+2
PauS
  • PauS
  • 24 сентября в 13:40
Сколько у тебя в ушах шума зависит и от мотоцикла, и от конкретной его комплектации, и от скорости, и в данный момент посадки, и от твоего роста, и от шлема, конечно, тоже, и от того, какая гарнитура/наушники в нем. Кстати, с берушами как музыку слушать или разговаривать?
0
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 16:13
Главное, конечно, это результат. Хорошо, что всё сейчас хорошо. Но траблы были до августа и «другие все нормально» — это может быть не совсем проверенной инфой, имхо.
Ровных дорог и удовольствий! ))
-1
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 15:06
То есть во всём остальном мире ковид и невероятный форс-мажор, а в мотошколе и гаёвне должен быть полный ажур и обычный порядок планирования и проведения всех работ/мероприятий? Смешно
0
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 14:44
То есть торчащая под дугой крышка чего-то на первом фото- вероятно, цилиндра оппозита, не относится после прочтения нижеследующего абзаца про три цилиндра автоматически к поперечному ряднику? ))
0
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 14:15
Дальше, чем что? Читаем любой материал-анонс про этот мотоцикл — видим трёхцилиндровый мотор, значит кардан уже шансов не имеет (почти), смотрим картинки — безусловно цепь. Дальше интересно будет тем, кто спокойно относится ко всему этому ))
0
PauS
  • PauS
  • 23 сентября в 13:25
Три цилиндра поперек и цепь — в остальном интернете картинок и инфы вполне хватает ;)
0
PauS
  • PauS
  • 13 сентября в 19:00
Но, во-первых, он очень стабильный, во-вторых, на подиуме его ученики. Так что, как посмотреть )
0
PauS
  • PauS
  • 11 сентября в 9:03
Какая офигенная штука даже из зерна и палок получается в золотых руках! Красиво и едет вроде хорошо. А что касается внедорожных возможностей, то кажется кто-то из вас недоговаривпет или недооценивает ;)
+1
PauS
  • PauS
  • 27 августа в 16:45
Если аллегории и простые посылы режут глаз и трудно воспринимаются, достаточно просто добавить «как будто».
+2
PauS
  • PauS
  • 27 августа в 13:50
«В бою крути головой на 360 градусов!», «Все хотят тебя убить» итд
Это не просто нормально, это необходимо. Как бы базис, аксиома.
+2
PauS
  • PauS
  • 27 августа в 13:47
На субквантовых телепортаторах нет передач. На всём прочем за 50 метров хоть обпереключайся — смысла в этом при имеющейся секунде на всё?
0
PauS
  • PauS
  • 27 августа в 11:38
В этой ситуации я тоже Валентино поддерживаю ) Красиво выйти — самая высокая вероятность теперь. Но проблемы с техникой у Ямахи в этом сезоне вряд ли закончились.
+3
PauS
  • PauS
  • 27 августа в 11:03
Чисто гипотетически, из описания, кажется, что была возможность проехать просто точно между попутным и встречным. В некоторых местностях это вообще норма — обгон при наличии встречного. И если попутка и встречка имеют возможность каждый на метр вправо сдвинуться, то и машина проезжает без особых эмоций.
Это, разумеется, ни в коем случае не совет или критика, а лишь рассуждения, продолжение анализа текста топика.
+1
PauS
  • PauS
  • 25 августа в 20:59
Какую воткнуть зависит от мотоцикла. У кого-то первой хватает везде, у кого-то и до третьей надо подниматься. А наклон — дело наживное, как почти любой навык.
0
PauS
  • PauS
  • 25 августа в 13:33
Если представить, что Марк иначе и не может, то версия более чем убедительная. Просто представить себе его суперспособности на примере этой злополучной гонки после первого вылета в гравий, и умножить риск на то, сколько гонок надо выиграть в оставшихся этапах, и получится, что держака не хватит ну никак )
0
PauS
  • PauS
  • 21 августа в 13:17
Респектище! Человек, так на всю башку поехавший, что под некоммерческий проект, просто для души, обзаводится станочным парком и набивает технологические навыки от разработки до готовых узлов, вызывает бешеное восхищение, отчасти зависть и, безусловно, искренние пожелания, чтоб задумывалось и получалось!
А холодильник в интерьере мастерской особенно хорош )))
0
PauS
  • PauS
  • 13 августа в 13:11
Юзаю 4-ый год, молнии на 3 года едва хватает, но вшить новые не проблема, верхняя бакля-ремешок сломалась одна, но заменить на аналогичную от роликовых коньков тоже не очень сложно. В остальном всё в порядке.
0
PauS
  • PauS
  • 11 августа в 13:52
Если судить по фото, толщина бортов и днища в десятки раз больше стальных. Ну, скажем, в 20 раз. Я от такой пропорции и отталкиваюсь в рассуждениях. Это, разумеется, очень грубо. Мы тут не знаем, как минимум, схему армирования, чтобы представлять «плотность железобетона». Даже представить не могу, как восприняли конструкторы задачу расчёта корпуса из такого оригинального материала ))) Честно говоря, есть подозрение, что получилось просто крепкое ж/б корыто, ибо задача — держаться на плаву и не более.
0
PauS
  • PauS
  • 11 августа в 12:04
Если просто с полотка взять, что такая баржа в десять раз тяжелее обычной, то затормозить и зашвартовать её будет, грубо говоря, в десять раз тяжелее — есть же всякие инерции и импульсы.
+1
PauS
  • PauS
  • 11 августа в 10:09
Повезло, что жигуль не остановился в растерянности, а убрался с твоего пути. Либо там чувак с железными нервами, но впятеро вероятнее, что он и не видел тебя вообще — вправо смотрел — это тебя и спасло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна