Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 29 октября 2017 в 13:02
Ну с бензином всё более ли менее понятно и просто. Сливать не нужно, иначе все резиночки в топливной системе загрустят и могут потечь в начале сезона.
лежит у меня в гараже ремкомплект карбюраторов, мне его в баночку с бензином переложить, чтоб резиночки не загрустили?
откуда вообще пошло поверие, что резинки на воздухе высыхают, а в такой агрессивной среде, как бенизин, им хорошо живется?
Инструкция к карбюраторным мотоциклам предписывает все же бензин с карбюраторов сливать при долгой стоянке. Как минимум весной запорные иглы не залипнут в верхнем положении.
+3
Rean
  • Rean
  • 25 октября 2017 в 18:30
на байкфестах можно побеждать в конкурсе на самую медленную езду :))
-1
Rean
  • Rean
  • 17 октября 2017 в 22:07
я считаю, что в итоге все равно все силы, складываясь, воздействуют на точку опоры, а это точка соприкосновения асфальта и резины. А в твоей системе, Мюнхаузен сам себя вытаскивает из болота.
+1
Rean
  • Rean
  • 17 октября 2017 в 20:12
Попробуй взять карандаш за нижнюю часть двумя пальцами и покачать его из стороны в сторону. Получается очень быстро и почти без усилий? А теперь попробуй на верхнем конце закрепить груз и повторить процедуру. Не получается так быстро его раскачивать?
Если способность к быстрой перекладке и управляемость синонимы, то байк с низким ЦТ, при прочих равных, должен рулиться быстрее. Иначе, упитанные райдеры имели бы огромное преимущество на извилистых трассах над худосочными пилотами :)
+1
Rean
  • Rean
  • 17 октября 2017 в 9:22
или перевернутые вверх ногами задние аммо на роялэнфилдах, типа чтоб не как у всех
+3
Rean
  • Rean
  • 1 октября 2017 в 17:54
так же как обошлись без ласкающего ноздри запаха навоза и цокота копыт :)))
0
Rean
  • Rean
  • 1 октября 2017 в 13:11
Стоковая ветрозащита плохо работает на скоростях выше 90кмч
а какого ты роста?
+2
Rean
  • Rean
  • 11 сентября 2017 в 21:43
Да, да. Главное, чтобы ножичек идеально в кармане лежал.
0
Rean
  • Rean
  • 11 сентября 2017 в 17:09
вспомни этот коммент, может и поймешь
Вспоминая подобные моменты, я бы думал не о ноже, а о хороших перчатках, подогреве ручек, ветрозащите общей и рук в частности :)))
0
Rean
  • Rean
  • 8 сентября 2017 в 11:45
Спасибо за ответ. Хоть и не ездил, но тоже считаю NC идеальным вариантом для города, да и на дальняк, думаю не плохо будет. На роботе бы прокатиться еще.
0
Rean
  • Rean
  • 7 сентября 2017 в 22:18
Почему продал первые две NC? Много они пробежали? Неисправности какие нибудь были?
+2
Rean
  • Rean
  • 3 сентября 2017 в 16:45
а ориентируются на жесткое применение своих проектов в реальном мире.
Действительно, жестко ставить нулевики прямо напротив заднего колеса с внедорожной резиной.
0
Rean
  • Rean
  • 26 августа 2017 в 13:35
прапал весь свет
окисление в разъеме под баком?
0
Rean
  • Rean
  • 28 июля 2017 в 13:28
тем не менее — это довольно редкое явление, не правда ли? Значительно чаще происходят ситуации связанные с лишней скоростью, чем с ее недостатком.
0
Rean
  • Rean
  • 25 июля 2017 в 23:09
ни одной видюшки не припомню, когда в мотоцикл въехали сзади и это произошло не в момент торможения или остановки
0
Rean
  • Rean
  • 25 июля 2017 в 9:29
кстати вот решительно поддержу. Меня раз обгоняющее авто так предупредило, предвидя мое возможное перестроение. Ровно такая же ситуация как у автора, только авто и мото поменяны местами, ну и я ещё только начинал обдумывать маневр.
0
Rean
  • Rean
  • 24 июля 2017 в 23:48
езжу в таком шлеме с 2012 года.
— Кожзам внутри на подбородке обдирается лишь оттого, что я его этим местом вешу на руль/зеркало.
— Черный матовый брать нельзя. Под действием солнечных лучей черная краска становится липкой и облазит. Под матовой краской он обычный черный лакированый. Оттер весь мат и получился глянцевый черный шлем.
— Анти фог на визоре реально работает. Как то раз повесил на руль шлем с закрытым визором и грузиком руля на ветру протерло это покрытие с внутренней стороны. В прохладную погоду заметил, что запотевает это потертое пятно, а остальная часть визора остается прозрачной.
— На нейкеде при боковом ветре в холодную погоду можно ощутить ветерок по глазам, ощущение, что визор не очень плотно прилегает и остаются щели.
— Сейчас, на бандите S, другая проблема. Не хватает подбородочного дефлектора и снизу добротно так задувает.
— Кстати, визор можно прикупить на алиэкспрессе всего за 1500 рублей, что я уже пару раз и сделал. При падении шлема у визора отламываются крепежные элементы.
Сравнивать мне не с чем, поэтому о качестве материалов рассуждать не буду. Внутрянка в негодность и непотребство не пришла за эти годы.
-1
Rean
  • Rean
  • 24 июля 2017 в 20:14
а я как ни посмотрю на очередную подборку мотоаварий, так ощущение, что не самое правильное это правило в статистике.
Автор поста ехал вполне со скоростью потока и неприятная ситуация на дороге не довела до беды, хватило времени на подумать, порулить, стать увиденным. Что произошло бы при «чуть быстрее» — вопрос.
+1
Rean
  • Rean
  • 12 июля 2017 в 20:00
прыгать не умеет — тоже не турында :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 12 июля 2017 в 15:23
Я тоже понимаю, что для проходимца 150мм маловато, но это все равно больше чем 120мм у просто туристов. Можно, конечно, поставить Кростура в один ряд с CBF, Бандитом, но он будет сильнее выделяться на их фоне, чем на фоне Гуся, Тигра и прочих «бегемотов». Именно поэтому его и называют тур-эндуро.
Для того, чтобы не было споров на форумах, нужно использовать процентное обозначение в наименовании категории. Кростур тогда будет 80тур/20эндуро, гусь 50тур/50эндуро, КТМ эдв 30тур/70эндуро, хаябуса 50спорт/50тур, бандит S 30спорт/70тур. Все было бы просто и понятно тогда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна