Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pugnator
С одной стороны, подавляющее большинство знакомых проезжает ну… тысяч 40-60 и меняют мотоцикл.
С другой — «все» мечтают об одноцилиндровом воздушнике, с низкой удельной мощностью, карбюратором вертикальным и ещё что-нить такое. Зачем? Это ж не мотоцикл для зомби апокалипсиса.
+1
Pugnator
это водянка, последний воздушный кузов это 993
+2
Pugnator
это как-то несправедливо, сравнивать воздушку, у которой всё хорошо, и потому она не перегревается, с водянкой, у которой что-то неисправно и она кипит. Вентилятор и его работа в цикле — штатный режим. Почему-то приписать это в минус — странно.
0
Pugnator
Да так можно его разобрать и домой унести) классик так точно)
+1
Pugnator
Очень удобная тема, это как японцы любят делать. Мотоцикл заезжает на тележку, колёса которой имеют стопоры. И катаете мотоцикл как угодно по боксу. Точно так же автомобили катают в тюнинг мастерских, когда куча клиентов и многие месяцами ждут чего-то.
0
Pugnator
потому чо воздухан выше воды
+1
Pugnator
а что у 400SS от 400SF? Если я правильно понял. Кроме вилки — ничего общего.
+1
Pugnator
и скрутках
0
Pugnator
1) Слукавил? Я писал про «калиновские реле», они в два раза меньше.
2) Платка на фото в посте герметична? реле герметичны, варианты исполнения есть по ссылке. По умолчанию герметичны.
3) На фото на мотоцикле уйма места, к чему уповать на габариты? Тем более реле по 2 измерениям компактнее получаются ;)
0
Pugnator
Я планировал подробнее описать и показать в следующем посте в блоге о постройке мотоцикла, но вкратце, вот тут

www.songchuan.com/en/product_dtl.aspx?cid=_00000001&ccid=_00000008&id=_00000070
0
Pugnator
нельзя быть настолько серьёзным)
0
Pugnator
ну или силиконом залить, если надо оставить ремонтопригодность.
+2
Pugnator
а есть реле от AMP, в два раза меньше калиновских, под серию Metri-Pack 280. 8мм на 8мм, 20А
+3
Pugnator
я себе воздушный 1400 рядную 4ку хочу) Яйцам не привыкать
0
Pugnator
Как сейчас появились автоматы на ДВС, так и тогда появятся имитаторы сцепления и прочего такого. Уже сейчас в США для дрифта стали появляться обычные машины, в которых только ДВС поменяли на электромотор, а КПП осталась обычная. Колоссальный момент и возможность толкаться сцеплением и передачами.
Пока это выглядит как игрушки богачей, но кто знает, что будет через 3-5 лет?
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 22 апреля 2019 в 13:01
До таких температур они не греются там.
+4
Pugnator
  • Pugnator
  • 18 апреля 2019 в 17:46
На дорогу смотрят. В МСК мотоциклов очень много. Всем махать махалка устаёт уже. Эта традиция как-то мне уже надоела.
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 18 апреля 2019 в 17:46
По европе рукой махал — навстречу никто не отвечает. Как-то необычно было.
+2
Pugnator
  • Pugnator
  • 17 апреля 2019 в 18:24
Можно вспомнить советские нейтральные обращения «уважаемая» или вообще без обращения «а не будете ли любезны». Я лично стараюсь слово «девушка» не употреблять. А то сейчас везде сексизм видят.
0
Pugnator
дай бог) хотя мне больше интересны электроавто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна