Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rean
  • Rean
  • 16 ноября 2016 в 9:37
чтобы было что?
+2
Rean
  • Rean
  • 8 ноября 2016 в 21:49
в дополнение к Африке!!!
0
Rean
  • Rean
  • 2 ноября 2016 в 20:21
<Гоночные трассы, говорят, безопаснее ДОПов, поскольку нету посторонних препятствий и есть зоны вылета. Это правда, но треки бывают разными./blockquote>
не понятно к чему это вступление? Данный трек пилоту показался недостаточно безопасным?
0
Rean
  • Rean
  • 30 октября 2016 в 22:18
я был еще совсем юным, чтобы думать о таких переделках. А мощности, чтоб таскать 13-ти летнего мальчишку, у мотика хватало.
0
Rean
  • Rean
  • 30 октября 2016 в 9:45
по книжке на планету 63-го г.в. допускалось лить 66-й бензин с автотракторным маслом. Но у меня и на 92-м, слитом с батиного жигуля, нормально ездил, поршень не прогарал. Правда и пробеги, и нагрузки на двигатель в деревенских условиях небольшие.
+3
Rean
  • Rean
  • 26 октября 2016 в 16:20
т.е. сюжет такой: встретились и переспали ближе к закрытию сезона, потом расстались, а весной она скользнула и парня за собой уволокла на тот свет?
+7
Rean
  • Rean
  • 26 октября 2016 в 9:39
У меня, в почти не прекращающийся сезон, пробег 6-8 тысяч. Лично знаю парня, который накатывал по 15 за сезон, но вот повысили на работе и пробег за сезон чуть за 2 тысячи перевалил. Бандита брал у мужика (лично его знаю), так он пару тыщ за 2 года проехал, не вкатило. Так что бывает всякое и личный опыт — не показатель.
+2
Rean
  • Rean
  • 19 октября 2016 в 19:52
Свет — ближний отличный, сияет далеко, но высоко (фара не регулируется)
удивлению моему нет предела. А по бокам фары если открутить болты, то фара не наклоняется?
0
Rean
  • Rean
  • 14 октября 2016 в 9:00
тебе тоже нравится, как они придумывают соревнования под себя? Специальные рекорды для нижневальников придумали, да еще и бэггеров :). Одна фраза:
новый мировой рекорд в неофициальном зачете
чего стоит, это вообще как?..
+4
Rean
  • Rean
  • 10 октября 2016 в 15:31
гениально приделать багажник к маятнику. Поехал такой на пикник, взял с собой бутылочку сливок, а привез кусочек масла :))
0
Rean
  • Rean
  • 9 октября 2016 в 17:31
Если открыть яндекс карты, например, и построить маршрут Хабаровск-Красноярск, то у всех получится одна картинка, потому как дорога там тоже одна.
-1
Rean
  • Rean
  • 6 октября 2016 в 9:10
с какого уровня будем профессиональность отсчитывать? 3 юношеский разряд по ШКГ — это профессионал или сопляк еще? Сможет ли такой безопасно и качественно без электроники по ДОП катать?
+1
Rean
  • Rean
  • 5 октября 2016 в 22:01
а инженеры логарифмической линейкой пользоваться не умеют, все им компьютеры подавай:)))
0
Rean
  • Rean
  • 5 октября 2016 в 16:48
причем тут его езда для рекламного ролика? Начал с того, что электроника профессионалам не нужна, а закончил расслабленностью езды.
Если прямо сейчас на соревнованиях у спортсменов профессионалов отобрать всю электронику, то даже несмотря на уменьшившийся вес, время круга увеличится. Считаешь спортсменов мотоГП неумелыми ездоками, которые сами не могут контролировать байк?
+1
Rean
  • Rean
  • 5 октября 2016 в 0:45
Ники Хайден и без электроники объедет многих, даже спортсменов, обвешанных электроникой. Но с электроникой он проедет еще быстрее.
0
Rean
  • Rean
  • 2 октября 2016 в 19:19
будет красиво, но ноги будут постоянно подмерзать. Имел возможность в сибири испытать оба вида покрытия.
-1
Rean
  • Rean
  • 30 сентября 2016 в 11:32
не, ты конкретно написал, что остальные марки лишь транспорт и утилитарка, а с душой только ХД и верны себе остались. Вот к этому я придрался.
Ты почему то решил, что только владельцы ХД чувствуют душу мотоцикла, а остальные относятся к своим мото как к железкам. Я оспариваю твою позицию приводя доводы.
+1
Rean
  • Rean
  • 30 сентября 2016 в 0:42
Я не о том что нравится, а что не нравится. Я о громких словах, типа «настоящем железном мотоцикле», «остались верны себе». Что эти фразы значат? Вчера вот ремонтировал окислившуюся плату индикаторов приборной панели с ХД, не увидел ничего теплого и лампового. Светодиодики на двухслойной плате в SMD обвязке. Не так уж и верны себе, оказывается?
Почему Дусати не может сказать, что верны себе? Они когда то начали делать хорошие (временами лучшие) спортивные мотоциклы и продолжают это делать до сих пор. Соичиро Хонда сказал, что будет делать самые надежные мото в мире и его мото смогут побеждать в мировых гонках, когда еще движки в велики вставлял, так и сделал. Неужели он меньше души вложил в свои мото, что они такие бездушные получились?
Кто-то, смотря на Хаябусу, видит лишь кусок пластика, а кто-то сравнивает с самурайским мечом, сделанным мастером положившим жизнь на это.
Мне видится что ХД, как раз таки, очень не верны себе, если глянуть на их историю. Сначала они старались делать мотоциклы для гонок, самые мощные, самые быстрые и какое то время так и было. Потом позиционировали свои мото как недорогой транспорт для свободолюбивых бунтарей и бандюганов из непринятых на гражданке вояк. А сейчас решили делать душевные и «настояще железные» байки для белых воротничков, которым надоела суета современной жизни.
Один Эрик Бьюэлл пытался оставаться верным первоначальной идее ХД и делал не пафос. Но не прижился.
0
Rean
  • Rean
  • 27 сентября 2016 в 18:48
лучших слов для оправдания существования мотоцикла с архаичным типом рамы и двигателем сложно придумать.
Где тут японцам, итальянцам и немцам со своими результатами в ШКГ, Даккаре, мотокроссе оставаться верными себе? Они пошли на поводу прогресса и делают все более и более совершенные мотоциклы, а душа в таких не приживается почему то. Основатели ХД вложили душу, а остальные не смогли почему то.
+1
Rean
  • Rean
  • 24 сентября 2016 в 20:11
какая разница на чем неуверенно ехать? На юбре новичок так же заметен со стороны, как и на настоящем большом мотоцикле. В юном возрасте опасно давать мощности больше, чем можешь переварить навыками, а зрелому мужчине уже не надо выпендриваться (есть конечно индивиды, которым постоянно надо, но это исключения).
Я вот взял бандита большого и не знаю сколько он может ехать максимально, даже ради интереса не попробовал выжимать. Мне достаточно знать, что его возможности сильно превосходят мои способности пилотирования.
Что значит управлять
по-человечьи
? У тебя в гараже вижу эндуро много, ты мастер спорта по мотокроссу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна