Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pugnator
да, но обычно это текущий-прошлый год. CB400 на складах не залёживается
0
Pugnator
47к за год накрутить? Я на машине столько не наезжу…
0
Pugnator
Воздушный. Наличие кремния в отработке эксперты связывают с негерметичностью впускного тракта — песок.
После дешевых нулевиков содержания кремния высокое.
0
Pugnator
KN великолепные фильтры делают. Она же по лабиринтному принципу фильтруют, а не через поры, как бумажные, поэтому и фильтрация и низкое сопротивление имеются. Я отработку сдавал после KN — кремния в отработке было в следовых количествах.
0
Pugnator
а неоткатанные точки апроксимированием, по классике?
0
Pugnator
это очень часто, то есть по сути раз в три дня. Поэтому мне тоже хочется автоматизировать
0
Pugnator
они стоят негуманно совсем. от 5к за 3.5 дюйма. а маленькие смысла нет, как мне кажется
0
Pugnator
я тоже тестил на дороге — слепнет. я пока так и не решил, как лучше
+1
Pugnator
уинк не годится — слишком тормозной
0
Pugnator
именно поэтому я отказался от этого варианта. Оно классно только в сумерках и ночью. Конкретными ссылочками не поделитесь? OLEDы китайские меня на солнце не впечатлили тоже.
+1
Pugnator
охотбилет сейчас вообще формальность, которую получаешь через МФЦ.
речь про медсправку, наркологическую и психсправки. Желающие их покупают и всё. Вот ты и годен.
0
Pugnator
Это ты ещё не знаешь, как выглядит процедура получения огнестрела. Ты бы поседел. Просто формальность за 3-4тысячи рублей.
Такая же формальность, как получение медкнижки для работы продавцом.
0
Pugnator
как повезёт. один раз машину в тюнинге под капотом ставил — им пофиг. другой раз докопался до трещины в зоне дворника водителя. так что.
0
Pugnator
классика, да)
0
Pugnator
да и зачем вазовские. всё можно старое оставить. с карбюраторными катушками всё так же будет работать, коммутатор только поставить и всё. Вообще у меня вазовских датчиков нет. Всё родное, хондовское.
0
Pugnator
Ну и катушке круче смотрятся)
0
Pugnator
Если интересно, пиши в личку, есть вацап/телеграм. С удовольствием поделюсь инфой. Инжектор и хард тюнинг в массы!

По твоему вопросу — во-первых катушки громоздкие. Но основная причина это фазированное зажигание. То есть не только впрыск, но и зажигание поцилиндровое. Сделано это потому, что я готволюсь хорошенько дунуть в мотор. И использовать квикшифтер, трекшен и лончконтроль. Всё это делается откатывая зажигание очень сильно. И паразиткая искра может очень сильно попортить жизнь мотору на высоких оборотах.
0
Pugnator
это точно МНЕ ответ? Я зимой ничего не покупал.
0
Pugnator
Ну если 60-2 не впихнуть со стороны генератора и ты хочешь остаться на карбюраторном ДПКВ, то придётся раскошелиться. Насчёт настройки — мотоциклетные моторы гораздо приятнее «автомобильных» из-за низкой инерции. Они очень хорошо слушаются команд газом и рулятся углом/смесью. Речь, разумеется, про рядные 4-ки. Я в следующем цикле хочу подробно описать с видео и скриншотами процесс настройки. Давно мечтал это описать. И с проблемами, с которыми столкнулся.
Вкратце — не гемор, если есть ШЛЗ.
+2
Pugnator
Да, это как раз вот та самая проблема. По букве закона он прав. Но по здравому смыслу — нет. Если он сделает поблажку тут, то не имеем право упрекать за тех, кто берет взятки за пьянку.
Кто-то скажет, так тяжесть преступления разная! Так вот прикол в том, что кто судить будет?
То есть по факту он тебе должен выписать штраф, а в суде ты докажешь, что это бред. Но как мы все знаем, у нас это не работает. И плетевший по встречке в нашу дверь сзади при нашем повороте налево будет нашей виной. И в наших реалиях я не знаю, что и думать, если честно. Даже в идеальной ситуации это всё равно нам геморрой с судом. А поблажки — оправдание иной коррупции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна