Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PauS
  • PauS
  • 28 июля 2020 в 23:31
В этом гирдере есть демпфер? Если глупость спросил, погуглю, конечно, но просто именно это сходу любопытно, поскольку по картинке не очевидно.
0
PauS
  • PauS
  • 28 июля 2020 в 15:58
Пять комбинаций пар зацепления (шестерен), то есть пять возможных передаточных отношений плюс промежуточная передача с двумя возможными передаточными отношениями, которую называют делителем. Результирующее передаточное число складывается из передаточного отношения делителя и собственно передачи — пять передач в одном положении делителя и пять на втором, итого десять. Или уж совсем просто: пять передач на понижайке и пять на повышайке ))
-1
PauS
  • PauS
  • 27 июля 2020 в 22:38
Поддерживаю, пусть просыпаются! Спят за рулем, особенно в утренних пробках — через одного.
Ну а летать, увы, не всем дается. С рулем почти метровой ширины не очень летается, например ))
0
PauS
  • PauS
  • 27 июля 2020 в 22:19
Сертификат может быть полезен в каких-то случаях контроля допуска на трек/соревнования, очевидно. А к соответствию требований регламента по допуску ТС к эксплуатации на ДОП может не иметь никакого отношения. И гайцев можно оспаривать, поскольку направление на экспертизу ты всё равно получаешь — там и предъявляй аргументы.
+3
PauS
  • PauS
  • 27 июля 2020 в 22:02
Гонять под окнами ночью — нехорошо. Просто. Прямотоки тут не при делах.
А ещё есть разные соображения, когда прямотоки — это просто хорошо.
Например, если я еду за рулём машины, то матерюсь и стрессую почти от каждого незамеченного заблаговременно мотоцикла, проскакивающего мимо. Эти сраные мотоциклисты бесят и нервируют. Но когда едет мотоцикл с заметным светом и звуком — нет проблем, и подвинуться спокойно успеешь, и что-то разглядеть и доброй дороги пожелать.
Или, например, если поблизости громкий и заметный, то нередко пристраиваюсь за таким — ехать становится легче и приятнее.
Ну и отдельная тема — чопперы и круизеры, если правильный глушитель добавляет 100500 удовольствия от звука. Душевно булькающий прямотоком V-twin значительно прекраснее унылого неслышного бормотания.
Ну и с точки зрения самого прямоточника не всё однозначно. То, что идеально для городского трафика, может быть с другой стороны медали адовым головняком — в буквальном смысле, в долгой загородной поездке.
0
PauS
  • PauS
  • 23 июля 2020 в 11:39
Иногда от такого рода текстов появляется ощущение, которое народным юмором описывается как «купить на грош пятаков». Иначе говоря, на этапе выбора и принятия решения о покупке человек ясно осознаёт, что из скромного бюджета вытекает необходимость смиренно принять выбор некрояпа или стремнокитая, а потом постепенно, либо внезапно происходит «переоценка» приобретения, от которого вдруг требуется сопоставимая с другой ценовой категорией совокупность качеств. Но нет, тыква в карету не может превратиться. Насколько оно будет каретой зависит только от твоего отношения, а также — обоснованных и подкрепленных уровня скила, интенсивности использования, нагрузок итд. Тыква великолепно служит, едет, радует, если ты ждешь от неё не более того, что она может. Дорос по каким-то параметрам до кареты — меняй мотоцикл ))
Я ездил на разных китайцах и они всегда радовали и радуют, зачастую давая даже больше, чем ждешь.
0
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 17:19
Истина зачастую где-то посередине. У адептов движения со скоростью около той, с которой движется поток, иначе говоря, спокойно, размеренно и предсказуемо, есть свои резоны, видимо. Для меня же тут очевидно, что очень простой и со всех сторон безупречной формулы не просматривается. Всё разнообразно, ситуативно и вариабельно )
0
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 16:34
Вероятно, 10-20%, а не километров в час? Ибо на небольших скоростях (половина времени на ТТК, например) +20 будет примерно вдвое выше скорости потока. Я чисто для истинной корректности формулировок )
+1
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 16:11
Хорошо бы ещё осознавать, что местные — москвичи — люди спокойные, уравновешенные, доброжелательные и дружелюбные. А если оказавшись в Мск, вы встретились с нервными, торопящимися и в целом странными моментами — поверьте, не я это придумал — гости и задержавшиеся.
0
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 15:42
Если немного попридираться к терминологии, то нужны не курсы и инструктор, а трек и тренер. Потому что СПОРТбайк. Тогда это правильно, логично, оправдано и реально круто. А если спортБАЙК, и просто «поучиться ездить», то нахрена RR? Тем более мелкий под такого дядю. «Вам при Вашей вышине нужно ехать на слоне!» )))
0
PauS
  • PauS
  • 21 июля 2020 в 14:53
Мне, например, удобно держать ручку газа именно так — положив один или два пальца на рычаг тормоза, поскольку точный контроль положения ручки газа мне дается таким образом намного легче. Убираю пальцы с тормоза только когда еду в «крейсерском режиме». Кроме того, это, разумеется, сокращает время до момента торможения, это ещё и не очень «анатомично» — закрывать газ (пронация кисти) и одновременно поднимать пальцы на ручку тормоза. Вот лично мои кисти и пальцы под это не заточены, мне так неудобно и даже болезненно.
+1
PauS
  • PauS
  • 20 июля 2020 в 19:24
Ямаха немногим менее двадцати лет до ХД, мне кажется, это сделала без притирания, сразу с регулировкой.
+2
PauS
  • PauS
  • 20 июля 2020 в 14:58
Тоже изучал-присматривался до момента примерки и жопотеста. В итоге взял другую Ямаху, котоая весит ровно столько же, но по ощущениям легче на треть и рулится понятнее, и жрет меньше, и вообще тру ))) И, кстати, автору респект за обзоры! Один из них в моём выборе и помог.
0
PauS
  • PauS
  • 20 июля 2020 в 14:20
На момент падения он был предельно уставшим, как мне кажется, поэтому и получился этот поворот таким, поэтому так и отработал, и улетел. У всего есть предел, и тут не про держак. Соскучились парни по треку и гонкам.
0
PauS
  • PauS
  • 16 июля 2020 в 15:10
Обычно нет. Миф, во многом — из-за обуви на каблуке. Сорри за офф )
+1
PauS
  • PauS
  • 10 июля 2020 в 12:47
Интриган 80лвл ))) Не самое комфортное — это как? Даже самые широченные вылеты сейчас большую часть времени забиты до некомфортного состояния. Но главное, имхо, для комфорта, это когда ты с этой стороны этого огромного мегаполиса уже находишься, и не надо перемещаться на противоположную ;)
0
PauS
  • PauS
  • 9 июля 2020 в 17:08
Тут трудно что-то оценивать и советовать, поскольку сервер РСА барахлит одинаково для всех и непредсказуемо, очевидно. Я бы, вероятно, в такой ситуации оставил им все данные, необходимые для оформления, чтобы когда отвиснет, оформили и отдали готовое. Сам трижды перед тем, как пойти, позвонил и уточнил, что именно сейчас приду и хотелось бы, чтобы всё получилось )))
0
PauS
  • PauS
  • 9 июля 2020 в 14:59
Не важно, какой у тебя мотоцикл, важно — какая лопатка! )))
Военные как-то покрасивше вышли, особенно после минора «на пороге апокалипсиса».
0
PauS
  • PauS
  • 9 июля 2020 в 10:37
Очевидно, что перед тем, как пойти, стоит позвонить ) А перед тем, как позвонить — погуглить, какие СК делают ОСАГО на мото и уточнить затем, если ТС не стояло раньше на учете.
0
PauS
  • PauS
  • 9 июля 2020 в 9:22
Поскольку мне тоже нужно поставить на учет мотоцикл, в тему погрузился и вот:
1. Не имея, действительно, возможности оформить Е-ОСАГО онлайн, дошел до ближайшего офиса СК (оказался Ингос) и за те же деньги, что показывал онлайн-расчет, получил обычный бумажный полис.
Кстати, из разных источников есть инфа, что онлайн-платформу таки допиливают и скоро всё будет норм.
2. Десятидневный срок постановки на учет изменен на 90-дневный до 31 августа. Это не отменяет незаконность езды без страховки, но смягчает вопрос регистрации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна