Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 16:24
Клонишь к тому, что управлять междурядным транспортом должны лишь избранные? Поэтому управление не должно быть простым. В чем то ты прав :))
Но прогресс не остановить и нам-избранным, стоит уже сейчас начинать думать о новом виде транспорта, на случай, когда все уже будут ездить на двух-колесах :)))
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 16:18
ну, если в таком ключе рассматривать, то да, ты прав.
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 14:22
Вот выпустила Кава свой турбобайк и чего? Он как тот Неуловимый Джо, прикольно и интересно, но никому не нужен.
ты чего? Это байк, который длину пиписьки владельца увеличивает до невиданных доселе величин :)))

А вот по первой части не соглашусь. Всеж квикшифтер, проскальзывающее сцепление, трекшены и все такое пришли от спортов.
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 14:15
тепле и сухости — это уже скорее микроавто
точно, только узкое и поэтому пробкопрошивательное. Идеальное ТС, с моей точки зрения, лишено основных недостатков мото и авто, и вобрало в себя только плюсы из обоих миров.
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 11:58
Не могу не согласиться с тобой, по поводу стремления к самовольничеству гаджетов и других программ, приходится больше времени тратить на запрещение ненужной автоматизации, тоже бесит.
На мото этот костыль с автобалансом лишь демонстрация и вряд ли приживется, в отличии от АКПП, АБС и т.д. Я вижу развитие не в сторону автопилота, по крайней мере в обозримые сроки, а в сторону капотированного ТС, вот тут без автобаланса никак, ножку то не высунуть.
Ну и разве не здорово было бы на работу ездить вроде как на мото, но в тепле, сухости и чистой одежде? А для фана никто не запретит использовать обычные мотики.
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 10:02
Немного статистики:
— в феврале 2013 года Honda продали 44% мотоциклов NC700X с коробкой DCT. Для сравнения в апреле 2012, когда моделька только появилась, было продано всего 10%
— в феврале 2012 25% мотоциклов Crosstourer были проданы с коробками DCT, год спустя — 70%…
bikepost.ru/blog/honda/34135/Evropejskie-mototsiklisty-vse-chashe-vybirajut-korobku-Honda-DCT.html

для меня провал с треском не очевиден
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 9:27
со временем вся дорожная инфраструктура будет управляться компьютером. Но как скоро это будет и стоит ли сейчас начинать паниковать? Если стОит, то нужно пресекать любые попытки внедрения электронных помощников в мото, а одним из них является электронное зажигание, да еще и с картами управления. Выдрать все и поставить ручку, как это было изначально. Это точно такой же абсурд, как и переживания по поводу того, что мотоцикл превратиться в койку в вагоне купе.
Лет 15-20 назад все были в ужасе от внедрения инжектора на мотоцикл, вдруг сломается, в поле на коленке не перебрать. А вот ты ездишь и не тревожишься, что не нужно обогатитель перед запуском вытаскивать, да еще и с поправкой на окружающую среду. Или напрягаешься каждый раз, нажимая на кнопку стартера?:))
А не скучаешь по круглому номеронабирателю на телефоне, душевно звонить было, не то что сейчас в экран тыкать? :)))
0
Rean
  • Rean
  • 10 января 2017 в 8:53
выфер 1200 дороговатый слишком, даже с обычной коробкой. А вот nc700 в европе на автомате хорошо пошли, их на роботе там берут больше, чем на механике.
В Краснодаре в салоне хонда спросил про продажи африки, 3 из 10-12 проданных африк были на автомате.
+2
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 18:05
ну а почему тебе можно интерполировать в будущее до абсурда, а мне в обратную сторону нет?
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 17:56
так в чем суть наездов на хонду то? Ну решили там менеджеры, что ради новинок в остальных секторах мото, пожертвовать суперстоком ненадолго, в этом году ответят адекватно. У остальных не хватает сил даже просто поучаствовать во всех видах, в которых хонда имеет хорошие результаты.
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 13:04
это как и с АКПП было, вроде бы как не новинка, но хонда DCT сделала и спрос пошел, и оказалось очень удобно.
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 13:01
а тебя не бесит, что твой мотоцикл за тебя управляет углом опережения зажигания? Ведь на настоящих железных мотоциклах изначально стояла ручка и пилот сам контролировал зажигание.
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 12:58
ах вот что тебя задело!!! Ну чтож, согласен, сама идея акпп на мото не принадлежит хонде, они лишь смогли сделать это лучше других.
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 11:58
еще раз, где мотоциклы с АКПП у других производителей? Дальше единичных моделей пошли? НЕТ. Как и хонда DN-01 с АКПП на гидромуфте.
А вот идея с DCT пошла и оказалась недорогой, надежной и очень удобной. И сделала такой прорыв только хонда, а продажи подтверждают, что с успехом.
+1
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 11:48
я про то, что у каждого производителя есть области, где он либо так себе, либо вообще не представлен. И хонда в этом списке, пожалуй, самый сильный игрок.
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 10:02
старые хонды еще не сломались :)))
0
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 10:02
ну хорошо, уговорил, хонда слегка недовложила в обновление стокового суперспорта.
А остальные? БМВ, дусати, априлия, агуста не участвуют в мотокроссе и дакаре — как смелости набрались? А в ТТ никто не поехал ни на дусати, ни на априлии, ни на агусте и ничего?
А между тем хонда еще и электро спорт байк умеет делать, а остальные?
+1
Rean
  • Rean
  • 9 января 2017 в 9:48
я давно догадался, что ты подводишь к тому, что априлия мана уже давно сделана итальянцами и теперь все производители мотоциклов с АКПП типа заимствовали идею. К тому же DCT фолькс на авто сделал и ничего нового нет.
Но есть большое `НО`, хонда первая успешно применила DCT на мотоциклах и сделала это надежным, удобным и не слишком дорогим решением.
Где АКПП у других производителей? Да нигде. Дальше единичных моделей, которые не пользовались популярностью, никто ничего не сделал.
0
Rean
  • Rean
  • 8 января 2017 в 22:28
ну и каким образом это опровергает то, что хонда первая фирма, которая успешно устанавливает DCT на мотоциклы?
0
Rean
  • Rean
  • 8 января 2017 в 20:58
ну, 4 и 5 место за хондой — не результат?
А бмв, например, лишь на 6-м. В чем проблема то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна