Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 23 декабря 2017 в 11:05
Да, пожелаем здоровья. Ударчик-то был из максимальных, так терминатора можно уработать.
0
Perry
  • Perry
  • 23 декабря 2017 в 11:00
Это парень из НБС? Ганс Христиан ?)))) А почему нет
+2
Perry
  • Perry
  • 21 декабря 2017 в 20:16
Почему-то на вопрос «зачем тебе мот» обычно такие многоуровневые обоснования, начиная с увлечения, всякой «свободы» и кончая воображаемыми девками. А просто потому, что КАТАТЬСЯ ПРИЯТНО — этого, можно подумать, недостаточно ))) И никакую религию можно не приплетать
0
Perry
  • Perry
  • 20 декабря 2017 в 20:43
Экзотический все-таки вид транспорта, если поразмыслить — колясыч. В небогатые времена был популярен (сам пол-мотожизни проездил), потому что — недорогая замена авто, в частности по хозяйству. С другой стороны, и прокатиться — что-то в этом есть. Я бы звездами слегка скорректировал передаточное, чтобы продолжал переть — максималка-то за 200 такому аппарату все же ни к чему, и движку вольготнее. Еще хорошо на коляске смотрится автомобильное колесо с хорошим диском
+10
Perry
  • Perry
  • 18 декабря 2017 в 20:19
Печальная иллюстрация к " не торопись, а то успеешь ". Оба торопились. Но на корыте неправее, доли секунд не на его стороне.
+2
Perry
  • Perry
  • 17 декабря 2017 в 17:35
Так правильно (если не забыл) называется тюремный ящик из Кин-Дза-Дза ))))
+6
Perry
  • Perry
  • 17 декабря 2017 в 13:20
Хороший обзор в плане напомнить всем о реалиях, что святых и среди мега-производителей не бывает. Но мот этот в целом, конечно, зачетный )) Но вот за незамену МАСЛА на сервисе должен быть пожизненный эцих с гвоздями и встроенной газовой горелкой.
0
Perry
  • Perry
  • 15 декабря 2017 в 13:19
Любопытный мот — серьезный претендент на «Визуально самый большой мотоцикл из серийно производимых» )). Стоя рядом, «теряются» даже полуторалитровые неоклассики ))
+1
Perry
  • Perry
  • 14 декабря 2017 в 10:46
Не кажется ли еще кому, что когда имеется формулировка «тормоза гумно» правильнее говорить это о колодках? Мне уже довелось прочувствовать, что колодки бывают очень разные. Если у матака изначально не «овощные» маленькие тормозные диски, а 300+ мм., то ищем хорошие колодки — и все должно быть пучком?
0
Perry
  • Perry
  • 13 декабря 2017 в 13:16
И еще самый громкий. Так визжать, когда Доктор якобы смел его с трассы коленкой в 15 году, что аж сделали вид что поверили! Талант…
0
Perry
  • Perry
  • 12 декабря 2017 в 19:25
У хонды был такой огрегат? Век живи, век учись…
+4
Perry
  • Perry
  • 9 декабря 2017 в 1:19
Ну а что, если без бензинового снобизма, можно бы и катануть, по крайней мере в качестве аттракциона. Мне лично от техники всегда больше чем скорость требовалось ускорение, чтобы тянуло моментом как из пушки. А по этой части с хорошими эл. двигателями тягаться трудно, вспомните, как «набирает» с места даже такой сарай, как троллейбус. Ну, правда, не думаю что изобретут батарейки, которые радикально повысят межзарядочный пробег, но это уже нюансы, на нормальную покатушку хватит.
0
Perry
  • Perry
  • 8 декабря 2017 в 13:09
Чтобы не умирала за 10 минут, надо все-таки ставить что-нибудь пожестче, чем канцелярский KOOH-I-NOOR )). А зрелище действительно завораживающее, хорошая поездка это дзен. Жалко, что на средней российской дороге этот дзен постоянно прерывается ударами в позвоночник от килдыбин.
0
Perry
  • Perry
  • 7 декабря 2017 в 19:46
Да что не устраивает — мне вот тоже эта процедура на горизонте корячится, пробег полтинник. Наукоемкая и кропотливая она, вот в основном что. Это при том, что даже в довольно древних чопперах компенсаторы стоят. Правда, некоторые советчики, несмотря на рекомендации мануала, твердят: — До появления каких-нибудь симптомов не лезь! Рекомендация, конечно, сомнительная.
+1
Perry
  • Perry
  • 7 декабря 2017 в 11:26
У козырька вид такой, что под хорошим порывом ветра может не только поехать, но и полететь ))
0
Perry
  • Perry
  • 7 декабря 2017 в 2:51
Вот есть же люди, легкие на подъем! А тут не знаешь, чем мох вокруг себя обдолбить )))) А вне проложенных трасс на Бонневилле, я так понимаю, хоть и относительно ровненько, но не настолько, чтобы скорость звука штурмовать?
0
Perry
  • Perry
  • 3 декабря 2017 в 21:19
Вот рядную четверочку из таких котлов организовать… я бы присмотрелся ))))
+1
Perry
  • Perry
  • 3 декабря 2017 в 11:23
А на Бусятине вообще можно было успеть — просто еще газу )))
0
Perry
  • Perry
  • 3 декабря 2017 в 11:19
По-моему, путать инстинкт самосохранения, который руководствуется у «годных» людей расчетными данными обстановки из компьютера в голове, с именно страхом не стОит. Страх слегка парализующая штука, в любых дозах. Я не то чтобы герой, но страх ощущался за рулем один раз — когда комп доложил, что не успеваем на двухстах в сужающийся зазор между автобусом и фурой — обгоняемая колонна оказалась длиннее, чем выглядела сзади. Оттормозились, прижались, но ощущения еще те. Если испытывать такое авансом, с ожиданием, думается это не полезно для вождения. А глядя на ребят из GP, проходящих плотной группой скоростные повороты, у них по-моему вообще «нервы» отсутствуют, только навыки и реакции.
+2
Perry
  • Perry
  • 27 ноября 2017 в 19:03
Цилиндеры на вид — полтора литра каждый!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна