Подобными скулениями завалены все форумы скутеристов, которые щемятся между бордюром и авто, предсказуемо падают, судятся да лечатся после. Тут дело не в том, кто будет прав, а в том, что есть люди, которые водителями быть не могут, по причине особого склада ума. И стаж вождения тут не поможет. Один не умеет парковаться задом на авто, другой допускает подобную езду на мотаке возле бордюра, еще кто-то свободно катает пьяным и т.д.
Это не водители и никогда они ими не станут, они могут быть пешеходами и пассажирами, и это нормально, вот в чем суть. Когда-нибудь людей будут тестировать перед обучением на права и многих система просто не допустит до управления даже телегой, для ихнего же блага. А пока имеем то, что имеем: человек искренне уверен, что он прав, въехав в заднее колесо авто, которое поворачивало из правого ряда направо.
ну, юридически прав, и шо?
Опускать своего товарища не хорошо.
У каждого своя жизнь. Хочешь что-то обсудить в интернете — напиши о себе. А обсуждать за спинами своих друзей, родителей, подруг их личную жизнь, так это больше смахивает на подлость. Может сейчас так модно, но для меня это выглядит дико, хоть и прочитал лишь небольшую часть.
Ночью не езжу, потому как считаю это бессмысленным риском. Исхожу исключительно из личного опыта. Много было знакомых, т.н. ночных гонщиков, молодых и не очень, начинающих и считающих себя опытными — подобного народу убилось масса. И такие же мысли были, мол, неимоверно заняты днем, остается лишь ночь чтоб расслабится и пр. знакомые слова…
Хочешь расслабиться на дороге- возьми велосипед, роликовые коньки и т.п. А рисковать впустую своей жизнью и жизнью других, вжаривая по дорогам общего пользования по ночам без всякой цели, это удовольствие весьма сомнительное.
А вообще, имея трех детей — если это правда — человек не имеет право на подобное поведение, поскольку семья это большая ответственность. Никто из нас не застрахован от несчастий, но сознательно выезжать на их поиск по ночам, по сути плюнув на жену и детей — верх глупости.
я не представляю, какая нужда может заставить меня выехать зимой на городские дороги. Это абсурд. Умышленно рисковать единственной жизнью есть не глупость, но преступление, как перед самим собой, так и перед близкими мне людьми.
Отчаянные эндуристы, соседи по гаражному кооперативу, уж сколько лет сбрасывают резину с колес, используя обычную струбцину и старые днепровские монтажки, обкрученные изолентой.
Согласно пдд, въезд на перекресток транспортным средствам разрешен, только при отсутствии на нем помех. Тем более, мотоциклист обязан был снизить скорость перед пешеходным переходом.
В данном случае ситуация читалась и скорость вроде была небольшая.
Летом бы может и успел вырулить, но зимой врят ли.
Думаю, что более половины моих товарищей продают свою мототехнику используя профильные форумы, в которых они общаются годами. И подобные вопросы в такой ситуации не актуальны.
Божественная комедия заканчивается совсем другими словами.
А по поводу всяческих продаж, так покупатель становится понятен в течении минуты общения. Кстати говоря, правильно сформулированный текст обьявления, сразу вырезает половину разводил, намного упрощает и в разы укорачивает диалог.
Законы физики не обманешь обтекателем, даже «эффективно».
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Все не просмотрел, но суть ясна.
Автор пытается смотреть на ситуации исключительно с точки зрения мотоциклиста, в этом ошибка всех начинающих и многих опытных водителей. Надо понять раз и навсегда — автомобилист не готов к мотоциклу, мотоцикла для автомобилиста не существует. Такова психология и ее не изменить. Все автомобилисты пытаются нас убить — в этом принцип нашей безопасной езды. Точка.
Не уверен — сбрасывай скорость, вплоть до остановки. Железный закон.
Мотоцикл никто не видит, а если и видят, то не расценивают это явление как помеху. Это элементарная психология автомобилиста. Так было и будет всегда.
При любом сомнении в ситуации всегда должен срабатывать рефлекс на остановку.
Мы не на самолетах, чтоб набирать высоту в случае опасной ситуации…
К слову говоря, эндуристы здорово досаждают порой людям.
Лет пять назад в соседнем коттеджном поселке облюбовали эндуристы несколько улиц. Сколько не предупреждали, ни разговаривали — все без толку. Вполне логично, что появилась натянутая веревка. Ехавший впереди — инвалид… Много лет мотоциклов там слышно не было, сейчас вот опять шумят прям около домов. Вполне предсказуемо, наверно, закончится и в этот раз. И ментов бабки вызывали, а что толку? мы, мол, ничего не нарушаем. Ну-ну…
И таких вот похожих историй — сотни.
Вы смотрите на ситуацию, по всей вероятности, с точки зрения крупного города. Я же живу почти в провинции, в населенном пункте численностью всего сто тысяч. У людей практически одни спорты, по крайней мере у моих знакомых.
Эксплуатируя байк практически каждодневно, мне удается накрутить за сезон тысяч 10, не больше.
Китайца такие же люди как и все прочие, и металл из которого сделаны всяческие железяки одинаков, и трубогибы существенно не отличаются… Создать нечто сложное, что требует испытательных лабораторий, исследований — это одно, а качественно скопировать готовые простые детали это совершенно другое, и на это китайцы вполне способны.
Что же касаемо пресловутого и священного «оригинала», то это явление сходно с бизнесом фирмы Ксерокс. Сами принтеры продаются по цене гораздо ниже себестоимости, а основные деньги делаются на впаривании потребителю заправленных картриджей, без возможности их заправки. А реально, это продажа нескольких грамм краски, с доходностью в сотни процентов выше, нежели торговля героином.
Я с вами не согласен, исходя исключительно из собственных наблюдений.
Мои товарищи, владельцы спортов, начинают сталкиваться с серьезными проблемами двигателей уже после 40-50 т, до сотни, лично из моих знакомых, и тех, с кем общаюсь в сети не дожил ни один родной двигатель — меняют шатунно-поршневую, проблемы с гбц и пр…
Да, я с вами согласен. Образ жизни людей разный и разные условия, и это разнообразие должно быть. Что же касаемо велосипеда, то это идеальный городской вид транспорта — легкий, простой, доступный, а с наступлением эры доступных электромоторов его возможности практически безграничны ) И главный плюс подобного транспорта это отсутствие всяческих прав, налогов и пр…
В мастерских работают такие же люди, что и все прочие. Опытных механиков крайне мало, в лучшем случае один на пять сервисов. Все что возможно делать самому — надо смело и не спеша делать…
Я живу не ради мотоцикла, но мотоцикл часть моей жизни. Удобное средство передвижения, не более того. Мысли о никчемных катаниях по городу на авто или мото мне всегда были непонятны. Я не осуждаю подобное, но тратить время своей жизни на кафешки и пустой треп нет желания.
Если сказать пафосно, то в каждом из нас есть нечто, что заставляет делать выбор девушки, книг, места путешествий и пр. С мотоциклами также. Я совсем не понимаю мысли и образ жизни тех, кто катает на байках с огромными рулями или на спортах, либо в ультрасовременных чистеньких защитных комбезах аки Дартаньяны пьющих кофе с мудренными названиями- эти люди для меня словно с другой планеты. Но в то же время я с легкостью нахожу общий язык с парнями на классике или ретро. Выбор байка обусловлен гораздо более глубинными смыслами нежели это представляется на первый взгляд, и технические характеристики в этом вопросе имеют не всегда решающую роль.
Производители всегда перестраховываются в подобных вопросах, и это правильно. По факту же механики пишут, что зазоры начинают уходить ближе к 30-40т. Если в это время заменить все шайбы, добившись максимально допустимых зазоров по всем клапанам, то следующая регулировка потребуется только ближе к 50 тысячам.
Тем не менее, проверка зазоров лично у меня, человека не особо опытного, заняла один выходной день. И это была не сложная работа, но очень интересное занятие.
Это не водители и никогда они ими не станут, они могут быть пешеходами и пассажирами, и это нормально, вот в чем суть. Когда-нибудь людей будут тестировать перед обучением на права и многих система просто не допустит до управления даже телегой, для ихнего же блага. А пока имеем то, что имеем: человек искренне уверен, что он прав, въехав в заднее колесо авто, которое поворачивало из правого ряда направо.
ну, юридически прав, и шо?
У каждого своя жизнь. Хочешь что-то обсудить в интернете — напиши о себе. А обсуждать за спинами своих друзей, родителей, подруг их личную жизнь, так это больше смахивает на подлость. Может сейчас так модно, но для меня это выглядит дико, хоть и прочитал лишь небольшую часть.
Хочешь расслабиться на дороге- возьми велосипед, роликовые коньки и т.п. А рисковать впустую своей жизнью и жизнью других, вжаривая по дорогам общего пользования по ночам без всякой цели, это удовольствие весьма сомнительное.
А вообще, имея трех детей — если это правда — человек не имеет право на подобное поведение, поскольку семья это большая ответственность. Никто из нас не застрахован от несчастий, но сознательно выезжать на их поиск по ночам, по сути плюнув на жену и детей — верх глупости.
В данном случае ситуация читалась и скорость вроде была небольшая.
Летом бы может и успел вырулить, но зимой врят ли.
А по поводу всяческих продаж, так покупатель становится понятен в течении минуты общения. Кстати говоря, правильно сформулированный текст обьявления, сразу вырезает половину разводил, намного упрощает и в разы укорачивает диалог.
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Автор пытается смотреть на ситуации исключительно с точки зрения мотоциклиста, в этом ошибка всех начинающих и многих опытных водителей. Надо понять раз и навсегда — автомобилист не готов к мотоциклу, мотоцикла для автомобилиста не существует. Такова психология и ее не изменить. Все автомобилисты пытаются нас убить — в этом принцип нашей безопасной езды. Точка.
Мотоцикл никто не видит, а если и видят, то не расценивают это явление как помеху. Это элементарная психология автомобилиста. Так было и будет всегда.
При любом сомнении в ситуации всегда должен срабатывать рефлекс на остановку.
Мы не на самолетах, чтоб набирать высоту в случае опасной ситуации…
Лет пять назад в соседнем коттеджном поселке облюбовали эндуристы несколько улиц. Сколько не предупреждали, ни разговаривали — все без толку. Вполне логично, что появилась натянутая веревка. Ехавший впереди — инвалид… Много лет мотоциклов там слышно не было, сейчас вот опять шумят прям около домов. Вполне предсказуемо, наверно, закончится и в этот раз. И ментов бабки вызывали, а что толку? мы, мол, ничего не нарушаем. Ну-ну…
И таких вот похожих историй — сотни.
Эксплуатируя байк практически каждодневно, мне удается накрутить за сезон тысяч 10, не больше.
Что же касаемо пресловутого и священного «оригинала», то это явление сходно с бизнесом фирмы Ксерокс. Сами принтеры продаются по цене гораздо ниже себестоимости, а основные деньги делаются на впаривании потребителю заправленных картриджей, без возможности их заправки. А реально, это продажа нескольких грамм краски, с доходностью в сотни процентов выше, нежели торговля героином.
Мои товарищи, владельцы спортов, начинают сталкиваться с серьезными проблемами двигателей уже после 40-50 т, до сотни, лично из моих знакомых, и тех, с кем общаюсь в сети не дожил ни один родной двигатель — меняют шатунно-поршневую, проблемы с гбц и пр…
Я живу не ради мотоцикла, но мотоцикл часть моей жизни. Удобное средство передвижения, не более того. Мысли о никчемных катаниях по городу на авто или мото мне всегда были непонятны. Я не осуждаю подобное, но тратить время своей жизни на кафешки и пустой треп нет желания.
Тем не менее, проверка зазоров лично у меня, человека не особо опытного, заняла один выходной день. И это была не сложная работа, но очень интересное занятие.