На правах оффтопа.
Есть такое. На трек дни искал в турбомотор масло 10-50 или 10-60. И 80% это «мото». Но лить его в автомобильный двигатель стрёмно, зная, что присадок модификаторов трения в них меньше.
В итоге выбор из трёх:
Ravenol 4014835726796 «Racing Sport Synto 10W-60»
Total 157104 «QUARTZ RACING 10W-50», 5л
Motul «8100 X-Power 10W-60», 4л
на равеноле больше всего ездят из тех, кого знаю. На втором месте Тотал.
Я бы разве что отдельно упомянул двигатели воздушного охлаждения, включая высокофорсированные. Синтетические масла лучше живут после сильного прожаривания выше 110 градусов. Но опять же воздушка воздушке рознь. Я больше про могучие моторы, типа древних GSXR1100. Туда бы я лил синтетику однозначно, просто чтобы дать маслу больше щансов не растерять присадки при очередном перегреве.
А потому что сначала я спешил вперёд паровоза. Я всё продумал до конца уже когда бак покрасили, полгода его красили, я потерял кучу времени. Сейчас бы я и модуль вварил и уровнемер тоже.
Ну что уж теперь.
Даже не знаю. Как-то привык уже с музыкой кататься в комфорте. Мотоцикл теперь больше как прогулочная игрушка. Перегорел? Не знаю. Точно не постарел, потому что на машине на треке продолжаю наваливать)
Впускной коллектор CB400SF 2015 года.
Справа виден РХХ. Забор воздуха производится через систему лабиритнов перед дросселем.
После РХХ, шагового, 255 шагов, Воздух подаётся в задроссельное пространство по системе шлангов и ваккум-ресиверов.
Чтобы избежать ненужного обеднения одного цилиндра, забор воздуха так же идёт со всех 4-х входов
ISCV — Idle Speed Control Valve, или по-нашему РХХ — Регулятор Холостого Хода.
При изменении оборотов холостого хода, а при кручении винтов они изменятся, ЭБУ сразу же начнет крутить РХХ и УОЗ чтобы исправить проблему. Так что да. Тут надо быть осторожным, иначе можно сбить систему ХХ с панталыку совсем. И будет у вас вечное перерегулирование (плавать обороты), например
Перераспределение веса, с которым очень успешно борются на автомобиле благодаря возможности впихать (полу)активную подвеску, возможности впихнуть огромные колёса и тормозить в пол не боясь сделать хайсайд.
слики это не просто резина без протектора. В первую очередь это крайне мягкая резина работающая на низком давлении. При этом попробуйте на сликах поездить по асфальту с песочком, например. Поседеете.
Да я про то, что современные даже очень средние масла SL прекрасно живут до 110 градусов. Учитывая, что мотоциклисты в среднем меняют масло в 1.5-2 раза чаще, чем автомобилисты, масло живёт прекрасно в любым нагрузках.
Что касается мануалов, так вроде тут и ставится под сомнение правомерность мануалов.
Есть такое. На трек дни искал в турбомотор масло 10-50 или 10-60. И 80% это «мото». Но лить его в автомобильный двигатель стрёмно, зная, что присадок модификаторов трения в них меньше.
В итоге выбор из трёх:
Ravenol 4014835726796 «Racing Sport Synto 10W-60»
Total 157104 «QUARTZ RACING 10W-50», 5л
Motul «8100 X-Power 10W-60», 4л
на равеноле больше всего ездят из тех, кого знаю. На втором месте Тотал.
Ну что уж теперь.
По поводу шума — да. Есть такое.
Справа виден РХХ. Забор воздуха производится через систему лабиритнов перед дросселем.
После РХХ, шагового, 255 шагов, Воздух подаётся в задроссельное пространство по системе шлангов и ваккум-ресиверов.
Чтобы избежать ненужного обеднения одного цилиндра, забор воздуха так же идёт со всех 4-х входов
При изменении оборотов холостого хода, а при кручении винтов они изменятся, ЭБУ сразу же начнет крутить РХХ и УОЗ чтобы исправить проблему. Так что да. Тут надо быть осторожным, иначе можно сбить систему ХХ с панталыку совсем. И будет у вас вечное перерегулирование (плавать обороты), например
Что касается мануалов, так вроде тут и ставится под сомнение правомерность мануалов.