Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pugnator
На правах оффтопа.
Есть такое. На трек дни искал в турбомотор масло 10-50 или 10-60. И 80% это «мото». Но лить его в автомобильный двигатель стрёмно, зная, что присадок модификаторов трения в них меньше.
В итоге выбор из трёх:
Ravenol 4014835726796 «Racing Sport Synto 10W-60»
Total 157104 «QUARTZ RACING 10W-50», 5л
Motul «8100 X-Power 10W-60», 4л

на равеноле больше всего ездят из тех, кого знаю. На втором месте Тотал.
+1
Pugnator
мммм… ни разу ен видел мануал, где было бы указано хоть что-то кроме вязкости и группы, SG, SJ и тому подобное.
+1
Pugnator
Всё зависит от желания. Можно отжимать мотоцикл до упора, пока не перестанет ехать. Тут такой вариант был не нужен.
+3
Pugnator
Я бы разве что отдельно упомянул двигатели воздушного охлаждения, включая высокофорсированные. Синтетические масла лучше живут после сильного прожаривания выше 110 градусов. Но опять же воздушка воздушке рознь. Я больше про могучие моторы, типа древних GSXR1100. Туда бы я лил синтетику однозначно, просто чтобы дать маслу больше щансов не растерять присадки при очередном перегреве.
0
Pugnator
А потому что сначала я спешил вперёд паровоза. Я всё продумал до конца уже когда бак покрасили, полгода его красили, я потерял кучу времени. Сейчас бы я и модуль вварил и уровнемер тоже.
Ну что уж теперь.
+1
Pugnator
И хорошо, когда есть друзья, которые помогут, посоветуют или пендаля волшебного дадут
0
Pugnator
Спасибо на добром слове
0
Pugnator
По поводу места — зависит от конкретного мотоцикла. У меня ещё дренажный насос будет стоять, тоже не маленький…
По поводу шума — да. Есть такое.
+1
Pugnator
Даже не знаю. Как-то привык уже с музыкой кататься в комфорте. Мотоцикл теперь больше как прогулочная игрушка. Перегорел? Не знаю. Точно не постарел, потому что на машине на треке продолжаю наваливать)
0
Pugnator
Ну я этим летом предпочту в пробках стоять на машине, скорее всего. Хотя если честно, если в центр Москвы не суваться, то и пробок особо нет. Честно.
+3
Pugnator
Вокруг меня 90% владельцем мотоциклов покупали его «чтобы не стоять в пробке летом», например.
0
Pugnator
ну 2Т запретили — никто никуда не ушёл и начали заново. Так и тут. На формулу как ходили так и ходят. А про звук только в сети ноют.
0
Pugnator
В обход дроссельной заслонки есть дополнительный канал, в который вкручен жиклёр. 4 винтами можно настроить перетечку в широких пределах.
+2
Pugnator
Впускной коллектор CB400SF 2015 года.
Справа виден РХХ. Забор воздуха производится через систему лабиритнов перед дросселем.


После РХХ, шагового, 255 шагов, Воздух подаётся в задроссельное пространство по системе шлангов и ваккум-ресиверов.
Чтобы избежать ненужного обеднения одного цилиндра, забор воздуха так же идёт со всех 4-х входов
0
Pugnator
ISCV — Idle Speed Control Valve, или по-нашему РХХ — Регулятор Холостого Хода.
При изменении оборотов холостого хода, а при кручении винтов они изменятся, ЭБУ сразу же начнет крутить РХХ и УОЗ чтобы исправить проблему. Так что да. Тут надо быть осторожным, иначе можно сбить систему ХХ с панталыку совсем. И будет у вас вечное перерегулирование (плавать обороты), например
0
Pugnator
Перераспределение веса, с которым очень успешно борются на автомобиле благодаря возможности впихать (полу)активную подвеску, возможности впихнуть огромные колёса и тормозить в пол не боясь сделать хайсайд.
+1
Pugnator
Из 304 выпуск всю жизнь делали, как из самой доступной — десятилетиями живёт. А вотв целом — да, особенно у коллектора заметно как ржаветь начинает.
+3
Pugnator
Собственно, поэтому болты тянутся расчётным моментом, а не пока резьба потянется метровой трубой.
+1
Pugnator
слики это не просто резина без протектора. В первую очередь это крайне мягкая резина работающая на низком давлении. При этом попробуйте на сликах поездить по асфальту с песочком, например. Поседеете.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 24 февраля 2019 в 12:17
Да я про то, что современные даже очень средние масла SL прекрасно живут до 110 градусов. Учитывая, что мотоциклисты в среднем меняют масло в 1.5-2 раза чаще, чем автомобилисты, масло живёт прекрасно в любым нагрузках.
Что касается мануалов, так вроде тут и ставится под сомнение правомерность мануалов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна