1996: New front brake discs with reduced tendency to warp, and opposed four-piston calipers for improved initial response.
A special edition Super Four version S model was available with Brembo brakes and Showa suspension.
Такие периодически делаются в разных линейках. Не думаю, что они лучше или хуже Брембо, зато владельцу приятно
Да нет. Всё покрашено одинаково плохо. Где-то просто повезло. Судя по болтам — задули из пульвика прям в сборе. Может раму сначала отдельно красили и ей больше повезло или наоборот.
Проблема не в качестве металла. Оно может быть самого дерьмового качества. Проблема в качестве покраски. Покрасили бы порошком после пескоструя — служило бы 1000 лет. Ну и качество метизов. Болты хонда и болты автоваз или мазда. Последняя вроде тоже Япония, однако ж. Короче, как всегда на мелочах и посыпалось.
Да, наверное стоило написать. В предыдуцщем посте было, что под блок сделали проставку 2мм алюминиевую. И чтобы вывести степень на нужную — фрезеранул картер. Прокладку никто не взялся шифануть, да и не хотело — слишком тонко.
9.2 — более чем нормально под 95-98 бензин. Зато низы хоть какие-то будут пока турбина не раздуется. А раздуваться она должна рано, в любом случае — тут нужно немного практики, чтобы снять графики и понять, куда двигаться дальше.
Взрыв-схемы великолепные. Всегда читая старые советские, американские книги удивлялся, как же это так рукой рисовалось. надо быть не только художником, но и понимать, что ты рисуешь. Восторг.
A special edition Super Four version S model was available with Brembo brakes and Showa suspension.
Такие периодически делаются в разных линейках. Не думаю, что они лучше или хуже Брембо, зато владельцу приятно
9.2 — более чем нормально под 95-98 бензин. Зато низы хоть какие-то будут пока турбина не раздуется. А раздуваться она должна рано, в любом случае — тут нужно немного практики, чтобы снять графики и понять, куда двигаться дальше.