Привет всем! Аналогичная история — в 28 лет коллега купил весьма подержанный полуторалитровый Вулкан. Я до того мотоциклами особо не интересовался, но тут… я ходил вокруг него кругами и понял, что хочу такую же игрушку, несмотря на то, что знал — отец будет недоволен. Он сам в 16 лет несильно «вписался» в автобус на Восходе, после чего его отец продал мотоцикл.
Я купил Shadow 750, потом VTX 1300, за неполных пять лет накрутил около 18 000 км. К сожалению, терял приятелей. Недавно погиб друг отца, причём на эндуро на грунтовке… очень нелепо вышло. Поэтому я сейчас на время снова стал велосипедистом.
Мой отец уже успокоился, тем более что он любит хорошую технику. Я даже предлагал ему забрать мой Shadow 750, но он не взял.
Всегда уважал рукастых людей. Сам люблю помастерить, но такие вещи своими руками делать не умею. Сейчас больше никаких дополнительных емкостей на мотоцикле нет? Канистру пока убрал?
Значит, если приятелю 189 см брать такой — то однозначно надо будет перекраивать руль и\или подножки.
Я себе про такой думал, чисто для города. Но полагаю, что после своего мне уже не хватит динамики.
Yamaha V-star 1900, если не ошибаюсь. А какое это имеет значение в данном случае?
К слову, по моему наблюдению — воздушники с объёмом выше 1500 начинают отставать по мощностным характеристикам, так как чудес с охлаждением не бывает.
Honda VTX 1800, Yamaha V-star 1900, Kawasaki Vulcan 2000, Triumph Rocket III… про эти мотоциклы не слышали производители «самого термоядерного кита», даже с той оговоркой, что момент измеряется на колесе или моторе?
Я был у дилера в Екатеринбурге. Прокатился на Fat Boy, Fat Bob, Street Glide (то есть по мотоциклу из семейства Softail, Dyna, Touring). Не зацепило, так скажу. Иногда помышляю про второй мотоцикл чисто для города. Но во-первых, я и так езжу преимущественно по городу, а во-вторых, второй мотоцикл я по деньгам не потяну. А так, попробовал бы Sportster или Street.
А мы вообще о чём спорим-то, собственно? Да, я прекрасно понимаю, что для асфальтового туризма круизер не идеален. «Особо и не едет»? А что, туризм обязательно подразумевает «валить на все деньги»?
Я не так хорошо помню соответствующие дисциплины университета, чтобы навскидку привести формулы. Но как так — момент на колесе не имеет прямой связи с моментом двигателя?
Я купил Shadow 750, потом VTX 1300, за неполных пять лет накрутил около 18 000 км. К сожалению, терял приятелей. Недавно погиб друг отца, причём на эндуро на грунтовке… очень нелепо вышло. Поэтому я сейчас на время снова стал велосипедистом.
Мой отец уже успокоился, тем более что он любит хорошую технику. Я даже предлагал ему забрать мой Shadow 750, но он не взял.
Вот, если кому интересно — статья-отзыв про мой первый мотоцикл
bikepost.ru/blog/52635/Tak-vot-chto-oni-nazyvali-svobodoj-ili-otzyv-o-pervom-mototsikle.html
Я себе про такой думал, чисто для города. Но полагаю, что после своего мне уже не хватит динамики.
К слову, по моему наблюдению — воздушники с объёмом выше 1500 начинают отставать по мощностным характеристикам, так как чудес с охлаждением не бывает.
«О мёртвых или ничего, или правду.»
А мне таки один раз пришлось свинчивать фильтр пробиванием. Это надо очень постараться, чтобы повредить патрубок, на который он навинчивается.
Спорттур он больше спорт, чем тур. А тур — смотря какой тур, это или асфальтовый тур типа голдвинга, или турэндуро.