BMW Motorrad Россия, еще до экспертиз, но зная про отрицание дилера повторного посещения клиентом и видя акт приема-передачи, решил поступить по регламенту, а не по делу.
Так в том и суть Трансфагараша и Трансальпины, что они легкодоступны и легкопроходимы на любом моте любой кубатуры, на любом авто и даже на велике. Проезжаются на почти полном расслабоне.
Совсем местечковые регионалки около этих туристических маршрутов уже гемор для половины техники. И бОльшей части водителей.
Я Трансфагараш проехал с севера на юг за 4 часа с кучей остановок на фото и пожрать. А такой же по протяженности путь по местячковым дорогам до Брашова я проехал за 10 часов :) А потому, что не туристический маршрут, не под танки строили :)
Был там же этим летом.
Мужик лет 50 с седыми волосами — это владелец. Он же повар, он же администратор, он же обслуга, «Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора».
Нам он сказал, что мы первые из Беларуси, кто у него остановился. Сидели с ним и его другом полицейским пол ночи, глушили пиво, терли на интернациональном языковом миксе за жизнь и всё такое. Полицейский напился в зюзю и в конце посиделок предложили «курнуть» :D Но это не наши методы отдыха и я отправился спать.
Нам приготовил очень вкусно мясцо с картофаном.
Да. Гостишка оформлена интересно. Владелец — коллекционер антиквариата, но в гостишке его (настоящего) нет.
Просто, я влез во все эти дела и решил заодно собрать штуку для измерения давления топлива.
Оказалось, что насос давит максимум 2,2. А на ходу давление просаживается до 1,7.
А еще, редукционный клапан стравливал все что выше 1,8. И в целом, травил любое давление вообще.
Заменил насос на новый «брендовый», но по факту китай ($10, Стеллокс).
Заменил колбу на б/у (проехала раза в 3 меньше моей) со 100% живым клапаном.
Теперь у меня давление 3,60-3,65. Просадок нет даже под красной зоной :) Отклик стал сильно бодрее. Нет просадок из-за непроходимости фильтра :)
Уже 108,5км, продолжаю баловаться. Расход упал :)
Когда ездил на своем овощном хорнете на драг, минимальный порог для победы тачки было что-то около 330лс (бензин).
Совсем местечковые регионалки около этих туристических маршрутов уже гемор для половины техники. И бОльшей части водителей.
Я Трансфагараш проехал с севера на юг за 4 часа с кучей остановок на фото и пожрать. А такой же по протяженности путь по местячковым дорогам до Брашова я проехал за 10 часов :) А потому, что не туристический маршрут, не под танки строили :)
Был там же этим летом.
Мужик лет 50 с седыми волосами — это владелец. Он же повар, он же администратор, он же обслуга, «Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора».
Нам он сказал, что мы первые из Беларуси, кто у него остановился. Сидели с ним и его другом полицейским пол ночи, глушили пиво, терли на интернациональном языковом миксе за жизнь и всё такое. Полицейский напился в зюзю и в конце посиделок предложили «курнуть» :D Но это не наши методы отдыха и я отправился спать.
Нам приготовил очень вкусно мясцо с картофаном.
Да. Гостишка оформлена интересно. Владелец — коллекционер антиквариата, но в гостишке его (настоящего) нет.
зы: Еще немного фото оттуда:
роботамимедиками-полицией-спасателями-торгашами.«Клёпа норд»
«Каппа торт» и д.р. :)
Оказалось, что насос давит максимум 2,2. А на ходу давление просаживается до 1,7.
А еще, редукционный клапан стравливал все что выше 1,8. И в целом, травил любое давление вообще.
Заменил насос на новый «брендовый», но по факту китай ($10, Стеллокс).
Заменил колбу на б/у (проехала раза в 3 меньше моей) со 100% живым клапаном.
Теперь у меня давление 3,60-3,65. Просадок нет даже под красной зоной :) Отклик стал сильно бодрее. Нет просадок из-за непроходимости фильтра :)
Уже 108,5км, продолжаю баловаться. Расход упал :)