, когда робот еще не имел возможности отслеживать наклон мотоцикла, все журналисты жаловались на то, что он на серпантинах или треке может поменять передачу в повороте и из-за изменившийся тяги можно прилечь. А ведь именно для таких случаев там оставлен ручной режим, ну имей совесть и пользуйся им, когда с коленочкой повороты проходишь, ан нет, важнее сказать, что робот ваш — дерьмо.